the_paper_plane (the_paper_plane) wrote,
the_paper_plane
the_paper_plane

Categories:

Ужасы омского сервиса.

У меня прямо день города сегодня, но извините - накипело.

Хотим с мужем съездить на пару дней в какой-нибудь загородный отель: погулять на природе, искупаться в бассейне, позагорать, пожарить шашлыки - в общем, как-то оторваться от привычной бытовухи. Порылась в интернете, выбрала отель поприличнее (отель - это, кстати, громко сказано, все, что есть, это в большей или меньшей степени облагороженные совдеповские санатории), на главной странице сайта висит спецпредложение "скидка 10% при первом заезде", звоню: уточнила даты, наличие номера, спрашиваю про скидку. В трубке начинают невнятно мычать что-то про то, что это на старом сайте, а на новом такого нет и, в общем, нет уже давно этой скидки.
Мне непринципиальна эти 800-1000 рублей, но сам подход вымораживает - и он повсюду.

Если на сайте компании по доставке японских подгузников написано, что при заказе двух больших пачек в подарок дают упаковку хороших японских же влажных салфеток, совершенно в норме вещей привезти пачку дешевых бумажных "клинекс" и с мордой кирпичом сообщить, что "мы уже два месяца эти салфетки возим". ("Подгузникофф")

Компания такси, которая накосячила, отправив машину по неправильному адресу и чуть было не сорвав командировку нашему сотруднику, выставляет счет с этой поездкой и настаивает на его оплате. Когда же мы наконец договариваемся, что это не наша ошибка и они перевыставляют счет с корректной суммой, следующим за ним приходит документ о расторжении договора: обиделись. ("Лидер")

Представляться по телефону - это вообще нонсенс, каждый раз приходится настойчиво выяснять "Это санаторий "Путь Ленина"? А как Вас зовут?".

Администратор отеля, в котором планируется провести корпоратив, и который позиционирует себя как место элитного отдыха (ночь стоит как путевка в Турцию примерно - в Омске, да! - и поверьте, им далеко до пяти звезд) настаивает на том, чтобы мы заказали вино по 800, а не по 500 рублей (глобальная разница, да) с формулировкой "ну мы же элитный отель, как я шеф-повару скажу про вино за 500 рублей?". ("Березовая 2")

ber2

В местном гипермаркете-представителе федеральной сети не гнушаются регулярно выставлять на продажу натурально гнилые помидоры. До СЭС фиг дозвонишься, по федеральному телефону компании отправляют к местному управляющему, местный управляющий пожимает плечами "ой, ну тут жара такая" - и самое главное, помидоры остаются лежать где лежали. ("Окей")

В достаточно приличном салоне красоты мне насчитывают за стрижку и покраску в два раза больше, чем за идентичные услуги подруге, у которой волосы до пояса (у меня чуть ниже плеч), и при этом, глядя в глаза, врут, что добавили мне в краску 20 г какого-то там супер-пупер волшебного масла. Масло капали на моих глазах - 2 капли из пипетки, а 20 г - это на секундочку приличная такая столовая ложка. ("Bravo").

Представитель кондитерской на первой встрече показывает красивые картинки тортов и клянется, что это их продукция, а в день свадьбы, когда уже ничего нельзя отменить, привозит какой-то невнятный кошмар в розочках. ("Сититорт") И, кстати, еще про свадьбу: гортензии для свадебного букета мне привезли только под стопроцентную предоплату и при условии заказа от 20 веток (остальные пошли на украшение зала) - типа, выходи замуж с розами как все и не выступай.

В самой популярной платной поликлинике города, где от врача можно выйти со списком анализов тысяч этак на 5 при отсутствии серьезных проблем, не гнушается выдавать "нулевые" номерки на прием - это означает, что ты приезжаешь и сидишь в очереди час-полтора-сколько влезет.("Евромед").

Один из лучших ресторанов города, получивший предоплату за обслуживание корпоративного обеда, позволяет себе заставлять 20 человек (включая топ-менеджеров) ждать заказа два часа. ("Сенкевич")

Бороться бесполезно: на законы всем пофиг, а в клиентах никто не заинтересован. Как-то нашей компании нужно было найти службу такси для обслуживания местного персонала, командировочных и т.п. Мы искали компанию, которая согласится пересмотреть свой стандартный договор, два месяца! Два! Да, у нас есть ряд требований (обязательные ремни на заднем сиденье, определенный порядок оплаты), да, цена вопроса небольшая - 10-15 тысяч в месяц, но надо понимать, что эти 10-15 тысяч - средняя зарплата по Омску, а служб такси в городе - пруд пруди, конкуренция большая. В крупнейшей такси-компании Омска мне откровенно поржали в трубку - типа, вы не найдете никого на такие условия, и все равно к нам приползете (практически прямым текстом). ("Юнис-Лада")

Единственным вариантом зачастую кажется плюнуть и уйти к другому поставщику и, поверьте, догонять вас никто не будет. Беда в том, что у другого поставщика, скорее всего, такое же наплевательское отношение к клиенту и полное нежелание проявлять гибкость и доброжелательность.

Конечно, есть исключения: как правило, это крупные федеральные компании, которые муштруют своих сотрудников на предмет сервиса ("Икеа", "Альфабанк") или отдельные локальные конторы: мне очень понравилось работать с поставщиками свадебных услуг La Flori, подгузники Вере сейчас заказываю в интернет-магазине Dasolo - оператор всегда очень вежливая, привозят быстро, сами учитывают накопления и предлагают скидки, детская поликлиника "До 16" (приятное общение, очень мило персонализированная система смс-оповещений, типа "Вера записана к педиатру на 15 июля 12.00", впрочем, квалификацию врачей судить не берусь - мы пока только узи там делали и ставили прививку) но основной принцип повсеместно: клиентоориентированность? не, не слышал. Думаю, что основная беда в том, что большинство локальных управленцев не видели ничего дальше Омска, ни про какой сервис не слышали и сделать ради клиента пару дополнительных телодвижений не считают нужным, ибо и так никуда не денется. Хочется верить, что те омичи, которые имеют возможность путешествовать и получать действительно хороший сервис, будут более требовательны к этим горе-торгашам, иначе так и будем каждый день сталкиваться с хамством за свои же деньги.

А вот тут я писала про автомобилистов Омска.
Tags: Омск, болтовня, случается
Subscribe
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →