paper_plane_def

Сижу в "Дакаре"

Приехала в "Дакар" на осмотр со своим бампером. Получаю бумажки, еду на осмотр, приемщик - взрослый совсем дядя в шапке-пидорке, начинает обматывать руль пленкой. Я, уже забыв, как все было в прошлый раз, спрашиваю: "Ой, а Вы у меня прямо сейчас машину заберете?". Смотрит на меня как на идиотку: "Машина Ваша сейчас пойдет в дефектовку". Что это значит, блин, да или нет? Ладно, выяснила, что сейчас осмотрят и через час вернут, говорю: "Все, можно идти?". "А как Вы собираетесь машину получать?". Выясняется, что надо дождаться, пока он заполнит бумажку, и только потом идти. Я это к чему все. Бесит меня, когда сервисмены и сервисвуманы всех сортов разговаривают со мной, клиентом, на своем сленге и как будто я у них там каждый день тусуюсь.
Это как если бы ко мне приходили клиенты, а я им: "Вам реишью? Хм, да тут придется делать апселл", ну и все в таком духе.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
полностью согласен! я тут за запчастью ездил для отца, это пипец. смотрят на меня, как на дегенерата. ну да, я не шарю в блоках управления двигателем. зато про пинги мог бы им зачитать, браузеры, антивирусы и историю канала дискавери
ага, строят из себя богов, а откуда им знать, в какой сфере профи тот, кто не разбирается в железках
)))))))))
та я тоже бывает, срываюсь на проф. сленг))
не, я стараюсь максимально понятно все объяснять. еще когда работала в аф/кл, у нас был тренинг, и тренерша, когда к нему готовилась, прямо звонила в наш колл-центр и проигрывала реальные ситуации. выяснилось, например, что слово "стыковка" - для нее из области проф. сленга, хотя мне оно, например, кажется интуитивно понятным и употребляли мы его в колл-центре очень часто.
короче, теперь я с клиентами вообще как с детьми разговариваю =))