autumn

Пятьдесят оттенков серого.


Статистика утверждает, что самая популярная сексуальная фантазия у женщин - это фантазия о физическом насилии. Если прибавить к этому партнера с кубиками на животе, а все действие перенести в роскошную обстановку, то, казалось, бы успех неминуем: проще говоря, какая приличная женщина не мечтает, чтобы ее отшлепал красавчик на шелковых простынях в пентхаусе?
Так почему так мало хороших отзывов на фильм "Пятьдесят оттенков серого"? Почему к середине сеанса ощутимо пустеют ряды кинозала? Почему рейтинги еле-еле вытягивают на три звездочки?

Да, сюжет любви принца и золушки (пусть и в бдсм-контексте) банален, но достаточно и успешных примеров его реализации. Красивая обстановка: шикарный офис, квартира и та самая "игровая" комната с красной кожей и черным лаком, полеты на вертолете и самолете, огни большого города и пейзажи, быстрые машины и широкие хайвеи. Главный герой - типичный красавчик для такого рода историй - напомнил мне Райана Филиппа из "Жестоких намерений", героиня - хорошенькая простушка, эротично кусающая губы. А саундтржк, какой там саундтрэк! В общем, можно было слепить прямо-таки культовую романтическую историю. Но не получилось.

По моему мнению, испортило все фатальное сочетание плохого сценария и посредственная актерская игра. Диалоги примитивны и надуманны: на некоторых моментах - как, например, когда Ана пытается выяснить у Кристиана, почему ему нравится именно ТАК, - я вообще никак не могла ухватить нить повествования - так обычно случается на непонятных мне рассуждениях юридического или финансового толка в фильмах соответствующей тематики.

Главная героиня явно должна была воплотить сочетание возбуждающей невинности и природной раскрепощенности, но выходит у нее это из рук вон плохо и нарочито: вот Ана деловито обсуждает фистинг и тут же, широко распахнув глаза, интересуется, что такое анальная пробка, вот она невиннейше подставляет губы для поцелуя, а при следующей встрече уже флиртует на грани фола. Не верю!
Кристиан слащав так, как не снилось и Роберту Паттинсону - начиная от момента, когда он бережно придерживает волосы своей возлюбленной, которую отчаянно тошнит (судя по американским фильмам, это верх трепетности в отношениях), и заканчивая внезапными ночными откровениями про мать-проститутку.

В общем, вышло очень уныло и фильм, который мог бы заставить 90% женщин в кинозале весь сеанс ерзать в своем кресле, проигрывает по накалу страстей любому латиноамериканскому сериалу.

Предлагаю утешиться хорошей музыкой и со спокойной душой отменить поход в кинотеатр: в конце концов, месяц-другой, и вы легко найдете "Пятьдесят оттенков серого в сети".
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
эх :)

я вчера уже тоже начиталась статьи в Элль с разгромом и критикой фильма и вот уже сомневаюсь в своей симпатии к нему.

Я вообще как-то восприняла его кусками: музыка, картинки, личные какие-то крючки в некоторых сценах (бдсм не моя тема вообще, сразу уточню)
Но у меня бэкграунд - я читала все три книги, поэтому с диалогами не парилась, сюжетную линию я знала и что к чему там у них - тоже. Наверное, поэтому восприняла легче. Но ты права, диалоги дурацкие и игра не очень.
я специально не читала отзывов перед просмотром, только мама и сестра коротко поделились впечатлениями - маме понравилось, сестре - нет )
ну и нафига оправдываться за собственные ощущения? я вот сумерки нежно люблю и совершенно этого не стесняюсь ))
ну слава богу, значит мое предубеждение не надумано :))))))
Я фильмец скачаю, конечно, через месяц-другой, когда появится в хорошем качестве, чтобы иметь представление. Или если муж отпустит утром в кино (этот вариант вообще 1% из 100:) - схожу посмотрю, так и быть.
вот утренний сеанс - лучший вариант, имхо! так что желаю, чтоб муж отпустил )

Я в замешательстве: фильм еще не смотрела. Отзывы противоречивы. Теперь даже не знаю, стоит ли идти, или все-таки нет :)

Я специально не читала отзывов заранее )) напиши потом о впечатлениях, если решишь посмотреть
Ну, значит и не пойдем на него: посмотрим дома. И актриса там внешне так себе, мне нравится, когда все красивые)
она не красотка, но с изюминой, кстт, если б еще играла хорошо, цены бы ей не было
Вооот, лучше на восхождение Юпитер схожу))) и на кингсман
А оттенки скачаю

Хотя я сумерки тоже люблю)
опять блюют в американском фильме
Когда у них будет фильм, где никто не блюет?
ну а как еще показать заботу о любимой, если не подержать ей волосы?))
Начал читать,но не смог.Затасканная тема,идиотски написана.Сплошные штампы.После этого,даже если Кэмерон снимать будет,смотреть не хочется.
я не читала книгу ) и что-то после отзывов даже браться не хочется
Ооох, мы не ходили))

Я когда-то начинала книгу читать. Не мог же мировой бестселлер пройти мимо меня! Но бросила, так как откровенно слабая книга. Из отзывов в интернете я поняла, что проблема фильма в том, что писательница запретила менять хоть что-то, то есть сценарий строго по книге. А диалоги там реально такой бред...
Режиссеры могли хоть что-то поинтереснее придумать...

А просмотрев трейлер, я поняла, что мужик такой беспантовый, что вообще)))
Кристиан, судя по книге, крайне собран и сух. Почему в фильме от улыбается как чешырский кот? Философию БДСМ, как поняла ее из книги, пришлось рассказывать друзьям по дороге домой. Они сказали - ты интереснее рассказываешь, ничего этого по фильму мы бы и не поняли. Компьютер и машина, которые Кристиан подогнал Ане были поданы фильме как подарки и ухаживание. Это вовсе не то. Из БДСМ сделали банальный ванильный фильм. Вот и все) И многие другие упущения. Разделяю вашу печаль)
все-таки стоит почитать книгу?
ну я не удивлена насчет БДСМ - синематограф склонен перевирать любые темы в интересах сюжета, например, я уверена, что любой врач найдет тысячу ляпов в каждой серии хауса или интернов, то же и здесь
Согласитесь,у каждого мнение свое,кто то и НТВ смотрит.
Мне не хочется идти хотя бы из-за того что на роль Аны выбрали безобразную актрису. Хоть бы она и дочка кого там? Николсона? Оооооо, но она просто чудовищна! (Я трейлер смотрела)

Не буду скрывать, читала книгу, два тома, но на английском. Мне понравилось тем ,что я смогла скажем так, improve my vocabulary, все эти gase at him и тыды ) Ну короче много новых слов.
Но пока я читала, я уже нарисовала себе в воображении внешность героев, и уже в трейлере поняла что НУ НЕЕЕЕЕТ, НЕЕЕЕТ!

Короче я фильм не смотрела и не собираюсь, но думаю, что могли бы сделать намного круче.

Вот фильм "Соблазн" например. А, каково? Какой накал страстей, какие любовные сцены?

Хммммм... Ну как-то так.
О, а у тебя нет ли в электрическом виде для айфона?
Девица, кмк, внешне как раз подходит для этой роли, но играет ужасно
Я так поняла, что ты книгу не читала?
Я тоже не читала. Но те несколько человек, литературному вкусу которых я доверяю, книгу разнесли. Отзывы были примерно такие: "фантазии малообразованной девушки на тему бдсм. Неприлично скупая лексика. Ощущение, что пятиклассница писала" .
После этого читать не захотела. В кино тоже не пойду... Отзывы не радуют.
:))

зашел почитать каменты
разочарован(
Ждал переписи мечтающих быть отшлепанными поглаживая кубики на животе?)

Edited at 2015-02-16 04:22 pm (UTC)