main

О здоровье.

IMG_0897

В конце прошлой весны я прилично так простыла: оставила на ночь включенный увлажнитель и открытые окна, влажный холодный воздух сделал свое дело, и проснулась я с обложенной носоглоткой и температурой.
Т.к. на ГВ толком лечиться ничем нельзя (горячее молоко, мед, морсы, минимальный набор таблеток), простуда затянулась, но в конце концов закончилась. Правда, от нее остался кашель - сухой, раздражающий, но не сильный - в основном, беспокоящий ночью. Сначала я какое-то время его игнорировала в надежде, что сам пройдет. Периодически пыталась чем-то системно полечиться - типа ампициллина (один из немногих разрешенных на ГВ антибиотиков) или биопарокса - но без особенных результатов: временно становилось лучше, но до конца кашель так и не проходил.

Осенью для очистки совести сходила на ФЛГ - все чисто - и успокоилась. Кашель продолжался. Некоторое время назад решила наконец взяться за собственное здоровье и пошла по врачам. Пока что меня вяло пинают от лора к аллергологу, гоняют на разнообразные анализы и предлагают то попить фенистила на случай, если аллергия, то пополоскать горло травками, ну и все поголовно врачи как только слышат, что я до сих пор кормлю грудью, делают большие глаза и нервно перепроверяют свои назначения (если ничего серьезного, то я сворачиваться в ближайшее время не намерена, докормлю и пролечусь тогда уж).

Но как настоящий паникер, параллельно я читала интернеты про затяжной кашель и, разумеется, начиталась ужасов. Напредставляв себе самого страшного, по совету знакомого врача решила сделать компьютерную томографию органов грудной клетки - как мне объяснили, на флюорографии увидят только что-то совсем радикальное, типа опухоли в пол-легкого, а томография гораздо более показательна.

КТ делала в городской больнице скорой медицинской помощи - огромное многоэтажное здание, в вестибюле первого этажа толпы посетителей, а отделение лучевой диагностики - пустынное, с широкими гулкими коридорами как в компьютерной игре, ощущение, что вот-вот из-за угла выскочит зомби. Сама процедура тоже слегка пугающая: космического вида прибор (на фото) из подвижной скамейки и кольца томографа, негромкий гул и металлический голос, командующий "вдохните и задержите дыхание", "дышите".

Результат, как выяснилось, готов не сразу. Я-то думала, что это как флюорография или узи - посмотрели и сразу сказали, что да как. Оказалось: нет, сотрудник кабинета КТ делает саму процедуру, проверяет получившуюся съемку на предмет качества, а уже потом врач ее пересматривает и готовит заключение. Чтобы добиться этого объяснения, мне пришлось тысячу раз нервно переспросить "так а вы можете сказать, там все нормально?", "а кто может?", "а почему не сразу?", "а когда будет готов результат?". В общем, за два часа ожидания результата я уже успела в красках представить себе самые жуткие варианты развития событий (я уже говорила, что я паникер?), но, слава богу, лаборант, которого я разбудила, вернувшись за результатами, сказал, что все в порядке и в подтверждение выдал снимки срезов и заключение врача. Отлегло, жизнь заиграла новыми красками.

Но вообще такие моменты заставляют задуматься о собственном здоровье: о том, как важно периодически проверять, все ли в порядке, сдавать хотя бы минимальный набор анализов, ведь никто не застрахован от серьезных проблем. Экология ухудшается, статистика раковых заболеваний стремительно молодеет, а выявляют их зачастую на самых поздних стадиях, когда сделать уже ничего особенного нельзя. О таком не хочется думать, кажется, что это может произойти с кем угодно, кроме нас и наших близких, но по факту за последний год у троих людей из числа наших достаточно близких знакомых (нашего возраста и чуть старше) нашли опухоли - ттт, пока ничего смертельного, но само явление пугает. А ведь сейчас у меня ребенок, перед которым я несу ответственность за собственную жизнь и здоровье в том числе.

Расскажите, находите ли вы время и возможности для контроля собственного здоровья?
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Очень хочется пойти на физкульт занятия, но я себе запретила, пока не разберусь со спиной - ребенку 8 месяцев, любит ручки, а моя спина их не очень любит. Ну, то кнутом то пряником я прошла, наверное, треть необходимого.
Удачи вам в добивании кашля.
спасибо! да, у меня тоже в последнее время спина стала побаливать, деточка почти 10 кило, но я наоборот надеюсь, что спорт укрепит мышцы
Не читал, но осуждаю! ))
Выздоравливай!
Ох, прям история. Но молодец, что добила таки.. Хотя, кашель же не прошел?

Я после своей ужасной боли в животе, думала нормально обследоваться... Но вот так и думаю. До следующего приступа видно))
Хотя я за то, что лечиться и проверяться, чем запускать.
Всегда так. Болит - к врачу бежишь, а чуть пройдет - "ай, фигня". Я хоть и паникер, но тоже склонна к такому поведению. С одной стороны к врачам не набегаешься, с другой - пропустить чего страшно.
Я из-за спины "просвечивалась": внутри этого саркофага чуть не случилась паническая атака) как выяснилось, я не просто паникер, но и клаустрофоб)) кстати, тоже приставала ко всем с вопросами и на меня как-то странно сотрудники смотрели. И вообще сложилось впечатление, будто я попала в сонное царство

А так - проверяться надо обязательтельно, тут даже вопросов нет... Но времени на это вечно не хватает. Мне надо и к окулисту, и к онкодерматологу - чем скорее, тем лучше... Все собираюсь.
ты, наверное, МРТ делала - там саркофаг закрытый, я бы тоже свихнулась в нем лежать, а КТ - это кольцо, голова и ноги снаружи торчали
Я тоже паникер по поводу здоровья, но я тяну до последнего посещение врача... Боюсь что выпишут огромное лечение, которое я не потяну. У меня часто гаймориты и там лечение: три раза капать, два раза пить, как только мне становится легче из головы вылетает оно, и я не долечиваюсь. Знаю, что это ужас, но так выходит...
вот у меня такой же подход - надо пропить курс, я пью три дня, например, проходит острота, я забиваю
я обычно наплевательски отношусь к здоровью, но тут пришло осознание, что здоровье это и есть главная ценность. Будет здоровье - будет работа и деньги и каждое утро с радостью просыпаться. Поэтому сейчас планомерно решаю всяческие мелкие болячки. Начала с основного.. кхм-кхм, вылечила геморрой)) делала склеротерапию. Теперь на очереди зубы. Простуду лечу основательно, не стесняюсь уйти на больничный, сдаю все анализы и не боюсь поликлиник.
ты молодец, надо мне тоже взяться за здоровье, тем более дмс есть
Это, конечно, неправильно, но я по врачам ходить не люблю, "не болит и не чешется" и ладно))
я тоже всегда с таким подходом жила и нормально, но сейчас думаю, что надо бы его поменять
Обращаюсь по мере необходимости.
Вся беда в том, что мне еще ни разу ничем не помогли(
переломы срастались сами (у меня были сломаны ребра и ключица, там даже гипс не нужен, просто повязка), сотрясение само заживало, аллергию мне не вылечили и даже причину не установили, с желчным тоже самое, с астмой аналогично, с мигренями аналогично...
Короче, мне даже ангину не могли вылечить, не распознали в ней тяжкий вирус и гробили антибиотиками.
Причем это врачи на всех уровнях - и по омс, и по дмс, и профессора, и участковые.
То есть либо я сама выздоравливаю, либо я сама додумываюсь, что пить.
И даже косметолог был бессилен против того, что я в итоге сама потом залечила.
Единственное, чем помогали - обследованиями, да. Позвоночник кривой, голова нормальная (тоже томографию делали), легкие дышат, все свободны)
у меня когда был "нормальный" дмс, я его регулярно выгуливала, кардиолог, эндокринолог, лор, стоматолог,гинеколог, офтальмолог ну и терапевт до кучи, узи всякие, но если иметь такой дмс как сейчас, который работает только в экстренном случае, то неинтересно стало скажем так и к врачу я иду только в экстренном случае.

правда сейчас же есть какая-то обязательная диспансеризация, бесплатная в поликлиниках, но в городской пока все пройдешь, пару лет жизни точно там оставишь, не отпрашиваешься с работы.

а так конечно если есть дмс, грех не использовать чтобы просто даже в качестве профилактики врачей пройти.
Вот про "обязательная диспансеризация" интересно. Я бы прошла. Но твоя правда - пока пройдешь, половину здоровья там оставишь!
Надо, как минимум, кровь хоть периодически сдавать ну и то, что беспокоит обследовать. После рождения Кирюши регулярно только у гинеколога. На очереди зубы, но там нужно имплант ставить, это затратно, поэтому все время отодвигается.
я, кстт, к гинекологу только в Верины месяца два сходила и все, надо бы добраться и провериться на всякий случай
Нет. Я понимаю, конечно, всю серьезность и что действительно надо, но по факту всегда то нет возможности, то нет времени.
Хотя, когда полгода назад нашла уплотнение в груди, понеслась к онкологу, делала узи, пункцию, потом еще пару раз ходила на узи. Короче, испугалась сильно.
В итоге, чем сердце успокоилось в плане кашля? Просто остаточный?

а что с грудью оказалось?
с кашлем еще выясняю, КТ просто исключила самые страшные варианты, так что я досдаю анализы, но склоняюсь или к варианту хронического бронхита, или к внезапной аллергии - но на что? вот щас согласовываем со страховой сдачу анализов на гору аллергенов
Ой, я ща напишу! Сразу ссори за словесный взрыв, что я сейчас выложу.
Я ужасный, жуткий, не проходящий паникер-ипохондрик! Я боюсь и трясусь от каждого чиха и пуха не по расписанию. До беременности я ходила сдавать анализы раз в год/полгода просто так. Мало ли. А сейчас, когда у меня малыш, я стала просто маньяком! Недавно взяла себе ДМС, составила список всего, что мне надо пройти. Сегодня пойду к неврологу, завтра к маммологу. Потом еще щитовитка, ЖКТ, окулист...говорю же, СПИСОК!!!
Это все почему. Потому что у моей мамы была доброкачественная опухоль щитовитки, а моего отчима в этом году спасли от смерти хирурги - опухоль кишечника (его папа от этого же умер). Плюс я хочу второго малыша и склоняюсь рожать в декрете (если все сложится). А у меня и первая-то беременность здоровья взяла нормально - варикоз появился, зубы (точнее десна) сдали позицию. От ГВ усугубились проблемы с шеей. Вес опять же.

Так-так. Что-то я тут растеклась в панике и истерике. Я начала делать зарядку (хочу на йогу начать ходить, но $ не хватает, а под видео хрень какая-то выходит у меня) и контрастный душ, начала принимать витамины (пойду к терапевту за консультацией по этому вопросу, т.к. шарашить их просто так не стоит). Я сейчас очень стараюсь совладать со своим питанием (и это пока дается сложно, со срывами каждую вторую неделю). Подлатаю то, что найдут врачи (надеюсь не очень много). Здоровый образ жизни сделаю (уже делаю) привычкой. Так я немного успокоюсь. Короче, ЗОЖ и диагностика раз в год (полгода). Аминь.
Вот еще забыла - СОН! Вот с чем, с чем, а тут просто здец. А у меня еще и бессонница.
Здоровье - самое важное, на мой взгляд. Достаточно часто проверяем основные параметры, сдаем анализы и все такое. С возрастом контроль над здровьем усилю.
Приходится.
У меня один в один была ситуация. Затяжной кашель после бронхита. Кашляла 7 недель осенью. Обошла всех врачей (инфекционист, пульмонолог, терапевт, лор). Толком ничего сказать не могли. На море все за день прошло само. Суровый у нас климат и экология....
Re: Приходится.
ну 7 недель не 9 месяцев (( блин, как я хочу на море, кто б знал!