the_paper_plane (the_paper_plane) wrote,
the_paper_plane
the_paper_plane

Categories:

Маффины с малиной.



Я помню, что масленица и даже уже разок пекла блины на этой неделе, но сегодня проснулась с идеей ЧТО-НИБУДЬ ИСПЕЧЬ - именно так, большими буквами. На этом месте следует признаться, что выпечка (блины-оладьи-сырники не в счет) - это моя кулинарная ахиллесова пята. Я варю вкуснейшие супы, успешно справляюсь с мясом и гарнирами, ну, салаты - это вообще ерунда. А вот выпечка у меня вечно то подгорает, то не пропекается, то подгорает снаружи и не пропекается изнутри - в общем, сплошная морока. Могу попробовать свалить это на то, что у нас давно уже сломался регулятор температуры в плите и там теперь нету вот этих вот разносолов, типа 150 градусов или 200, а все время пЕкло. Но маме же как-то удается печь в ней всякие плюшки и пироги! В общем, не оправдание.


Был, кстати, в свое время один курьез. Хвасталась по смс-кам кавалеру, что пеку абрикосовый пирог, а вместо красивого пирога с картинки в результате получила мокрую подгоревшую лепешку. Но не могла же я в этом признаться! Мутновато сфоткала телефоном картинку из журнала и отправила в качестве подтверждения своего успеха =))

Так вот, периодически я забываю о своих бисквитно-слоеных неудачах и решаю ЧТО-НИБУДЬ ИСПЕЧЬ. Мама недавно купила набор мимимишечных силиконовых формочек для кексов, поэтому решено было испечь маффины. Порыла интернеты на предмет рецепта и выбрала вот этот, как собравший наибольшее количество позитивных отзывов:

Ингредиенты:
мука 1 3/4 стакана
сода 1/4 ч. л.
сахарная пудра 2 ст. л.
разрыхлитель 1,5 ч. л. с горкой
сливочное масло 75 г
яйцо 1 шт.
молоко 3/4 стакана

Отдельно смешать сухие (мука, сода, разрыхлитель, сахарная пудра) и мокрые (растопленное масло, яйцо, молоко) ингредиенты. Потом соединить их, перемешать и разлить по формочкам. Выпекать 25-30 минут.
Из моих корректив. Муку я просеивала, ну это вообще никакой выпечке не помешает. Пудру делала сама в измельчителе, но мне сразу показалось, что двух столовых ложек мало, я положила три и добавила еще пару чайных ложек ванильного сахара. Тесто по формочкам не то, чтоб прям разливалось, оно не жидкое, а такое, тягучее. Малину я не вмешивала в тесто, а сыпала прямо в формочки по схеме: ложка теста, горсточка малины, ложка теста, малина. Ягоды были замороженные и уже рассыпавшиеся на мелкие кусочки, что было достаточно удобно, т.к. формочки у меня маленькие. Я их не размораживала, т.к., размороженная, малина дала бы много сока и все испортила.

Хинты: 1. маслом смазывается только дно формочки, 2. сухие ингредиенты вводятся в жидкие (я сделала наоборот, миска с с мукой была больше), 3. не рекомендуется юзать миксер, но у меня нет кулинарного венчика, поэтому я просто включила ненадолго на самый медленный режим.

Теста по рецепту (и по моим ощущениям) должно было бы хватить на 12 порций, а формочек у меня было 6, поэтому я смешала его остатки с малиной (больше, чем в маффинах), вылила в форму для кексов (получилось на донышке) и сунула в духовку, пекла минут на 10 дольше, чем маффины, потому что малины получилось много и кекс вышел более влажным.

По результату: имхо! мало сахара, в сочетании с кислой малиной тесто должно быть все-таки послаще, и слишком чувствуется на вкус разрыхлитель, в следующий раз положу меньше. А в целом я довольна, ничего не пригорело, все пропеклось и без плясок с бубнами отделилось от форм. По текстуре тесто именно такое, как в покупных маффинах в моем любимом старбаксе, например. Вин!


В комменты призывается glycyrrhza - она в свое время давала мне рецепт маффинов, которые пекла промышленными партиями, но я его, конечно, потеряла в недрах сестрицыного ноутбука. А еще, Юля, ты зря забросила cake_is_fake - именно по рецепту оттуда я до сих пор успешно варю рис для суши.

П.С. Хочу теперь еще замутить шоколадные маффины с начинкой из растопленного шоколада, но это уже после Поста.
Tags: болтовня, пост, рецепты, фото
Subscribe
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments