autumn

Туфли мечты.

Я думаю, каждый из нас в процессе поиска нужной вещи в магазинах сталкивался с классической ситуацией: "нужно такое же, но с перламутровыми пуговицами". В случае с одеждой зачастую можно решить проблему с помощью швеи - я шила себе на заказ и платья, и пальто. С обувью сложнее: ну то есть я слышала, что и ее можно пошить по индивидуальному заказу, но хочется при этом получить качество без кривых стежков и не по цене самолета.

1



Оказывается, сейчас существует целый ряд компаний, которые предлагают клиентам создать обувь по собственному дизайну и через некоторое время получить пару туфель мечты.
http://www.shoesusa.com
http://www.dreamheels.com
http://ninashoes.com
http://www.ateliershoes.com
http://www.princesschic.com.au
http://www.shoesofprey.com
http://milkandhoneyshoes.com

Я побаловалась на одном сайте-конструкторе - и вот что у меня получилось.

1. Выбираем модель: в моем случае party heels, - и сразу - дизайн передней части. Выбираю перекрещенные ремешки.
2

2. Регулирую стиль и высоту каблука.
3

3. Последовательно применяю материал к заднику и платформе.
4
5

4. Раскрашиваю перекрещенные ремешки на передней части.
6 7

5. Наконец, последняя деталь - отделка подошвы.
8

И вот итог:
shoes

Общая стоимость - 194 евро. Ну не дешево, но и не Louboutin.


Как вам такая идея? Кому не лень, предлагаю пилить получившиеся дизайны в комментарии!
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
вау..вот так мутка...покажу жене..пасиб)

Интереснр очень! Попробую на досуге!

сделаешь, запили фотку! мне так интересно! у самой с фантазией не очень, хоть на чужие посмотреть )
Забираю твои)) единственное, я бы оставила на этапе белый/беж, из-за практичности, а так супер-вариант! И да: на досуге тож порисую)
ну какая практичность при выборе туфель мечты! у меня руки чешутся что-нибудь заказать, но с нынешним курсом (((
У меня все просто, только вот такое "просто" фиг найдешь в магазинах(((
209 евро.

да, обычно сложнее всего найти именно самые простые модели. ых, 204 евро по старому курсу вполне подъемная сумма была
я вот нашла тебе несколько вариантов - не идеально, но вдруг что приглянется - 6pm, правда, в Россию не шлет, но можно попробовать нагуглить модель в других магазинах
я просто недавно покупала себе черные ботильоны как раз на 6pm, и помню, что их там была прорва, поэтому полезла искать туда
http://www.6pm.com/rockport-presia-zip-shootie-black
http://www.6pm.com/vince-camuto-elvin-black~2
http://www.6pm.com/michael-antonio-mayriel-black-pu
http://www.6pm.com/nine-west-haywire-black-leather~2?zlfid=192&ref=pd_sims_sdp_1
интересно было бы опробовать, но учитывая мои ноги, предварительно нужно понять колодку в живую))
я, честно скажу, не смотрела все, но на том сайте, на котором я моделировала, гарантия на возврат или переделку в течение года
Мне туфли понравились)
И сервис очень интересный!
они давно делают их, но колодка узкая - очень неудобно, мне не подошло((
какой именно сервис Вы пробовали? я не вникала подробно, но знаю, что на каких-то из этих сайтов есть возможность отрегулировать и ширину колодки в том числе
Прикольно! Наверное, если бы меня интересовали туфли, я бы даже хотела такое!
Итог, конечно, суперовый! Но вот 194 евро...меня бы зеленая противная в бородавках удавила!
так она меня и удавила ) ну, по крайней мере, до лучших времен ))