autumn

Укрощение лакоманьяка.

Сегодня пересчитала свою коллекцию лаков - ну что, на фоне завсегдатаев нейл-ру, коллекции которых насчитывают по несколько сотен лаков и занимают отдельные шкафы, я вообще ребенок: 57 лаков + 7 топов, итого 64. Хотя по сравнению с тем, что было года полтора назад (нюд, пара красных и нечерный черный) прогресс налицо. Вот такая кучка.
IMG_2857

Потому что тишина должна быть в библиотеке! (с)
IMG_2860

Хранится это все вот так, в большой железной банке из-под печенья и места, как видно, уже не хватает.
IMG_2869

Всякие ремуверы, базы и сушки - в отдельной небольшой косметичке.
IMG_2871

А еще я насчитала у себя 8 лаков, которыми еще ни разу не красила ногти (думала, кстати, что будет больше).
IMG_2876

Слева направо:
1. Golden Rose Color Expert 46
2. Catrice 56 Minter Wonderland
3. Catrice 02 PLUMdogMillionaire
4. Vipera Cosmetics 521
5. Dance Legend Touch Me Collection 03 Broken Heart
И мини-лаки из коллекции Gwen Stefani for OPI
6. Hey Baby
7. I Sing in Color (очень темно-красный крем)
8. 4 in the Morning (матовый черный с серебристой пыльцой)

Торжественно клянусь не покупать новых лаков, пока не перекрашу неиспользованные. Ну и так как раз в неделю я участвую в инстаграм-флешмобах, а чаще двух раз в неделю ногти перекрашивать удается нечасто, буду выкладывать маникюры с лаками из списка, допустим, по средам.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос:

С какого лака начать?

1. Golden Rose Color Expert 46
3(17.6%)
2. Catrice 56 Minter Wonderland
5(29.4%)
3. Catrice 02 PLUMdogMillionaire
3(17.6%)
4. Vipera Cosmetics 521
1(5.9%)
5. Dance Legend Touch Me Collection 03 Broken Heart
3(17.6%)
6. OPI Hey Baby
1(5.9%)
7. OPI I Sing in Color
0(0.0%)
8. OPI 4 in the Morning
1(5.9%)
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
О, сколько богатства!)
Сделай при случае постик в нэйл-рушечку, с подробными описаниями, если будет возможность)
А у меня печалька. Я думала, что я маньяк, а я всего лишь юный падаван. Из кучищи лаков 10 ушли на выброс (засохли или кончились), и осталось всего 18. И это с одной базой и одним топом. Короче, несерьезная цифирь.
И у меня нет ни разу не пользованных. Я всегда покупаю тот лак, которым буду красить ногти вот прям щас)
я до нейлрушечки не дотягиваю, кмк, может, в свою уютненькую напишу - только пока не решила, как разбить: по маркам или по цветам
а насчет 18 штук - посмотри по тэгу "моя коллекция" - там была очень славная коллекция как раз из 20-25 лаков, оч законченная, я на самом деле те, что по несколько сотен не понимаю: когда люди их красят? и еще же пишут, что, мол, этого лака я покупаю уже третий флакончик, у меня еще ни один лак не закончился! короче, я тоже падаван )))
Мне как раз нравится то, что в обзорах коллекций можно не показывать свой маникюр, достаточно описания)))
Я бы по цветам разложила, у тебя очень интересная подборка - сразу рассказывает о вкусовых пристрастиях хозяйки)
У меня лаки постоянно заканчивались, когда ногти были длинные. Расход был просто громадный. А если еще учесть, что я как влюблюсь в цвет, так и крашу им недели напролет, то и получается, что я мноооого пустых флаконов выкинула.
Я за второй))
Люблю красивые синие и зеленые)
у меня тоже примерно столько, но мне так лень красить.. я обычно делаю маникюр, покрываю базой.. и еще неделю так хожу, потому что красить лень... Не лакоманьяк воощем я)
а как так много (ну для среднестатистического человека много, я считаю) насобирала, если не маньяк?) или тебе щас, в мамстве лень?
:-) Скорее всего мне сейчас в мамстве лень тратить на это свободные руки, жжчка, чаек с книжкой занимают первое место))
раз такой прогресс налицо ;) - вопрос: а дайте ссылочку на идеальный "правильный" маникюр? или расскажите о своем? интересует тема именно "не навредить" - здоровья кожи, ногтя и психики :)
(спросила одна, у которой лаков "аж" десяток-полтора, в активном использовании три от силы, остальное давно бы выбросить)
спасибо! :)
спасибо за ссыль и предупреждение :) меня не засосет, я трезвая ;) и работаю, к сожалению, больше руками, чем головой, маникюры не выживают, а ежедневно возиться нет ни сил, ни желания. потому скромненькая неброская прозрачная база-защита и все...
Пф! Пойду покурю в стороне со своими 4 лаками, из которых один прозрачный.
Хочу увидеть на тебе зелёный, проголосовала за первый)