autumn

Наконец-то в Омске начали появляться приличные рестораны.

Вообще, дела у омского общепита крайне плохи. И если среди кофеен есть объективный лидер в виде Traveller's Coffee, а из заведений быстрого обслуживания достаточно уверенно держат планку Il Patio/Планета Суши, то среди ресторанов, положа руку на сердце, не могу назвать ни одного действительно достойного - чтобы и интерьер, и еда, и сервис были на уровне.

Однако в последнее время у нас открылось несколько новых заведений, которые я и решила оценить в длинные январские каникулы. Первым под "тестирование" попал гриль-ресторан Mishkin&Mishkin: муж давно хотел жареного мяса, в готовке которого я, как известно, не сильна.

IMG_4782



Просторное двухэтажное помещение с уютными диванами, солидными креслами и большими столами. Стены отделаны под кирпичную кладку, освещение приглушенное, в центре зала на первом этаже - барный остров, открытый с четырех сторон, над ним - видео-экраны. Кстати, мне одной кажется, что слоган бессовестно содран с Karls&Junior? ("жарим в открытую" vs. "жарим по-разному")
За одной из стен зала - боулинг, а за ним - картинг. Имхо, портит атмосферу, к тому же перестук шаров - это достаточно шумно.
IMG_4759

Стена за сценой (первый этаж):
IMG_4775

Второй этаж:
IMG_4763

Детали:
IMG_4762
IMG_4788
IMG_4794
IMG_4795

В меню - стейки (рибай 700 руб./100 г), холодные-горячие закуски, супы, десерты. Ну и практически неизменные для омских заведений пара страничек с суши и пиццей - на всякий случай.
Муж заказал свиной стейк и пасту (был голодным). Я - салат с авокадо и лососем и томленого ягненка с картофелем на горячее. Облепиховый чай и творожно-малиновый десерт разделили пополам.

Свинина была отличной, даром что муж заказал прожарку well-done, из-за чего она получилась чуть суховатой. Но нам, параноикам, лучше сухость, чем мысли о сальмонеллезе.
IMG_4784

Паста как паста, только тарелка в виде незнайкиной шляпы:
IMG_4787

Салат, несмотря на банальный набор ингредиентов, очень порадовал, особенно правильной кондицией авокадо, которое как известно сложно поймать между состоянием "еще недозрело" и "уже перезрело":
IMG_4777

А вот ягненок был суховат и жестковат, увы (зато картошечка хороша!):
IMG_4791

При выборе десертов я обычно пристально смотрю в глаза официанту и прошу принести самое вкусное, что у них есть. Люблю, когда на такую просьбу официант реагирует без запинки - в Mishkin&Mishkin мне немедленно предложили творожный десерт с малиной, и он дейтвительно оказался хорош. Хотя, по сути, это достаточно простое сочетание творожного крема и ягодного конфитюра на манер какого-нибудь даниссимо, исполнение очень хорошее - не слишком сладко, не слишком жирно, свежо:
IMG_4800

В целом, мы остались довольны, несмотря на мелкие недочеты. А вот сумма счета оказалась выше среднего по Омску: почти 1900 рублей на двоих без алкоголя.
[чек под спойлером]
IMG_0166
Резюмируя, скажу, что Mishkin&Mishkin - безусловно, приятное заведение для семейных или дружеских мероприятий, но, учитывая уровень цен, конечно, не повседневный вариант. Думаю, когда пройдет пора январских корпоративов, руководству стоит добавить в меню какие-то варианты бизнес-ланчей и спецпредложения, иначе велик шанс, что в будни ресторан будет пустовать.

Плюсы: уютный интерьер, приятное обслуживание, хороший уровень кухни, просторная парковка.
Минусы: боулинг и картинг, которые хорошо видно и слышно из зала ресторана, уровень цен выше среднего по городу, отсутствие детских стульчиков (вот это мне вообще непонятно, кстати - почему не разориться на 5 штук икеевских "антилопов" по 700 рублей, которые сильно упростят жизнь родителям маленьких детей).
IMG_4779



Следующим напишу отзыв про ресторан "Женатый француз", в котором уже побывала вчера с подружкой. Стэй тюнед, не побоюсь этого слова.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
облепиховый чай - это вкусно?
И цены кстати, весьма демократичны!
мне не очень (у облепихи такой маслянистый привкус), мужу понравился. среднестатистически цены кажутся не очень высокими, но для Омска это действительно выше среднего
Кстати, пила позавчера облепиховый чай в "Кофешопе", не подумала, что сунут туда сладкий сироп. Но было приятно, хоть и сладко, в следующий раз буду умнее и скажу, чтоб не добавляли:(
Хоть я и в Питере, всё равно интересно читать) вы молодцы, что выбираетесь, нам это, наверное, не светит никогда)
в последнее время с Верой стало полегче (можно посадить в стульчик, дать кусок человеческой еды), поэтому стараемся выбираться, да )) попробуйте и вы: не обязательно прям в ресторан, если вопрос в финансах, хотя бы в приятное кафе на пару чашек кофе
Вопрос не в финансах, а в Сашином неприятии людей. Так-то я много где кофе пью, но он всегда со скрипом в кафе сидит, эх.
аа, у меня у подруги был такой мч, тоже не любитель публичных мест - блин, непросто с такими
И это ещё мягко сказано. Несмотря на мой плотный график, я бы смогла куда-то выбираться, но в нашем случае одно увы.
"боулинг и картинг, которые хорошо видно и слышно из зала ресторана"

после этих слов я зарыдал в голос
Вот это меня давно удивляет - в рамках общей выручки и общих трат ресторана стоимость икеевского стульчика получается мизерная. Почему не купить ну хоть парочку??
считают неважным? забывают в суматохе? фиг знает, но я тоже расстраиваюсь
Причём мне пару раз попадались стульчики в местах, где их не ожидаешь, типа небольших кафе, и не попадались в заведениях формата "семейный ресторан", где детское меню при этом было..
Юль, а разве бывает свинина невелл-дан? У неё же вродеккак одна степень прожарки
я не специалист, честно, но точно помню, что официант спрашивал у мужа про степень прожарки
Мне кажется, подавать стейк на обычной круглой тарелке да еще с парой долек помидора - это очень по-столовски((( прямо сразу бросилось в глаза
ааа как же мы любим ресторанчики тож) регулярно раньше тестировали новые с женой в ЕКБ)
нее пока не...может когда начнет сидеть начнем)
а так спит сейчас максимум час на улице) в кафе зайдешь - сразу проснется)
когда пойдет прикорм и будет сидеть, будет полегче, да - сунул кусок огурца, она мусолит, мама с папой едят ))
Оооой, какие цены-то... Это кризис так сказывается? Или это нормально? Я просто в подобных заведениях никогда не была, так что сильно в шоке от цен. Может, так и принято, а я не в курсе. =)))))