main

Начинающим виртуалшопперам: заказ через посредника в 5 шагов.

Скажу честно, я - совершенно не продвинутый интернет-покупатель и в большинстве случаев по старинке стараюсь обходиться магазинами с прямой доставкой в Россию. Все эти нюансы вроде занижения стоимости покупки из-за таможенных лимитов, жонглирование различными способами оплаты и отправка покупок через посредника всегда казались мне китайской грамотой. Но однажды я собралась замуж. И замуж я очень хотела выходить в платье Vera Wang - давние читатели помнят эту историю. В общем, как минимум с посредниками мне пришлось разобраться. Как я поняла, существует два основных варианта: частное лицо, живущее в нужной (той, куда доставляет интересующий нас магазин) стране, или компания, которая целенаправленно занимается пересылкой покупок из своей страны в страну покупателя. Частные посредники кажутся мне актуальным вариантом в случае, если, например, у магазина нет онлайн-продаж и нужно физически в него пойти и купить что-то (конечно, цены на такие услуги обычно негуманные), или если он находится в какой-нибудь совсем экзотической локации и не шлет в цивилизованный мир. В остальных случаях мне кажется более разумным обратиться к специализированной компании-посреднику с профессиональной службой поддержки, качественным сайтом, удобными вариантами оплаты и - главное - адекватными (в силу объемов пересылок) тарифами. В общем, еще при покупке свадебного платья я нагуглила компанию Shopfans, зарегистрировалась у них на сайте и уже через месяц получала на почте заветную коробку.

Когда в сентябре возникла необходимость отправить купленные в Штатах детские вещи, я стряхнула пыль со своего аккаунта на Shopfans и снова воспользовалась их услугами. Все оказалось так же быстро и удобно, как и в прошлый раз, и даже быстрее и удобнее. Сейчас постараюсь максимально просто рассказать, как отправить покупку из интернет-магазина, который не отправляет товары в Россию (Украину, Беларусь и т.п.), на свой домашний адрес.


Конечно, компания предоставляет множество разных услуг, существуют различные способы доставки и нюансы таможенных правил, но если ничего не усложнять (а в 99% случаев, заказывая ребенку зимний комбинезон, а себе туфельки с распродажи, усложнять ничего не придется), при отправке покупок через Shopfans вы уложитесь в 5 простых шагов:

I. Зарегистрироваться на сайте (однократно, разумеется)
II. Сделать покупки в интересующих интернет-магазинах с использованием американского адреса, который присваивается вам Shopfans
III. Добавить информацию о покупках на сайт Shopfans
IV. Собрать посылку с выбором нужных услуг склада (страховка, упаковка, фотографирование содержимого)
V. Оплатить услуги и ждать курьера.


I. Зайдите на сайт Shopfans.ru и зарегистрируйтесь. Регистрация предельно простая: фамилия-имя, электронный адрес, пароль, контрольная картинка; не забудьте поставить галочку "Согласен с Условиями". После этого на указанный е-мейл придет письмо с просьбой пройти по ссылке и подтвердить его - после этого учетная запись будет активирована.
reg_1

(скриншоты будут частично из липового аккаунта, который я создала, чтобы показать некоторые моменты, частично - из моего основного на примере недавних покупок)

При регистрации вам СРАЗУ ЖЕ присваивается адрес в США, который можно использовать для покупок в интернете.
reg2

По факту, даже два адреса (это нововведение по сравнению с тем, что было два года назад): в Пенсильвании и Делавэре. Дело в том, что в разных штатах США могут быть разные налоги на те или иные покупки, и в Пенсильванию, например, более выгодно отправлять одежду и обувь, а в Делавэр игрушки, электронику и прочие товары. Это не я такая умная, это все написано на сайте - кратко, когда вы открываете страницу настроек, и более подробно - в FAQ (к FAQ я еще вернусь позже). Перемещение покупок с разных складов в один для дальнейшей отправки в Россию - бесплатно.

На этом этапе можно добавить свой реальный адрес, на который Shopfans будет отправлять ваши покупки. Это делается во вкладке Настройки > Ваш Адрес. Адресов можно внести несколько, присвоив каждому для удобства свое название ("Дом", "Офис", "Omsk-Entuziastov" и т.п.). Также можно сделать это и в момент сбора общей посылки
yr address


II. Теперь самое приятное: можно идти на интересующие сайты и делать покупки, указывая свой американский адрес. Например, мекка детских (и не только) шмоток - Gap.com:
gap
Это - скрин из истории моих заказов, собственно, с комбезом из предыдущего поста. Адрес, присвоенный мне Shopfans, я использовала и как shipping address (адрес отправки покупки), так и billing address (адрес для отправки счетов, требуется при внесении платежной информации) - причем оплачивала все российскими картами - Raiffeisen и Unicredit, заказывала с разных сайтов (David's Bridal, Gap, Amazon, Ralph Lauren), нигде это не вызвало проблем ни с российским банком, ни с отправкой покупок. После оплаты через некоторое время вы получите на свой ящик письмо от магазина, в котором будет содержаться информация о заказе, включая номер заказа и номер трекинга (обычно сначала подтверждение заказа с номером, а через некоторое время - отдельное письмо с подтверждением отправки и трекингом) - это та информация, которая понадобится нам для дальнейшей работы с посредником.

III. Теперь нужно добавить информацию о покупках на Shopfans - возвращаемся на сайт. Вот это - главная страница, которая будет отображаться первой после залогинивания. Чтобы не терять времени зря, сразу покажу, какая информация на ней - самая нужная.
main
1 События: здесь будут появляться автоматические сообщения от Shopfans - про то, что покупки пришли на склад, про необходимость заполнить декларацию, про то, что собранная посылка готова к отправке и проч.
2 Последние операции: здесь отображается информация о платежах.
3 Не добавленные заказы: в этом блоке будут отображаться все покупки из интернет-магазинов, которые еще не собраны в посылку для отправки в Россию (Украину и проч.) с текущим статусом (ожидается, на складе и т.п.).
4 Отправленные посылки: вот здесь отображаются уже собственно собранные на складе Shopfans посылки, готовые к отправке в Россию, или уже отправленные.
И еще две важные кнопки:
5 Добавить заказ из магазина: после осуществления покупки в интернет магазине, надо нажать на эту кнопку и добавить информацию о заказе, чтобы на складе Shopfans его уже ждали и отслеживали.
6 Собрать посылку: когда все покупки доедут до склада Shopfans, нужно будет нажать эту кнопку, чтобы их собрали в одну посылку, упаковали и отправили в Россию.

Итак, добавляем заказ (кнопка 5):
add order
Все понятно, да? Вносим название магазина, номер заказа и номер отслеживания. Эта информация будет отображаться на главной странице со статусом доставки.

IV. После того, как все покупки окажутся на складе Shopfans (об этом вы получите уведомление на сайте и - дополнительно - на свой электронный адрес), можно будет собирать посылку (кнопка 6). У меня сейчас нет текущих заказов, поэтому просто показываю скрин последней собранной посылки, но там все интуитивно понятно: добавляете заказы, выбираете нужные услуги склада (убрать каталоги или обувные коробки, которых может быть очень много, и их вес/объем повлияет на стоимость доставки), при желании оформляете дополнительную страховку на случай не-доставки товара или прибавляете к упаковке дополнительный пакет (на практике это обычный прочный черный а-ля мусорный пакет, а стандартная упаковка Shopfans и так очень качественная, но в случае со свадебным платьем я предпочла перестраховаться), выбираете адрес и способ доставки.
conso


Я не буду подробно останавливаться на способах и стоимости доставки, т.к. вариантов там множество, тем более, что в FAQ все очень подробно расписано. Просто покажу несколько удобных инструментов, которыми я пользуюсь. Возвращаемся опять на главную и смотрим пункты, отмеченные звездочкой:
main2

  • Тарифы (калькулятор): выбираете страну, город, вид доставки, вес посылки и онлайн-калькулятор рассчитывает ее стоимость.

  • FAQ: очень толковый и подробный блок ответов на самые популярные вопросы. Рекомендую внимательно прочитать про товары, запрещенные к перевозке (я в последний раз обломалась с покупкой топа для ногтей), способы доставки, заполнение декларации (это требование российской таможни, а не Shopfans) - все расписано очень понятным языком.

  • Время на складе: компания находится в Штатах и разница во времени с Омском, например, почти полсуток, поэтому важно обращать внимание на этот блок для понимания того, почему вам уже - аааа! - несколько часов не пакуют посылку ))

  • По клику на надпись Общайтесь с нами в правом нижнем углу откроется окошко онлайн-чата, в котором можно задать интересующие вопросы (вообще, по-моему, вся нужная информация есть на сайте, но если вдруг вы что-то не нашли, всегда можно обратиться в службу поддержки, она полностью русскоязычная, очень толковая и доброжелательная). Если в онлайн-чате приходится долго ждать, ваш запрос зарегистрируют и ответ придет позже по электронной почте. Ну или можно сразу писать на help@shopfans.ru. Сразу же придет автоматический ответ, что ваш запрос зарегистрирован, а в течение 24 часов - ответ от специалиста.

V. Оплачиваем услуги. После сбора посылки и выбора способа доставки рассчитывается стоимость услуг Shopfans, и точная сумма к оплате появляется в блоке "Последние операции" (стрелка 2 на главной странице) - нажимаете кнопку "пополнить" и оплачиваете удобным для вас способом: через PayPal или банковской картой (к оплате PayPal добавляется 3,6%, к оплате картой 3,5% - это плата за пользование их сервисами). Важно! Заранее оплачивать и поддерживать какую-то сумму на балансе не надо! Только по факту сбора посылки! Ну и никаких двойных блокировок, которыми грешит, например, Carter's, замечено не было.

Ну и еще немного про доставку. Опять же - подробно объяснять про различные варианты не буду, расскажу о своем последнем опыте. Из нововведений Shopfans - доставка Shopfans Express, как я поняла, собственный продукт компании. Это полноценная экспресс-доставка от двери до двери с соответствующей скоростью, при этом обошлась по стоимости она мне буквально на несколько долларов дороже самой дешевой доставки обычной Почтой России. Вот трекинг моего последнего заказа: до Москвы посылка долетела за 3 дня, включая таможню (!!! - это скорость DHL), до Омска - еще за неделю с небольшим! Доставил курьер на дом. Я сейчас специально проверила на калькуляторе: стоимость доставки в Омск через Shopfans Express посылки весом в 5 фунтов - 50,89$, стоимость самой дешевой доставки - 45,22$. Разница в 200 рублей - и не надо сидеть и дрожать, что любимая наша ПР где-нибудь потеряет посылку. Единственный минус - отправляют не повсеместно, надо смотреть список на сайте.
sfx_delivery


ВСЕ!
Сложно? По-моему, нет. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

П.С. Бгг, я - тормоз и как всегда изобрела велосипед. Корпела-корпела над постом, а потом решила побродить по сайту и нашла гораздо более подробную и толковую инструкцию - посмотреть ее можно здесь. Но в любом случае я с удовольствием отвечу на вопросы, если вдруг что-то непонятно, потому что знаю, что в первый раз все кажется страшным и странным, и информация от живого человека с реальным опытом воспринимается гораздо проще.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
нет, там не умею)
алиэкспресс это вообще проще пареной репы
а тао да... китайский язык)))
а что там заказываешь? одежду? косметику? просто, я так понимаю, это типа китайского амазона, и там есть ВСЕ?
да, так и есть! там есть абсолютно все
что я только там не заказывала, и шмотки, и обувь, и кружки всякие, и косметику было дело заказывала.