paper_plane_def

Выходные.

Выходные были насыщенными. В пятницу познакомились наконец (уже не первая попытка) с Юлей glycyrrhza. Прогулялись по набережным, обсудили ЗОЖ (я вдохновилась еще несколькими рецептами и обогатилась знаниями про всякие healthy-заведения в Мск) и девочковое, объелись (ну лично я объелась) вкуснейшей рыбой на гриле и забыли сфоткаться вместе.

В субботу поехали кататься на великах с Мариной, не попали на Красную площадь из-за подготовки праздника выпускников, зато отлично выпили холодного шампанского в ГУМе, закусывая абрикосами из Гастронома #1 под причитания "у нас нельзя со своим" официанта с начесом.


Вечером встретились с однокурсницей, которая несколько лет назад уехала в Москву, и проболтали допоздна.

Вчера поехала в гости к подруге и обнаружила, что другие приглашенные принесли с собой ассортимент вкуснейших тортов (наполеон, смородиновый, морковный и тирамису). Не съела ни грамма, причем без заметных усилий воли. Правда, добрала свое абрикосами, но это явно меньшее из зол. Зато сегодня с утра порадовалась своему отражению в зеркале!

Сегодня на учебу во вторую смену, к 15.00. Сейчас подготовлюсь к зачету, сделаю свою 30-минутную тренировку с Джиллиан Майклз (как говорит Марина, "покачаю жопу перед телевизором") и выберусь на пробежку.

А вы мне пока расскажите, как у вас выходные прошли ))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Отличные выходные :)
Я в субботу с любимым отправилась по делам! Отдали ноут в ремонт, так как я не поддалась на уговоры о покупке нового. У нас и так ноутов дома n+ 3! Потом купила очки. Это была целая операция, долго искала и в итоге счастлива! Потом мы пообедали в ресторанчике и поехали домой. Думали еще куда нибудь выбраться, но у меня заболел живот :( и я валялась и смотрела Анатомию страсти. В воскресение я тоже валялась, потом ездили закупать тортики для дня варенья и уже совсем вечером я постриглась.
Вот и вес выходные :)
PS а что за програмка которая делает коллажи такие? У меня уже стоит 2 и обе бесят(

Edited at 2012-06-25 07:27 am (UTC)
инста-коллаж, я недавно писала про свои приложения, в т.ч. ее упоминала.
у тебя тоже неплохие выходные, не считая проблем с животом(( ну и очки классные, я тебе уже говорила!)
Спасибо :)
У меня не получаются такие красивые рамки, наверно руки из попы растут(
да там шаблоны, все просто! я только еще перед этим в инстаграме обрабатываю фотки
У меня получается, что фотки если рамка белая, до конца края не доходят. Снизу дырка остается. И сами окошки не раздвигаются!
не то, чтобы очень.
когда мне надо, я свободен и на буднях, всегда можно договориться.
равновесие:)

Edited at 2012-06-25 11:00 am (UTC)
Я вечером в субботу пошла на ужин, но он не задался почему-то, в вск утром отвезли с кри машину мою на сервис, встретились с друзьями и поехали ставить меня на водные лыжи. И что самое удивительное - поставили! Потом поужинали на озере в очень классном ресторанчике все вместе, а дальше разъехались и мы уже дваем с Кри неожиданно напились у него дома ))))

ЗЫ: Сделай хоть одну приличную фотку меня плиззз) ))))
Это повод пойти еще погулять и не забыть сфоткаться вместе :)
Ты знаешь куда звонить, я свободна каждый вечер кроме вт и чт :) и "всегда готов".
знаю)) но не раньше след.недели, бо на этой я занята, а на выхи вообще надеюсь улететь
нет, просто юзаю его как прогу для обработки фотографий, а не как соцсеть))
yankee_echo