autumn

Зачем ждать Новый год?

Ужасно не люблю конец осени, зиму и начало весны. Поговорка "У меня два времени года: лето и жду лето" 100% про меня. Раньше хотя бы первую часть зимы немного скрашивало ожидание нового года, а сейчас и этого ощущения почему-то нет, хотя новогодняя тематика уже начинает потихоньку появляться в магазинах, интернете, на тв.



Итак, зачем ждать Новый год?
1. Украшенный дом и город.
Не буду долго распространяться на тему новогодних декораций в городе: мало того, что красоты в них немного, так еще и половина висит на фонарных столбах и растяжках, покрываясь дорожной грязью, круглогодично.
Домашний декор радует первые пару дней, а потом приедается и его уже не замечаешь. К тому же, в этом году большую елку мы совершенно точно ставить не будем из-за Веры, а красивая елка это вообще половина успеха.

2. Подарки.
Я всегда любила дарить и получать подарки, но в последнее время перестала привязывать их к праздникам. Т.е. если хочется порадовать близкого человека, я пойду и куплю то, что, как мне кажется, заставит его улыбнуться, вне зависимости от даты на календаре. А те подарки, которые дарят мне, уже давно не приносят ощущения волшебства - потому что я сама говорю, что мне нужно, в каком цвете и размере и где это купить. Это помогает избегать ситуаций с не очень нужными вещами, но чувство сюрприза теряется.

3. Празднование.
Когда в доме 10-месячный малыш, малейший сбой в режиме которого приносит кучу головной боли, единственный вариант празднования - тихий ужин дома втроем и попытки уложить ребенка под звуки петард за окном. А даже если представить, что мы выберемся куда-то к родне или друзьям, то опять же - пока все будут сидеть за праздничным столом, мне придется с утроенными усилиями пытаться уложить ребенка в непривычной обстановке.

4. Вкусный ужин.
Написала больше для галочки, понятно, что Оливье или какой-нибудь кекс с цукатами я могу приготовить в любой день.

5. Длинные выходные.
Ну то, что у мамы в декрете нет выходных, все и так знают, но даже не в этом дело. Вот, например, прошлом году на новогодние праздники я уже не работала, но очень их ждала, т.к. муж работал в офисе и посленовогодние выходные были отличной возможностью провести побольше времени вместе. В этом году в связи со сменой деятельности, скорее всего, таких длинных каникул не получится.

В общем, получился какой-то депрессивный пост, но ожидания нового года в этом году я вообще не чувствую, думаю только о предстоящей длинной зиме и том, как ее пережить. Надеюсь, что когда дочка станет постарше, ощущение чуда и новогоднего волшебства вернется, ведь мы вместе с ней будем украшать елку и ждать деда мороза. Но пока так.

А вы ждете Новый год?
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
жду Новый год, потому что надеюсь что можно будет на длинные праздники уехать в теплые края :)
это круто! я несколько раз пыталась такое организовать в свободной жизни, но ни разу так и не срослось ((
В моем возрасте Новый год уже ждут с ужасом ))
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Жду:) Мои родители приедут и поедем в театр. И Варваре 3,5 года - знаешь как интересно и ёлку наряжать и подарки под ёлкой открывать! А еще мы с ней всякие гирлянды клеим и снежинки вырезаем. И муж дома будет несколько дней. Так что жду завсяко.
С детьми да, очень круто заново проживать все эти моменты типа ожидания нового года или похода в первый класс, но моя мелкая еще совсем, ничего не понимает ((
я жду только уже запланированного ужина с друзьями у меня дома: хочу, чтобы наши предновогодние красивые ужины стали ежегодной традицией. а самой новогодней ночи, пожалуй, не жду, тк пока что планов особо никаких нет и на каникулы в том числе, а для меня это так грустно: я не люблю отмечать праздники дома, на др люблю куда-то ходить (в ресторан, например), а на нг вообще уезжать из страны. а в этот раз с отъездом скорее всего ничего не получится(
А почему не получится? Из-за работы?
Вот, думаю, может, на праздниках друзей действительно звать в гости (хотя моих друзей тут не хватит на все праздники *мрачно усмехается*)

Edited at 2014-11-06 09:30 am (UTC)
Я пока не определилась. За подарками и по магазинам в Москве ходить перед новым годом то еще удовольствие. Новогодний стол мне не светит. Гости тоже. Небо уже упало на голову. И вообще тоска тоска.

Елка и праздничный наряд, пожалуй, все, чего можно ждать.

Кстати, единственное по чему я скучаю в Омске это голубое небо и фантастические облака.
Да, небо здесь зимой красивое! И летом ) а вот щас по большей части серость ((
Надо хоть праздничный наряд придумать (и желательно не уделать его кашей до полуночи)

жду! и впервые в жизни буду наряжать дом с удовольствием. и елка обязательно будет. а может даже 2!
этот нг то, о чем я мечтала много лет. свой дом. ребёнок. друзья.

Я испортила себе прошлый НГ тем, что весь день драила квартиру, а потом всю ночь пыталась успокоить и уложить Рому под салюты.

В этом году я уже сейчас начала отращивать дзен, и готовлб себя к тому, что не будут дети спать - ну и пофик! Потусят с нами, поедят сушек (Саша пргрызет яблоко в нибблере), ну собьется режим на пару дней? Ну и что? Это лучше, чем портить себе настроение и сам НГ.

У меня 100% работает " как встретишь - так и проведешь. Так вот у меня весь 2014 дерганый и психованный, как его встреча была..
Для меня вообще все праздники в этом году - мимо. Потому что даже если все веселятся, я постоянно подскакиваю, если ребенок спит, или играю, если не спит (потому что дочь с меня в целом редко слазит). У всех праздник, а у меня очередной трудовыебудень. Так было и с новосельем, и с ДР мужа и пр. Т е я представляю, как это будет выглядеть - под бой курантов, я стою в дверном проеме с бокалом красного сухого и смотрю, не проснулась ли Аня))
На подарки в этом году я точно не смог потратить много, а вообще очень люблю на них тратить (могу закатать варенье в банки из-под детского питания, гы))))
Но меня радуют длинные выходные, да. Я хочу в кафе и в кино.
Знаешь, наверно, поближе к делу, когда новогоднее настроение будет усугубляться новогодней тематикой и песнями из каждого угла, оно вынуждено будет появиться даже у самых-самых хандрюнов=))
надежда только на вот это насильственное насаждение )) потому что ты очень точно описала все праздники и вообще выездные мероприятия в этом году. "Юля, почему это ты не хочешь ехать в гости к *****овым, у них же загородный дом и всё так клево!". Ага, все будут сидеть за столом и радостно общаться, а я прыгать с Вериными снами и на обратном пути час успокаивать ее в автокресле, когда она будет истошно орать.
Неа(
Не очень люблю этот праздник почему-то.
В детстве да, а когда понял, что можно не спать всю ночь и в другие дни, то как-то уже не то.
меня тоже несколько волнует сон дочери под фейерверки и взрывы хлопушек, но тут уж ничего не поделаешь. а если не будет спать - ну что ж, нас, взрослых, будет много, подсобят с маленькой =) а она потом отоспится, всегда так было - не добрала за ночь, тогда дневной сон более продолжительный.
в целом я уже перестроилась на европейский лад и мы гораздо более торжественно празднуем Рождество, а так как оно не привязано к полуночному бою часов, то тут все намного проще.
украшения города и дома очень люблю =) вообще, весь декабрь и адвенты люблю гораздо больше самих праздников.
кстати, в этом году мы пропустили хэллоуин, в то время, как все праздновали, я подумала, что раз дочка все равно ничего не понимает, то и не надо оно, а потом сидела и весь вечер жалела, что не придумала даже импровизированный костюмчик для нее и не сделала декор с тыквами, хотя бы ради фото! так было бы славно - 7-мимесячный пупс в костюме ведьмочки =)))) поэтому новогодние праздники теперь не хочется пропустить - у нас будет и платье, и какая-нибудь праздничная пюрешка за общим столом =))) мне кажется, праздник сам себе устраиваешь, все от внутреннего настроя зависит.
вот такие комменты немножко вселяют в меня надежду, пожалуй, ты права, надо хотя бы продумать свой наряд и наряд ребенка, даже если останемся дома. ну а ночью она все равно по сто раз просыпается и гуляет, значит погуляет с нами под куранты ггг )
Я жду)) Во-первых, страшно хочу наконец-то выспаться, 2 выходных дня мне не хватает. Я сова и вставать в 7.30 каждый будний день для меня очень сложно, к концу недели я совсем без сил. Во-вторых, просто хочется побыть дома, в последнее время я очень много работаю и от праздников жду в первую очередь самих каникул. Никуда не поедем, будем дома и за городом у родителей.

Ты же жила раньше в Питере, разве город украшен плохо? По-моему, на НГ всегда красиво, особенно последние пару лет, даже спальные районы выглядят здорово. А уж центр, мосты, Невский. И мне очень нравится как украшены крупные ТЦ, нравится бродить по магазинам, выбирать украшения. В Икее и Стокманне всегда много идей и вдохновения для украшения своего дома.

Я, кстати, не люблю уезжать куда-то на праздники, для меня отпуск - не отдых))) Завтраки как правило до 9 утра в отелях, да и даже без завтраков все равно до 12-13 не поспишь, нужно куда-то идти, что-то смотреть, иначе смысл был тратить деньги на перелеты и отели)))
в Питере очень красиво! а вот в Омске пичаль (( не считая Меги, пожалуй, у нас (я в администрации Меги до декрета работала) очень трепетно подходят к этому вопросу
Я новый год всегда жду. Это мой самый любимый праздник, любимее дня рождения. А еще я люблю зиму, но настоящую-со скрипучим снегом, морозцем, кусающим щеки. И обожаю весну. Всю весну. Целиком и полностью!)
Юль, уверена, что через годик ты напишешь уже совершенной другой пост, о том, как здорово своей дочке делать сказку!)
да, я тоже надеюсь, что это я просто замоталась с мелкой и поэтому все так не радужно
щас напишу длинный обстоятельный комментарий)))
Меня прямо бесит-бесит-бесит-бесит когда город и витрины начинают к НГ украшать сильно загодя. Вот прям в начале декабря. Некоторые особо дурные личности украшают прям 1 числа. Я очень радуюсь этим украшениям, но у меня чувство что у меня крадут мой любимый праздник! Потому что уже через 5 дней эти мигалки-гирлянды и елки из каждой витрины надоедают, а к бою курантов новогодние мелодии вызывают зубовный скрежет. А впереди еще 10 дней праздников, когда уже застрелиться от них хочется. Поэтому я дома, раньше 26-27 числа и не берусь ничего наряжать, и убираю сразу после Рождества.
Про то что НГ уже не торт и не приносит столько радости как в детстве - это понятно, и ДР уже не так радует. Ведь раньше нам родители готовили праздник и сказу, и все это было пронизано волшебством. А сейчас сам себе сказку не сделаешь - никто не сделает) Поэтому я каждый раз придумываю всякие мелочи, которые лично меня будут радовать в праздники и создавать атмосферу счастья. Мне и мужу) И новый год сам праздник не готовлю много, от слова почти ничего не готовлю но зато что то очень вкусное, и заранее придумываю как мы будет проводить последующие дни, с учетом того что денег немного и есть много бюджетных развлечений. В прошлый НГ малышу было 1,4 и он заснул как обычно в 8, а мы с мужем еле дождались курантов и тоже вырубились) и на следующий день без похмелья и в хорошем настроении пошли в гости к родителям.
в Омске елки в октябре ставят!))))

ты молодец, что готовишься к праздникам, а расскажи подробнее, что ты делала на прошлые? что планировали, куда ходили, чем себя порадовали? просто после года с ребенком попроще, наверное, моя-то еще совсем козявка
и еще наверняка через год, когда Вера будет побольше, тебе самой интересно будет делать ей сказку и волшебство, и праздник вернется в твою жизнь. Я в этом году планирую сделать кукольных Дед Мороза и снегурку (на руку) чтоб показать ему театр с подарком и елочкой. А то настоящего ДМ он испугается
да, я тоже думаю, что когда дочка будет постарше, мир ее глазами будет гораздо веселее и волшебнее ))