autumn

Выходные.

У дочки лезут очередные зубы, нижние двойки: не так страшно, как верхние единички, но всё равно чувствуется: плохой сон, повышенная капризность, нытье, - в общем, за неделю я изрядно вымоталась.

Поэтому в пятницу вечером, как только муж приехал с работы, вручила ему ребенка и залегла в ванной, отмокла и расслабилась немного.



А вчера так и вовсе уехала одна проветриться. Поехала в свою любимую кофейню недалеко от дома.


Официантка была явно неопытной и медлительной, но я подавила в себе привычное желание поторопить ее, спокойно дождалась заказа и пообедала.
Теплый салат с говядиной был хорош всем, кроме того, что говядины там было 5 кусочков размером в пятирублевую монету.


А вот чизкейк "Нью-Йорк" - мммм! (все вписала в КБЖУ!)


Не торопясь, допила кофе и зашла в детский магазин, где обычно быстро закупаюсь с Верой наперевес. Поискала зимнюю шапку (у нас резко похолодало, а шапки на зиму у ребенка нет), но не нашла, набрала несколько банок мясного детского питания, в том числе говяжьи фрикадельки от "Бабушкино лукошко" - если Вера будет есть в таком виде, то наделаю домашних.
И вот такие пинетки из натуральной овчины для прогулок в коляске:


Пинетки от комбинезона холодные и вообще на ноге сидят неплотно, в них задувает, кмк (кстати, на днях хочу сделать обзор двух комбезов, которые купила ребенку на осень и зиму).
Если к весне будет ходить на улице, придется покупать какую-нибудь куому, наверное.

Ну а сегодня с утра муж дал мне выспаться и поваляться в постели, так что я встала, скормила себе и Вере по тарелке каши и уже наступило время первого дневного сна.
После него мне опять досталось немного светской жизни в виде поездки за продуктами в "Окей" (на этот раз я воспользовалась советом от topaz_tulip и положила все продукты штрих-кодом к кассиру, но она не оценила и всё равно вытащила из горы покупок, разложенных в нужном порядке, яйца и пробила их невпопад (кто не понял, о чем я щас, идите читать мой пост про тормозов в гипермаркете).
Ну и после окея - на рынок, тк мне приспичило купить тыкву, набрала в итоге кучу всего.


Надо все-таки на рынок ездить за овощами и фруктами, там все явно вкуснее. Тыкву пущу на прикорм Вере и тыквенный супчик, а остатки заморожу до зимы.

Вернулась домой, напекла мужу блинов, накормила Веру рисом с пюре из индейки (хорошо пошла, если не будет никаких реакций, продолжу эксперименты с мясным прикормом) - и вот уже второй дневной сон (у ребенка и мужа гг). Щас все проснутся - будем кино какое-нибудь смотреть!


А вы чем на выходных занимаетесь?
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Как хорошо-то)
Я как раз собираюсь слинять из дома на 1,5 часика)
очень плодотворные выходные))и главное удалось самой отдохнуть и развеяться))
Люблю такие дни, когда все хорошо и под настроение)
А у меня домашний день: уборка, стирка, ванная и немного сериала исторического) Но это уже на ночь.
у меня день тоже закончился бытовыми хлопотами, зато завтра встану в чистой квартире ))
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Сегодня с утра гуляли втроем с мужем и дочкой и смотрели на листопад :) И немного поснимала Варюшку. А вчера все вместе искали мои гантели и разобрали кучу шкафов :) Гантель нашли только одну. Значит силовые придется отложить :(
Круто!!! А мы по гостям катанмся)) дома уже не силится...гостей не принимаем ..сами ездим и еще нас заваоивает снегом))
Здорово) У вас на всю семью культуры больше, чем у меня одной - ужас и позор мне.

О да, кстати, любимая фишка кассиров - пробивать не в том порядке, в котором покупки разложены! Вот я этого не понимаю! Найти, что ли, кого-то, кто работал кассиром, и спросить про их тайные правила пробивания товаров)
Хорошие выходные, рада за вас! И покупки отличные) а мы на даче - играем в футбол и смотрим мультики) и отмечаем первый снег: что-то поторопилась зима в этом году))
а у меня в субботу уборка была и детский массаж, потом увлекательная поездка по городу по свежевыпавшему 20-см снегу, два раза даже застряла. А сегодня ездили в супермаркет затарились едой и бытовой химией) опять написала список, куплено все по плану и не вылезло за рамки бюджета. Нашла рисовую муку, хочу сделать сырники, видела у тебя рецепт где то.
список рецептов - во втором сверху посте )
ты молодец, я вроде тоже со списками, но постоянно прихватываю что-то еще
А я не помню, что я делала вчера!!
АА! Вспомнила! У меня сплошные дети и снова отсутствие мужа ((
Бассейн МИхи, съемка у Михи в Лужниках, потом домой, магазин-продукты, кухня. Скучища бытовая. Но вечером с мужем выпили вина - и это очень всегда приятно. Нашли с ним вино, которое очень нравится обоим и регулярно злоупотребляем (( Пьяницаматьгоресемье )))
А сегодня у Марьяши был массаж, потом прогулка с обоими детьми, магазин, кухня, сейчас уроки. Пипец - я скоро тронусь умом ))) Сегодня еще предстоят всякие разные домашние дела.
И завтра снова по кругу.
Хорошие выходные! =)))
А что за супчик тыквенный? Я все мечтаю освоить тыкву, но не знаю, с какой стороны начать.
Хотя деть вот уже тыкву успешно освоил в виде пюре. =))))
слушай, у меня прям фирменного рецепта нет, отварить тыквы немного, туда же картошки, специи, взбить блендером, посыпать семечками - вот и суп )
я в этот понедельник вышла на работу!
поэтому всю субботу и воскресенье не разлучалась с сыном, он за неделю по мне очень соскучился (и я по нму)
в субботу утром даже на маникюр с ним ходила, вел себя ок))) потом мы с ним на почту, в аптеку, в продуктовый за чаем
а сегодня гуляли втроем по Ленина, купили ему угги эму на зиму, зима ж внезапно наступила)
и вечером еще в Триумф - уже с сыном, муж дома остался)
а у меня такая же тыква :)) ну просто близнец)))))) и тоже из окея.
я ее не ела никогда, но увидев не смогла оставить это чудо в магазине. муж ухахатывался надо мной, а сын пытался отобрать и погрызть дома))
нене, тыкву я на рынке купила, в окее у нас какие-то жухлые лежат. что готовить планируешь?
какие у вас мимими семейные выходные!!
пинетки из овчины-зягляденье) сама бы в таких ходила))

а мы вчера были на веселых стартах в бассейне, а сегодня у меня треня, потом на примерку костюмов на хэллоуин, и теперь дома тусим) я с компом, а Валера спит :)
я видела в инсте, что ты там всех порвала в бассейне )) куда идете на Хэллоуин?