dr_cox_angry

Ужасы омского сервиса.

У меня прямо день города сегодня, но извините - накипело.

Хотим с мужем съездить на пару дней в какой-нибудь загородный отель: погулять на природе, искупаться в бассейне, позагорать, пожарить шашлыки - в общем, как-то оторваться от привычной бытовухи. Порылась в интернете, выбрала отель поприличнее (отель - это, кстати, громко сказано, все, что есть, это в большей или меньшей степени облагороженные совдеповские санатории), на главной странице сайта висит спецпредложение "скидка 10% при первом заезде", звоню: уточнила даты, наличие номера, спрашиваю про скидку. В трубке начинают невнятно мычать что-то про то, что это на старом сайте, а на новом такого нет и, в общем, нет уже давно этой скидки.
Мне непринципиальна эти 800-1000 рублей, но сам подход вымораживает - и он повсюду.

Если на сайте компании по доставке японских подгузников написано, что при заказе двух больших пачек в подарок дают упаковку хороших японских же влажных салфеток, совершенно в норме вещей привезти пачку дешевых бумажных "клинекс" и с мордой кирпичом сообщить, что "мы уже два месяца эти салфетки возим". ("Подгузникофф")

Компания такси, которая накосячила, отправив машину по неправильному адресу и чуть было не сорвав командировку нашему сотруднику, выставляет счет с этой поездкой и настаивает на его оплате. Когда же мы наконец договариваемся, что это не наша ошибка и они перевыставляют счет с корректной суммой, следующим за ним приходит документ о расторжении договора: обиделись. ("Лидер")

Представляться по телефону - это вообще нонсенс, каждый раз приходится настойчиво выяснять "Это санаторий "Путь Ленина"? А как Вас зовут?".

Администратор отеля, в котором планируется провести корпоратив, и который позиционирует себя как место элитного отдыха (ночь стоит как путевка в Турцию примерно - в Омске, да! - и поверьте, им далеко до пяти звезд) настаивает на том, чтобы мы заказали вино по 800, а не по 500 рублей (глобальная разница, да) с формулировкой "ну мы же элитный отель, как я шеф-повару скажу про вино за 500 рублей?". ("Березовая 2")

ber2

В местном гипермаркете-представителе федеральной сети не гнушаются регулярно выставлять на продажу натурально гнилые помидоры. До СЭС фиг дозвонишься, по федеральному телефону компании отправляют к местному управляющему, местный управляющий пожимает плечами "ой, ну тут жара такая" - и самое главное, помидоры остаются лежать где лежали. ("Окей")

В достаточно приличном салоне красоты мне насчитывают за стрижку и покраску в два раза больше, чем за идентичные услуги подруге, у которой волосы до пояса (у меня чуть ниже плеч), и при этом, глядя в глаза, врут, что добавили мне в краску 20 г какого-то там супер-пупер волшебного масла. Масло капали на моих глазах - 2 капли из пипетки, а 20 г - это на секундочку приличная такая столовая ложка. ("Bravo").

Представитель кондитерской на первой встрече показывает красивые картинки тортов и клянется, что это их продукция, а в день свадьбы, когда уже ничего нельзя отменить, привозит какой-то невнятный кошмар в розочках. ("Сититорт") И, кстати, еще про свадьбу: гортензии для свадебного букета мне привезли только под стопроцентную предоплату и при условии заказа от 20 веток (остальные пошли на украшение зала) - типа, выходи замуж с розами как все и не выступай.

В самой популярной платной поликлинике города, где от врача можно выйти со списком анализов тысяч этак на 5 при отсутствии серьезных проблем, не гнушается выдавать "нулевые" номерки на прием - это означает, что ты приезжаешь и сидишь в очереди час-полтора-сколько влезет.("Евромед").

Один из лучших ресторанов города, получивший предоплату за обслуживание корпоративного обеда, позволяет себе заставлять 20 человек (включая топ-менеджеров) ждать заказа два часа. ("Сенкевич")

Бороться бесполезно: на законы всем пофиг, а в клиентах никто не заинтересован. Как-то нашей компании нужно было найти службу такси для обслуживания местного персонала, командировочных и т.п. Мы искали компанию, которая согласится пересмотреть свой стандартный договор, два месяца! Два! Да, у нас есть ряд требований (обязательные ремни на заднем сиденье, определенный порядок оплаты), да, цена вопроса небольшая - 10-15 тысяч в месяц, но надо понимать, что эти 10-15 тысяч - средняя зарплата по Омску, а служб такси в городе - пруд пруди, конкуренция большая. В крупнейшей такси-компании Омска мне откровенно поржали в трубку - типа, вы не найдете никого на такие условия, и все равно к нам приползете (практически прямым текстом). ("Юнис-Лада")

Единственным вариантом зачастую кажется плюнуть и уйти к другому поставщику и, поверьте, догонять вас никто не будет. Беда в том, что у другого поставщика, скорее всего, такое же наплевательское отношение к клиенту и полное нежелание проявлять гибкость и доброжелательность.

Конечно, есть исключения: как правило, это крупные федеральные компании, которые муштруют своих сотрудников на предмет сервиса ("Икеа", "Альфабанк") или отдельные локальные конторы: мне очень понравилось работать с поставщиками свадебных услуг La Flori, подгузники Вере сейчас заказываю в интернет-магазине Dasolo - оператор всегда очень вежливая, привозят быстро, сами учитывают накопления и предлагают скидки, детская поликлиника "До 16" (приятное общение, очень мило персонализированная система смс-оповещений, типа "Вера записана к педиатру на 15 июля 12.00", впрочем, квалификацию врачей судить не берусь - мы пока только узи там делали и ставили прививку) но основной принцип повсеместно: клиентоориентированность? не, не слышал. Думаю, что основная беда в том, что большинство локальных управленцев не видели ничего дальше Омска, ни про какой сервис не слышали и сделать ради клиента пару дополнительных телодвижений не считают нужным, ибо и так никуда не денется. Хочется верить, что те омичи, которые имеют возможность путешествовать и получать действительно хороший сервис, будут более требовательны к этим горе-торгашам, иначе так и будем каждый день сталкиваться с хамством за свои же деньги.

А вот тут я писала про автомобилистов Омска.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
ох как жжОт глаголом...

надо бы составить похожий отчет про Питер =)
в Питере тоже хватает плохого сервиса, но там всегда можно найти альтернативу - а здесь это основной принцип работы ((
Про гнилые овощи- это, к сожалению, повсеместно(((
А по поводу "до 16": наблюдаемся там у невролога, но врача уже сменили. Второго невролога наши там же, по рекомендации. Сервис да, нравится. И нравится то, что нет ощущения больницы у ребенка: приходим заранее, играем в " детском уголке" и соответственно, без нервов идем к специалисту.
Еще стоматологию "Элита бэби" похвалю, тоже их подход понравился. И звонят, чтобы напомнить о приеме, и с ребенка буквально пылинки сдувают. При осмотре включают мультики и после позволяют выбрать игрушку в подарок. Ну и если наблюдаешь ребенка у них, каждые три месяца приглашают на бесплатный осмотр. Как то так.
овощи я на рынках стараюсь покупать, в магазине у дома неплохие, а вот в гипермаркетах (регулярно бываю в окее и ашане) - да, полный ужас. За наводку на стоматологию спасибо - нам пока без надобности, но вдруг в будущем пригодится!
))))))))
мой мозг
тает как воск
это мой город
город омск
призываю в пост про Омск Илью varlamov.ru
)))))))))
Юля, бесподобно все описала =)
ООооо как мне это Мурманск напоминает..
Видимо это проблема провинции..

Они все хотят при этом денег, но что-то сделать чтобы их получить им нафиг не надо...

У меня с цветами была такая же ерунда, мне только за сутки до свадьбы позвонили и сказали что цветы которые я заказывала за 2 месяца, не приедут, т.к. слишком много цветов привезли и за моими цветами никто не поедет..

Еще есть фишка все под заказа, хочешь кухню, диван, технику нормальную плати и жди от 2,5 до 6 месяцев...

Такси ко времени, не нифига, только если в аэропорт.

Вообщем много могу написать)) Но в целом все то же самое))
однозначно это проблема провинции, надеюсь, когда-нибудь сюда доберется цивилизация
у нас тоже многие локальные представительства федеральных контор факапят, согласна, но приятно, что есть те, кто держит марку
какой ужос! в плане каких-то услуг по работе и в личной жизни я, скорее, сталкиваюсь с тем, что мне что-то настойчиво предлагают и боятся потерять меня, как клиента. ну, разве что гипермаркетам пофигу, но у нас что в окее что в ашане всё ок.
п.с. от цены на санаторей в шоке! но у нас под питером аналогичные цены, хотя и номера выглядят лучше. и все равно, ну это ж блин ленобласть... кто туда за этот ценник ездит. сейчас не то что в турцию, в италию, испанию можно поехать на неделю по цене одной ночи в санатории
В самаре такой же ужас. В гипермаркетах ( ашаны, карусели, перекрестки) овощи кошмар, фрукты ужас. Только молочку покупаю и химию.
Сегодня еду в такси ... Попросила включить кондиционер, помоему это нормальное желание ехать в комфорте и тишине.. Посмотрел водитель на пеня как на врага народа.Приехали... Оплачиваю... Он говорит " еще полтишок за кондер" О_о. Странно почему зимой за отопление денег не берут. И хамло вдобавок.
Фуфуфу.
офигеть! (про кондиционер!) и ведь главное - будешь звонить в офис жаловаться - без толку!
Это боль провинции, да ((( Я из Казахстана родом, из маленького городка, так это там дело обычное, все привыкли и всех устраивает.

Мы там заказывали спальный гарнитур. Ждать нужно было месяц. Окей. Со сроками опоздали, ну бывает. Ждем. Естественно, мы заранее вывезли всю старую мебель, чтобы было куда новую ставить. Привезли. При сборке обнаружилось, что не хватает основы под матрас.А без нее, считай, и кровати нет. Звоню хозяйке магазина, с которыми договор заключали. А она воплями - а я тут при чем? Это на заводе ошиблись при комплектации машины. Я говорю - мне без разницы, кто ошибся, покупала мебель я у вас, Исправляйте. Что там началось )))) Ор, визги, проклятия, да это не она, почему я ей звоню и так далее, совершенно искреннее возмущение. Предложила ждать доставки еще месяц. Короче говоря, выбила я из нее эту основу, я так понимаю, они вытащили из другого заказа (кто-то тоже попадет). Никаких извинений, ничего. Только желание не быть виноватым. Такое ощущение, что сделать ошибку, признаться в ней и постараться исправить - это что-то из разряда нереального.

Привела, как пример, потому что во всех сферах услуг так ))))
дада, про желание не быть виноватым совершенно согласна! как только минимальная конфликтная ситуация, сразу обидки и хамство!
Это какой-то треш.
Немного напоминает мой родной Саров. Впрочем, я там сейчас мало что знаю - это скорее ощущение. Да, всё верно, провинция. Хотя звучит как-то пафосно. Просто знают, что люди никуда не денутся, вот и не стараются совсем.
Я бы в каждом таком месте писала бы жалобу - я и в Питере так стараюсь делать с некоторых пор)
в Питере это работает, здесь эта жалоба дальше стола не уйдет, и даже если попадет на стол к начальнику, он вместе с накосячившим поржет над тупым клиентом
Это город Чебоксары!
Видимо, и правда отсутствие клиентоориентированности - примета провинции. А жаль!
Про санаторий огонь! Мы едем в спа-отель в Репино, и за 34 000 там можно жить 5 дней. В отличных интерьерах, с бассейном, душками на ресепшен, и залив под боком. Мда...
ох. как все верно и знакомо написано, как представлю, что в ноябре в Омск лететь...
только сеансы в Кубе тату и радуют в этой предстоящей поездке)

кстати, насчет загородной поездки, посмотрите парк-отель "мечта")

Edited at 2014-07-08 02:52 pm (UTC)
Отличный пост! Написано суперово. Я прям закипала на каждой строчке.

Для меня вопрос клиентоориентированности очень болезненный! Всякий раз, когда я сталкиваюсь с отсутствием сервиса и банального уважения к клиенту, становлюсь сама не своя.
Я не могу понять как можно настолько ср@ть на своего клиента?! Как можно не понимать банального: клиенту понравилось = придет еще (и возможно не раз) = приведет к вам нового клиента.

Я хожу на УЗИ к одному и тому же врачу. Не могу судить его, как профессионала, но он такой офигенный, приветливый, добрый и отзывчивый, что я его постоянный пациент уже более 4 лет! При том, что мне к нему пилить прилично (почти через весь город).
С СТО такая же тема. На ресепе сидит не очень бабца, но мастера чумовые парни! Всегда так приятно с ними пообщаться. Даже допуская, что они меня немного накручивают (что свойственно всем СТО), я все равно обслуживаю авто только у них уже 2 года! Опять же к ним пилить через весь город... Я уж молчу про то, что привела к ним с 10 новых клиентов!

Однажды я пыталась донести эти мысли до сотрудников. И был такой у меня аргумент "клиент платит вам з/п". Ответ: "мне платит работодатель". Плачу. Занавес.

Короче, я за сервис! Отсутствие оного приравниваю к скудоумию.

P.S. чего-то меня понесло...
я понимаю прекрасно, о чем ты! сама 10 лет в сервисе отработала и очень трепетно отношусь к этому вопросу
я я Скандинавии просидела 1.5 часа в ожидании.
а в Аквадокторе(самый дорогой центр для деток в районе)- просидела больше часа с 2х месячным на узи. Оставила везде разгромные отзывы- а то их пиарят по страшному(
но это Питер

когда такой сервис, мне всегда хочется организовать что-то свое)))))))
в Скандинавии полтора часа? о_О блин, мне кажется, за их ценник они должны в кабинет на руках заносить!