autumn

Отбеливающие полоски Crest (не реклама).

Эмаль моих зубов от природы желтоватая, хотя я не курю, не злоупотребляю кофе и регулярно делаю чистку у стоматолога. Периодически думала про отбеливание, но казалось, что это дорого, вредно и недолговечно. А потом как-то встретилась с приятельницей, которую давно не видела, и заметила, что зубы у нее сильно побелели, спросила: она сказала, что отбеливала полосками Crest в домашних условиях. Ну а потом мне попался на глаза пост стоматолога всея жж valera_kolpakov о том, что все отбеливающие процедуры так или иначе включают в себя воздействие на эмаль перекисью водорода - просто то средство, которым врач отбелит вам зубы за один сеанс, гораздо сильнее концентрировано, чем средства для домашнего отбеливания, которые действуют постепенно. Вообще, насколько я помню, в том посте оптимальным способом признавалось изготовление индивидуальных кап, но я решила пойти по более простому пути и заказать обычные отбеливающие полоски. Покупала в Питере, выбрав продавца (а их множество) посредством поверхностного гуглинга, т.к. стоимость и условия доставки у всех примерно одинаковые.
IMG_3877
У марки есть разные виды отбеливающих полосок разной степени интенсивности, цены на мой набор Glamorous White, обещающий отбеливание на 3 тона, начинаются от 2100-2200 рублей. Внутри 14 индивидуальных упаковок, в каждой из которых по 2 полоски (для верхней и нижней челюсти) из материала вроде плотного полиэтилена с нанесенным на него отбеливающим средством: по инструкции полоски используются паз в день по полчаса, в течение 14 дней.
IMG_3886

Состав для тех, кто хоть что-то понимает - ну, перекись водорода (Hydrogene Peroxide) даже я нашла.
IMG_3897

Ощущения от использования: полоски крепятся легко и прочно, особенно неприятного вкуса у них нет, ограничений типа "не пить кофе две недели после" - тоже. Единственный серьезный минус, о котором я даже не подозревала - это ощущение острой пронизывающей боли, которое вспыхивало пару-тройку раз во время использования - ну т.е. не на протяжении всего получаса, а именно разовый такой прострел секунд на 5, который потом затихает. Эти ощущения были в первые 2-3 процедуры, в оставшиеся таких острых ощущений уже не было, но скажу честно, что после первого раза мне было сложно решиться на повтор! Зубы у меня не особенно чувствительные, но вот такая реакция имела место быть. Сестра, которая пробовала такие же полоски, сказала, что у нее были аналогичные ощущения.
Я сделала 7 процедур и остановилась, удовлетворившись результатом. К сожалению, из фото "до-после" сохранился только результат на третий день, но и он достаточно заметный (фотографировала в одном и том же месте квартиры, время суток, на телефон).
IMG_7946

Еще купила зубную пасту того же бренда для закрепления результата, стоила около 600 рублей, если не ошибаюсь. Сейчас почти допользовала тюбик - каких-то особенных впечатлений нет, паста как паста.
IMG_3891
Нашла полоски и пасту на "Амазоне": полоски - 28$, паста - 7$, т.е. местные перекупщики задирают цену больше, чем вдвое! У меня еще осталась половина упаковки, пока не вижу необходимости в их использовании, цвет зубов сохраняется, но в следующий раз покупать буду в интернете точно.
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
у меня причем давно уже валялись эти фотки (еще в Питере делала), но все руки не доходили написать )
как мне в тему твои рекомендации)) я как раз ищу себе эти полоски, начитавшись колпакова)
скажу честно - у меня с чувствительностью беда, от слова капец какая беда. Иногда так простреливает от кислой-холодной-горячей еды, что хоть вешайся. И в паре мест эмаль слезла оч.чильно. Схожу сначала к стоматологу за адекватным лечением и чисткой-флоссированием, а потом дома попробую отбелить
Да, если зубы очень чувствительные, стоит посоветоваться с врачом однозначно. Ну и там в ассортименте есть более слабые полоски, думаю, концентрация перекиси в них ниже
знакомые приезжали с штатов тоже Крест дарили!)
надо было пофоткать до и после)
ну утебя разница ощутима!!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Я отбеливала 7 лет назад в поликлинике - дико больно. Причем не вовремя, а всю ночь после. Таблетки не помогали, уснуть удалось только после бутылки сухого белого. Больше ни за что :) Но цвет держится надо сказать.
Уже 7 лет - круто! Блин, хуже зубной боли ничего не придумаешь ((
Зубы - моя больная тема((( Все стоматологи, у которых я была, говорят, что отбеливание мне будет вредно (заговор какой-то), что-то там с эмалью, если настаивать, сделают, конечно, но я пока не решаюсь.

Эмаль у меня желтоватая с детства, это очень некрасиво по моему мнению, тем более сейчас все отбеливают и ходят с красивыми ухоженными зубами. Наверное, закажу такие полоски.
Посмотри тогда какие-нибудь послабее, если эмаль чувствительная. Они всё равно дают хороший результат!
Меня остановило от использования именно это - боль(
Эмаль у меня чувствительная, иногда выдает такие боли даже без полосок, так что вряд ли когда решусь, а жаль, своя эмаль всегда была не белоснежная.
Я, если б знала о таком эффекте, тоже не факт, что решилась бы, потому что хуже зубной боли ничего не придумаешь (( но в целом перетерпела
Пишут, что рекомендуют делать серию процедур раз в год. Я сделала полкурса (7 процедур), тк меня устроил результат, пока он держится (прошло 2 месяца), если что, повторю.
хмм. интересненько!!!
а сколько стоит отбеливание в клинике, кстати? и сколько по времени сохраняется эффект?
Выше пишут, что уже 7 лет держится о_О но у меня сестра делала, знаю точно, что потом ходила за добавкой. Щас спрошу у нее.
я так понимаю, с коронками это бесполезно?
На упаковке написано, что отбелит только натуральные зубы. А у тебя коронки на передних зубах где-то? Потому что полоски эти клеятся только на передние (видимые) зубы.
Крест это русский бленд-а-мед (говорю как представитель производителя). Составы не абсолютно идентичны, но значительно совпадают. Поэтому пасту покупать смысла нет. У нас есть аналог; бленд-а-мед 3д вайт люкс. :)
Про полоски интересно. Я пробовала лет 15 назад полоски орал би. Разницы не было. Наверное, прогресс в составах произошел.

Список онлайн магазинов для покупки креста вот:
http://www.crest.com/crest-products/where-to-buy-crest-products.aspx
Ты знаешь, идентичность идентичностью, а почему-то банальный пантин, привезенный из-за границы по качеству лучше купленного здесь. Короче, не доверяю ))
А за ссылку спасибо! Я просто наудачу на Амазоне посмотрела: там есть все!
Ты заставила меня задуматься. У меня тоже природного желтоватая эмаль..
я время от времени думала на эту тему, но все никак не собиралась, а потом вот на подружке увидела реальный результат и решила тоже попробовать
Тоже делала, только полоски серии Эдвансед. На ebay что-то около 1600 руб за 20 штук.
Сделала 10, хотя очевидное отбеливание уже на 7-ой прекратилось.
Прошел почти год - зубы заметно белее чем были, но не такие кипельно белые как сразу после полосок (чай, кофе пью; не очень часто, но и не слежу за этим).
За неделю до начала использования, во время использования и еще недельку после пользовалась реминерализирующей пастой для чувствительных зубов (splat вроде) - в результате никаких "прострелов" и дискомфорта.
В общем реально клевая штука эти полоски))
Да, штука клевая! Про пасту для чувствительных зубов я сообразила только уже, когда начала пользоваться полосками, в следующий раз учту!
я тож такие покупала, но пол часа это во рту держать для меня так долго и нудно(( слюней полон рот сразу и вообще неудобно
попробуй те, что я тебе рекламировала))
там и капы и фэншуй