autumn

Гаага.

В воскресенье прилетела в Амстердам (командировка) утренним рейсом, первым делом зашла в старбакс за любимым горячим шоколадом, сдала сумку в камеру хранения (чтобы не тратить время на поездку в отель), купила билет и села на поезд до Гааги. Ехать около получаса, даже, может быть, меньше в чистом и уютном двухэтажном поезде. Приехала на центральную станцию. Купила карту, открыла - все на голландском - закрыла. С собой не было даже путеводителя, я только перед отъездом мельком глянула, что можно посмотреть в Гааге - запомнила только про знаменитый пляж Северного моря - Схевенинген и парк Мадюродам - "Голландия в миниатюре". Решила - пойду к морю, а там подумаю.
Воткнула в уши наушники (Muse и Вивальди вперемешку) - и пошла направо. В карте так и не разобралась, но море я в любом городе найду безошибочно. В чем убедилась буквально через пару сотен метров, наткнувшись на табличку Scheveningen 6, указывающую в правильном направлении. Вообще, до Схевенингена можно доехать на трамвае (что убедительно доказывали битком набитые вагоны, проезжающие мимо), но я предпочла прогуляться - приехала одна, не нужно думать, что кто-то хочет есть или устал, или хочет сходить в музей посмотреть на "Девушку с жемчужной сережкой".
Это совершенно невероятное ощущение - просто так идти куда-то-не-знаю-куда по пустынному (там на удивление мало народу) городу, сворачивать на незнакомые улочки, потому что хочется сфотографировать красивое здание, садиться на скамейки, когда устала, улыбаться незнакомым людям и подставлять лицо свежему ветру и солнцу.
Схевенинген оказался невероятно красивым пляжем - с чистым, почти белым песком, необъятным морем и красивым пирсом - гуляла там пару часов, а потом просто сидела на камнях и смотрела в горизонт. Если бы не холодный ветер, осталась бы еще дольше.
Обратно - тоже пешком, уже другим маршрутом, мимо живописных домиков и улочек.
Нагулялась так, что разболелась давным-давно вывихнутая лодыжка. Уставшая, забралась в поезд, прислонилась лбом к холодному стеклу - и поехала обратно в Схипхол, к своему шаттлу в гостиницу, глядя на сходящиеся и расходящиеся в небе полосы проводов.

Фотки не грузятся дальше - сил моих нет бороться с жж. Потом еще довешаю, напишу вам все-таки про отели, про аэропорт Схипхол (ознакомление с которым, собственно, и было целью командировки) хочу большой пост написать, если не заленюсь. Ну а до Амстердама я что-то так и не доехала (жила в отеле у аэропорта). Я там уже была, и мне не очень понравилось. И вообще, после долгих пеших прогулок у меня разболелась лодыжка и второй свой вечер в Нидерландах я предпочла провести, отмокая в ванне.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
фотки абалденные , пихай на фотохостинги и в жж, блин там уже весна полным ходом :( а у нас сёня снег струячит :( вот жопа то :(
мне лениво заморачиваться с хостингами =)) интернет на работе висячий
а там да, весна - прохладно еще, конечно, но, блин, сухо-чисто-и никакого снега!
Человечек крутой)))
А что это за лицо-маска?:0

вообще ты молодец!
Я бы тоже одна погуляла - я это дело люблю!)
Хотя, наверное, незнакомого города сначала бы испугалась)
Прямо так и представляю тебя))))
Это очень-очень круто!!)))
в Европе нечего пугаться абсолютно - я там не боюсь ни заблудиться, ничего не боюсь =))
лицо-маска - это какая-то типа инсталляция на этом же Схевенингене.
Хорошо, я тебе поверю)
Узнаю когда-нибудь, когда поеду)
Ой, а я тоже в начале февраля был в Гааге. Хороший город - мне там на указателях в центре города сверху маленькие журавлики понравились.. надо штоли фотки выложить )) А вот на обратном пути меня цинично выгнали из первого класса поезда (я вообще не был в курсе что они по классам делятся - купил билет за 7 с чем-то евро ) Да кстати кофешопы как я выяснил в Гааге тоже есть по центру - не так вызывающе как в Амстере, но все же сам факт )))
первый раз в Голландии я тоже не обращала внимание на огромные цифры 1 и 2 на вагонах =)) пока нас не выгнали из первого класса, ага =)))
а кофешопы - эт не мое. мы еще несколько лет назад с тогдашним бойфрендом поехали в Амстер - и нам все типа "хихи, ну наконец-то покурите", ну мы слонялись-слонялись, зашли в кофешоп - и вышли, ну если не курим, мы и в Амстере не курим =))
ну в обычной жизни я тоже не курю, но голландия есть голландия. )))))
Точно такой же белоснежный чистый песок на берегу Северного моря в Ростоке.))
вообще, это издевательство над идеей пляжа, конечно - море, синее небо, белый песок - и люди в куртках и резиновых сапогах =))
гаагу люблю с детства) спасибо за фотки