autumn

Детское разное.

Я у вас тут недавно спрашивала про то, где можно потратить деньги со счета PayPal. В общем, в итоге проще и удобнее всего оказалось потратить их на озоне: ничего остро необходимого я не покупала и особенно не проводила изысканий, где что дешевле (не та сумма, с которой можно много сэкономить), просто получилось в одном месте заказать товары из разных категорий, правда, в основном, все связанное с ребенком. Сейчас покажу что купила и заодно еще расскажу про детский стафф, который у нас есть.

1. Екатерина Мурашова, "Ваш непонятный ребенок. Психологические прописи для родителей", я купила за 345 рублей, сейчас цена 383 рублей. red_cat_jeans вот тут ее так отрецензировала, что мне стало интересно, и я бросила ее в корзину. Прочту - поделюсь.
IMG_4543

Еще, кстати, сначала положила в корзину, а потом выложила, еще две книги - Марк Вайсблут "Здоровый сон - счастливый ребенок" и Карлос Гонсалес "Целуйте меня" (мой обзор на другую книгу Гонсалеса "Мой ребенок не хочет есть" и ее же PDF-версия вот тут). Выложила зря, т.к. потом все равно пошла в обычный книжный и купила: Вайсблут получился дороже, Гонсалес дешевле - ну то на то и вышло. Кто писал мне в комментах, что на озоне дорогие книги, сдавайте пароли и явки, где дешевые.
Вайсблут на озоне - 449 рублей, на лабиринте 536, в оффлайне 582.
Гонсалес на озоне - 574 рублей, на лабиринте не найден, в оффлайне 460.
collage1

Сейчас читаю Вайсблута, делаю пометки и закладки. Если руки дойдут, напишу обзор с цитатами - там много интересного. Хотя для систематической работы над сном ребенка советую, конечно, прочесть полностью.

2. Кубики "Мякиши" - "Умная математика", 240 рублей (10 штук).
IMG_4530

Кубики "Мякиши" - "Азбука в картинках", 190 рублей (6 штук).
IMG_4533

Конечно, буквы и цифры пока не актуальны, но я стараюсь потихоньку формировать у ребенка пассивный словарный запас, называю картинки, проговариваю, что на них нарисовано. Опять же, можно показывать на них цвета, строить башенки и просто кидаться. Кубики достаточно большие по размеру, сделаны из поролона и обтянуты тканью. Ребенок сразу полюбил с их помощью проверять, работает ли закон всемирного притяжения (а маме спокойнее, чем когда неожиданно на пальцы ног прилетает полный поильник).


Для это же цели у нас служит вот такая доска с деревянными квадратиками (ее нам подарили, упаковка давно выкинута, из всех опознавательных знаков - логотип "Винтик-шпунтик" на обратной стороне):
IMG_4537

Пока что используется опять же для разбрасывания и обгрызания, показываю Вере картинки, по тысяче раз повторяю "это коровка, коровка дает молоко, коровка говорит "муууу", строю из них башенки, которые ей нравится ломать, ну а в будущем с этой простецкой штукой можно придумать кучу игр:
 - подбирать картинки по категориям
 - по цвету (причем цвета есть как базовые типа желтого и красного, так и более сложные - оранжевый, розовый)
 - исключать лишнее
 - изучать, кто из животных как разговаривает
Ну это вот то, что первое пришло в голову, позже подумаю над другими вариантами.

3. Два слипа. У нас тут похолодало, а мы экспериментируем с отселением Веры в свою кроватку, поэтому мне важно знать, что ребенок в тепле.
Первый - вот такой, я покупала 380 рублей, сейчас 350. Выглядит, конечно, простецки, но качество трикотажа очень хорошее.
IMG_4549

Изнутри он на ощупь похож на тонкую фланель (правильно материал называется футированный хлопок), т.е. теплее обычного трикотажа.
IMG_4551

Ну и в полный рост.
IMG_4560
Взяла размер 80, 12 месяцев, т.к. Вере удобнее в более просторных слипах, а носит она сейчас 74.

Второй - совсем теплый, 856 рублей. У нас тут была пара реально холодных ночей под -30, когда батареи еще не до конца раскочегарили, я укладывала ребенка в обычном х/б слипе, а поверх - в таком, из тонкого флиса. И вот у флисового не закрыты ножки, это не очень удобно, поэтому купила уже с ножками. Он прямо теплый-теплый, думаю, можно весной будет и на улицу носить, если не вырастем.
IMG_4553

Подкладка из тонкого хлопка.
IMG_4554

На сайте он прямо нежно-мятного цвета, в жизни ближе к тому, что у меня на фото, даже немного в теплый салатовый. И имейте в виду, крой специфический - на толстячков с короткими ножками.
IMG_4556

Размер 74/80. В принципе, обычный такой 80, только широкий.
УПД: после стирки на 40 градусах безбожно сел на размер. Ну т.е. там написано на бирке, что ручная стирка на 30, но кто стирает детские вещи в таокм режиме вообще?


Расскажите мне теперь про ваши недавние детские покупки, что еще нужно срочно купить, чего у нас нет )
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Юля, привет!Давно Ваши заметки читаю, а в друзья все не добавляла)))я сравнивала цены и пришла к выводу, что книги еще дешевле на e5 - доставку в любой магазин пятерочка была во всяком случае недавно бесплатной при заказе от 5 позиций.
Гонсалеса начала сегодня, скачала на рутрекере :)
А из слипов с ногами (да и вообще из слипов) Вера при ползании не выпрыгивает? Мы их рано перестали носить именно поэтому. Хотя сейчас купила в H&M 2 пижамы - очень довольна, Сёма сдирает одеяло.
Из недавнего - внезапно у нас пошло Лего дупло. С пятницы. Уже купили 2 набора, сын и папа счастливы. Набор с лодочками вообще хит - купается с ними.
Ну и я скупаю книги при первой возможности (жду приличные скидки на лабиринте, и прошу заказать мне владельца 15% скидки. Самый хит - Груффало и Зимняя книга. Вот:)

Edited at 2014-12-08 07:31 am (UTC)
слипы я только на сон использую, чтобы лапки были закрыты, т.к. одеяло у нас тоже не в чести но нареканий никаких пока )
лодочки - это вот такой ?
а книги Сёма уже нормально воспринимает? я периодически пытаюсь с Верой что-то почитать, но пока только жрет-с ((
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Юля, расскажи потом обязательно про кроватку. Я тоже планирую через месяц-полтора переселять, но пока понятия не имею, как это сделать….
А фирму "Мякиши" мы любим и уважаем. У нас машинка есть (муж купил, чтобы ы сына была машинка =)) и всякие кубики-пирамидки-мячики.

Я, кстати, тоже тараторю про все подряд (коровка, лошадка, цыпленок, котик и прочие). )))
про кроватку - это часть стратегии по обучению самостоятельному засыпанию: я вчера написала закрытый пост с кратким описанием ситуации и подробно разъяснять, наверное, не буду уже, как мы работали
просто выбери стратегию, которая тебе подходит, и действуй - я считаю, что чем дальше затягивать, тем сложнее потом будет отучать от СС
Книга про сон прям стоящая?
С ней можно обойтись без консультантов?
Хочу себя подготовить с работой по сну..
без консультантов вполне можно обойтись при условии готовности работать системно: мне для этого нужен был специальный человек, который будет давать мне инструкции, отвечать на вопросы и поддерживать морально, но у меня же Вера реально сложная девица оказалась ) думаю, если у Алисона нет серьезных сложностей со сном, то ты и без консультантов вполне справишься
А книга стоящая, да, думаю, ее стоит прочесть всем, у кого дети требуют поддержки в обучении СЗ
я книжку Вайсблута в итоге на литрес скачала за баллы много.ру, то бишь бесплатно)читать начала, но с ребенком особо дело быстро не идёт(((

Edited at 2014-12-08 08:10 am (UTC)
у меня вот как-то плохо идут электронные книги, если только это не какая-нибудь жвачка для ума типа Джорджа Мартина - а в бумажных можно подчеркнуть что-то, пометить, закладку сделать
читаю я тоже по кусочкам в дневные сны )) она здоровая, блин )
Мы наконец-то купили ребенку кроватку. Сейчас сон приводу в норму и потихоньку отселяем в кроватку.
А еще меня очень радует рюкзак Эрго. Купила для поездки в Крым (Марьяше как раз 6 месяцев исполнилось и она почти села), в итоге использую очень часто.
Книжки Марюша использует только в качестве грызунка, к сожалению.
у Веры с книгами та же история, жду, пока дорастет )
какую кроватку купили? а Эрго нормально пошел? я юзала слинг, а вот эрго что-то не очень мне понравился
от комбезов с закрытыми ножками мы ушли как только Данька начал хоть сколько-то ползать, так как он коленками в итоге стягивал комбинезон неизвестно как и становился похож на улитку
очень буду ждать поста с цитатами))
книга большая просто, поэтому читается не очень быстро )) но напишу, хорошо!
Как-то так сложилось, что книги по воспитанию и психологии ребенка я не покупала с самого начала, а теперь уж и не собираюсь… Будучи беременной, прочитала книжку про французских детей, которые не плюются едой, вдохновилась очень и следую по возможности принципам, там описанным. Что касается сна, в частности, и питания.
А про покупки, я ужасный шопоголик, и сдерживает меня сейчас только ограниченность средств в связи с переездом на новую квартиру и необходимость ее обставлять. =)))
Купила Лизочку в подарок под елку много книжек (с картонными страницами, она любит такие переворачивать), часть показывала здесь http://instagram.com/p/vTlkHMRxEj/?modal=true , смешную мягкую куклу в переноске, паззл от Djeco про времена года, я большой фанат этой фирмы, у нас уже есть кубики-пирамидка, деревянный поезд и еще куча всего в виш-листе, буду докупать по мере роста дочки =) И еще ужасно клевую теплую толстовку с почти "карельским" принтом - http://courses.monoprix.fr/RIDJ/Sweat-a-capuche-2431365 =)
ооо, я как раз смотрела на эти кубики djeco, но на 1000 так и не разорилась )) насчет подарка еще думаю: Вера ничего не поймет еще, конечно, но всё равно хочу купить ей подарочек )
толстовка очень клевая!
а французские дети мне ужасно не понравились! я выписала для себя несколько полезных моментов, но сам настрой книги не понравился вообще
Мякиши люблю. Удобно стирать. Для меня в мусольных игрушках это важно.

Мы получили в подарок от тети на Новый год заранее вот такую штуку https://www.ozon.ru/context/detail/id/19446300/.

Что удобно на озоне, есть доставка за границу. И теперь мы с сестрой (которая живет в Норвегии) для детей пишем друг другу списки на озоне. Она в основном уже книги хочет, так как дети старше. А я пока игрушки.

о, а каталка - это для начинающих ходить? крутая! добавила в закладки себе на будущее
а из мякишей у нас еще есть грелочки с вишневыми косточками - маленькую в совсем младенчестве при коликах юзали, а побольше сейчас просто пальцами теребить любит
Слипы - это ВЕЩЬ! спинка всегда закрыта и не поддувает малышу! Я все пижамки раздельные раздарила, как только мы начали использовать этот вариант для сна! у нас рост уже ок.107см, и слип такого размера найти становится всё сложнее и сложнее...жалко очень. Как-то я нашла на каком-то американском сайте даже для взрослых такие слипы, НО они все сделаны из флиса=синтетики, а хотелось бы как раз как у тебя, Юль, из хлопка! Может быть кто-то знает доброе местечко, где можно заказать такое сокровище на рост больше 110см?
а ты не состоишь в сообществе malyshi? вот там народ опытный, точно подсказали бы - у меня здесь, в основном, мамы совсем малышей )
Я на Озоне как-то больше покупаю книжки, а сейчас вот подумала про сайт rustoys, там есть неплохие игрушки.
Юля, привет! А подскажи, как ты доставку с озона оформила? Сколько стоила? Я что-то мельком пробежалась, Омска не нашла в пунктах выдачи.
привет! Вообще озон шлет везде ) я заказывала до пункта самовывоза (кстати, у нас тут под боком в Нефтяниках - на Химиков один из пунктов), стоила 169 рублей!