paper_plane_def

Место для кормления.



Вожу сейчас дочку на массаж в омский Центр восстановительной медицины и реабилитации: отличные специалисты, свежий ремонт, современное оборудование, плакаты о пользе ГВ,




пафосные лозунги в золоте рядом с портретом вождя


и закуток для кормления грудью рядом с гардеробом: несколько стульев с прижатой вокруг клеенчатой ширмой

поближе


Для тех, кто забылся и присел на удобный диванчик недалеко от кабинета физиотерапии, висит напоминание:


Я против провокаций на почве ГВ, понимаю, что этот процесс может смущать окружающих, всегда стараюсь найти в идеале детскую комнату, если таковой нет - безлюдное место, если и с этим сложно (в самолете, например), отвернусь по возможности, прикроюсь шарфом или слингом, но когда я вижу такое в специализированном учреждении, где вокруг только медики и родители с детьми, ей-богу, мне хочется раздеться по пояс, сесть посередине главного холла и кормить ребенка. И пусть кто-нибудь попробует мне хоть что-нибудь сказать.

UPD. Для сравнения - детская комната в магазине mothercare в Питере (отдельная детская комната на магазин, не на торговый центр!)


#пролактиноваяистерика, да
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Ну ваще странно...))
Как будто туда на деловые встречи ходят))
А если задуматься, что это место находится "В" этаже, а не "НА", то становится понятно, почему надо бегать и искать тот самый закуток. =)))))

Вообще бред, конечно. Я в нашей поликлинике просто так кормила. Прикрывалась платком или слингом и кормила. Никто ничего не говорил... И в самолете аналогично!
у нас в поликлинике есть пара таких ответвлений от основного коридора, там никого нет и вполне можно покормить, но при желании можно попроситься в сестринскую, там специальный диванчик. но если мой ребенок будет орать и просить есть, мне будет пофиг, где садиться, вот ей-богу )
Ну есть же определенные рамки, это же не значит что можно спокойно сесть посреди кабинета проктолога и навалить там кучу или богзнаетчто творить в гинекологии)
извини, кормить грудью и навалить кучу - это по-твоему адекватная аналогия? вот если ты захочешь есть в очереди к проктологу, ты же достанешь из сумки Сникерс и съешь его? вот здесь то же самое
Я не сравниваю ребенка ни с чем, я говорю о сеюминутном желании, потребности и месте ее исполнения, не более того. Другой вопрос в том, почему в подобном учреждении такие ширмы стоят не повсеместно, мне кажетсябыло бы логично что бы они там были ВЕЗДЕ)
у ребенка это не сиюминутное желание, это одна из базовых потребностей, и почему в медицинском учреждении ее предполагается удовлетворять, ютясь за ширмой у гардероба, мне вообще не понятно. логично, чтобы там была детская комната с диванчиками, или хотя бы чтоб никто не развешивал вокруг плакаты, что "ЗДЕСЬ КОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ"
для сравнения в нашей обычной поликлинике кормить можно где угодно, и никто слова не скажет, а при желании можно попроситься в сестринскую - там специальный диванчик
"...мне хочется раздеться по пояс, сесть посередине главного холла и кормить ребенка.." из двух грудей сразу (прям напрашивается )))
У меня еще вопрос возник - почему детей?? Там одного то не покормишь. А уж ДЕТЕЙ.. Если только один на другого положить.
и желательно пятилетку (где б взять только)
ну теоретически, наверное, можно отодвинуть ширму или встать в очередь, хотя на практике я видела, что женщины реально ютятся за этой ширмой, поджимая колени
странный закуток... неужели нужно в очередь становиться в тот закуток чтоб покормить? или одновременно можно в здании покормить только пару деток? а вещи мамско-детские куда кинуть?
а где ребенка потом переодеть?
комнатку слабо выло выделить?
вот, кстати, хороший вопрос, почему на весь достаточно большой центр не оборудовали банальной детской комнаты, которая есть даже в некоторых магазинах и торговых центрах?
Бред медучреждения! Я кормлю где захочу, конечно, где людей поменьше, но я грудь не вываливаю напоказ. Великое изобретение-одежда для кормящих мам, грудь не видно-ребенок ест)
я так ничего, кроме белья, кормительного и не купила - ношу просто что-то на пуговицах или с запАхом
Я купила еще во время беременности, универсальная одежда)
Да-да, кормительная одежда помогает весьма! =))))))
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Может это для тех, кто стесняется кормит без ширмы?
т е кормите где хотите, но если сцыте оголять грудь прилюдно, то комната вон там.
интуитивно мне так не кажется, вот эта сама формулировка "место для кормления грудных детей" как-то по-ханжески звучит
звучит, как загон в резервации конечно, соглашусь.

ужас. в Питере в еропейском центре вакцинации нормальная комната для кормления. относительно нормальная. 5-6 стульев, пара стульчиков для тех, кто ест не гм. пеленальник.
но меня бесит, что туда спокойно заходят папочки грудных детей. без стука и дальше глазеют на мое кормление.