main

Про тату.

image

А поговорите со мной про татуировки: знаю, что у многих моих френдов они есть. Почему сделали, почему именно такую, почему именно на этом месте, хотели ли бы избавиться / что-то поменять / переместить?
А те, у кого татуировок нет, почему нет? Хотели когда-нибудь? Где и что? Планируете сделать когда-нибудь?

Ну и вкратце про мою позицию: лично для себя я считаю, что идти и просто колоть бабочку на левой ягодице как-то неправильно, рисунок, который будет на коже всю жизнь, должен вырасти из какой-то эмоции, желание запечатлеть что-то на теле должно стать совершенно невыносимым. Я думаю, что, возможно, когда-нибудь сделаю тату с именами или датами рождения детей: вряд ли для женщины существуют эмоции сильнее. Хотя татуировку хочу лет с 16, пару раз уже всерьез начинала выбирать рисунок, но в итоге пришла к той позиции, которую описала выше.
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
татушки раздражают тольк,о когда все тело в них.. а так норм к ним отношусь... но сам не делал не планирую)
когда все тело - это да, сигнализирует о проблемах в душевном состоянии, как правило, кмк
Я согласна с твоей позицией, и тоже думала про даты рождения детей... И еще мы с подругой хотим сделать тату,которые рядом и по отдельности что то для нас обоих значат. Но еще не придумали, хотя пока есть время: у меня гв, у нее операция после перелома:-)

Хотя тут мне кто то ляпнул, что даты рождения - плохая примета. Я вроде материалист такой матерый, а задумалась)))) бгггг</p>

До сих пор думаю над рисунком, который захотелось бы набить, ну и место должно быть неброское.

про даты рождения не слышала, думаю - может быть, имена, но в любом случае к этому надо внутренне прийти - когда будет нужное эмоциональное состояние, решение само придет
Сделал татуировку лет в 20, так как хотелось в то время. Сделал скорпиона-мой знак зодиака на голени. Пчму там? Птму что никогда не имел накаченных банок и не щеголял с голым торсом, рассматривал ято-то такое, что оголяю хоть иногда. А тогда на руке, нижней части не было моды делать. Жить не мешает, до сих пор думаю о том, чтобы ее обновить(тогда делалась псевдо мастером, на квартире кореша) и чтобы выбить еще одну на руке-velkoldin.
Детей пока нет, мож и детей бы выбил )
а вот, кстати, я помню, что мы тебе дарили сертификат на тату! ты его так и не использовал, да?
я обожаю тату
у меня уже есть идеи для трех тату, обдуманные в течение 2 лет
но я никак не схожу и не сделаю. если у хорошего мастера (а у плохого и не стоит) - недешевое удовольствие, но это не преграда. можно накопить.
значит что-то чисто психологическое мешает, или может я из тех, кто любит просто смотреть на татуированных людей)
а идеи эстетического толка (ну типа красивый рисунок) или что-то со смыслом?
и да, если я соберусь делать тату, даже если это будет одна буква, буду долго и придирчиво выбирать мастера
У меня самое ужасное - на копчике ) И на щиколотке.

На копчике сделала потому что дура была. Но она для меня очень эмоциональна. Я ее делала в Таиланде на острове Пи-Пи бамбуковой палочкой. Это было мое первое самостоятельное путешествие в незнакомой стране, и в тот момент я была очень несчастна, поэтому старалась всеми силами себе придать уверенности. В связи с этим надпись на копчике гласит: лови момент ))) Правда я слишком быстро поняла, что эта татуировка слишком пошлая и многозначительная, поэтому всем стала врать что надпись - всего лишь "прачечная дядюшки Ли", благо тату - иероглифами, и меня никто не раскусил )))

Сейчас я ее свожу. Больше не хочу на теле никаких знаков, хватило 5 лет походить с этой пошлотой ) Но у меня она все равно вызывает теплые чувства.
главное, что вовремя это поняла и технологии позволяют исправить ошибку ))
У меня несколько татуировок. И по картинке я не должна иметь работы, с которой платят налоги. А нифига=))) Работаю в офисе и норм.

Планирую закатать левую руку в рукав. Идеи все свои говорю мастеру, а он уже отрисовывает. Смысла в моих картинках нет=) Это просто художественные картинки, а смыслом можно наделить любую точку, поэтому особо не заморачиваюсь с такими вещами
ну картинка - больше прикол, конечно ) а с чего началось? какая была самая первая тату и почему? легко было решиться?
Я, походу, единственная, кто никогда этого не понимал и не собирается.
У меня всю жизнь проблемы с кожей - то следы от солнечных ожогов, то аллергия, и в моем понимании иметь идеальную кожу и портить ее рисунками - ужас ужасный, как сгрызть прекрасный маникюр, или оборвать красивые волосы.
И у мужчин такого не понимаю, поэтому мужчина с татуировкой меня бы оттолкнул, наверное.
вполне себе логичный подход, кстати, у меня мама так же у моим идеям про тату относится: мол, не вздумай кожу портить
картинка насмешила)) у а моей подруги татушечка на заднице) вот прям на ягодичке) кусочек сыра) интересно, что это значит?:))
Хотела. Всерьез хотела бабочку на плече, но пока выбирала, какую именно бабочку, передумала и захотела цветок. Потом перехотела и его и поняла, что татуировка должна вызывать во мне какие-то чувства. Долго искал такую, не нашла. Если найду, сделаю.
я иногда подумываю о тату, но как осознаю, что это на всю жизнь, сразу как-то очень сильно сомневаюсь.
сейчас в танцевальной студии вижу ооочень много девочек с тату. прям наверное если не большинство, то 50% точно. и за все это время я увидела только ОДНУ тату которая мне понравилась :) тату на бедре была сделана такая вытянутая (чуть выше линии трусиков, и почти до середины бедра)
но на большую решиться страшно.
в общем чувствую что я не решусь никогда :)
Я об этом и пишу: если есть сильная потребность нанести именно этот рисунок, то сомнений не будет. А если есть сомнения, то и не надо делать )
А почему не нравится? Эстетически или вызывает ассоциации с маргинальными элементами и т.п.?
такой пост бы лет 7 назад, во я расписала бы))
Есть тату, сделала в 17 лет, не жалею и нежно люблю, с мастером повезло очень!
У меня нет и даже в планах никогда не было - я слишком не постоянна - сегодня мне это нравится, а через пять лет я передумаю, но будет поздно - стараюсь экспериментировать не фатально, чтобы всегда оставалось место для маневра)
крайне негативно отношусь к татуировкам
и сам не думаю делать и на других не нравятся

считаю что татуировка это по сути демонстрация принадлежности к определенной социальной группе
те кто колят просто для того чтобы было красиво - смешны
У моего мужа первая тату появилась через пару недель после рождения сына, имя и дата рождения сбоку на груди (в инстаграмме есть). Я хочу себе тоже сделать, когда кормить перестану (у меня есть страх, что негативно на молоке отразится, боль-адреналин-малолишто), тоже что-то, посвященное ребенку. Ну у меня есть уже конкретная картинка в голове, сделаю, захвастаю, конечно.
Тебя не представляю с тату, ты в моем сознании вся такая правильная отличница )) но похвастайся обязательно!
И поступок мужа очень трогательный!