autumn

Сюрприз от мужа.

(для тех, кого нет в инстаграме)

В четверг утром мой муж (совершенно не склонный к спонтанным поступкам и сюрпризам) проснулся утром и сказал "Я тут подумал, что скоро 8 марта". Я понимающе кивнула и приготовилась озвучить список желаемых подарков, как у нас заведено. Но Кирилл продолжил: "Я решил сделать подарок сразу четырем женщинам, - (на этом моменте я прилично так озадачилась) - и купил вам билет в Питер на завтра". Описывать спектр своих ощущений от неуверенного "ты шутишь?" до восторженного "как я рад-как я рад, что я еду в Ленинград!!!" не буду - и так все понятно. Один день на быстрые сборы - и вот мы уже второй день в родном Питере, и до сих пор слегка не верю в происходящее.

В общем, муж невероятно удивил и порадовал!
Расскажите про самые крутые сюрпризы в вашей жизни?

Полет Вера перенесла относительно нормально. Рейс ранний утренний, подняла ее на 2 часа раньше обычного (в 4 вместо 6), она бодро и без нытья вела себя вплоть до середины полета: доехали до аэропорта, зарегистрировались, прошли досмотр, погрузились в самолет, я даже достаточно спокойно смогла поесть, ну а потом провела экспресс-ритуал (замотала ей ножки в наше "сонное" одеялко, спела колыбельную), и Вера уснула у меня на руках на час. После сна немного поползала на полу у кресел (нам дали целый ряд), отвлекала ее игрушками, книжками, собственным телефоном, фруктовыми пюрешками типа "я сам" и сушками. Разок оставила стюардессе на минуту, чтобы сходить в туалет - абсолютно спокойно прошло а какой у меня был соблазн запереться в туалете и поспать!.
Сейчас задача номер один - выровнять ей режим, т.к. она пока еще живет по омскому времени, а это значит, что попытки проснуться начинаются уже в 3 часа ночи по местному. А потом начнем встречаться со всеми друзьями, уже запланирована куча встреч! Поэтому из жж могу пропасть на некоторое время.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Ох круто как!!! Вера молодец! И стюардесса тоже) ну и ты то что не осталась в туалете

Хорошо тебе отдохнуть в Питере!
спасибо большое! да, Вера молодец. правда, щас все нервы мотает, чесслово, с этим сбитым режимом ((
все лучшие сюрпризы в моей жизни были от Смаллболда) когда он неожиданно приезжал и подкарауливал меня где-нибудь, или когда мы спонтанно куда-то срывались. Но я верю, что время "более лучших" сюрпризов ещё впереди :))

Кирилл здраво отжог, умница прям)
Как круто! Я тоже хочу к маааме Питер. Но у нас такое сюрпризом не получится, мороки много. Ребенка одной через границу везти - целая эпопея, особенно иностранного гражданина, не вписанного у меня никуда :( но твой опыт с перелетом наедине с ребенком уже вселяет оптимизм. Может, к весне-лету соберемся с В.

Все сюрпризы тоже были от мужа. То букет из 33 роз прислал, сам будучи в Австралии, то попросил освободить выхи, долго-долго вез на машине в Германию, вел куда-то, а потом оказалось, что на концерт моей любимой группы привез :)

Edited at 2015-03-01 07:47 am (UTC)
ооо, как круто! а какая любимая группа?
насчет ребенка - мне кажется, дальше будет сложнее, когда они начнут везде шастать и носиться
но народ с пониманием относится - ко мне прям подходили женщины-пассажиры и говорили, чтоб в случае необходимости я не стеснялась обращаться за помощью, ну и персонал в аэропортах везде с пониманием
Roxette))Всю жизнь их обожаю и всегда мечтала на концерт попасть. Когда в Питере жила, они приезжали пару раз, но я так и не сходила. А он где-то увидел про концерт и повез меня за 600 км, снял романтический отель на две ночи (одну до дня концерта и одну после) и пропартизанил до последнего :)

Ой, прям бальзам на душу льешь. Нам в мае лететь в отпуск, надеюсь тоже хорошо пройдет! Но там мы точно втроем полетим, а когда я в Питер соберусь, неизвестно, как сложится с отпуском у Кевина.
Замечательный подарок)) Мне муж на новый год маленький сюрприз сделал. Мы с ним решили обойтись без елки, ребенок маленький, мало ли. Но я расстроилась, муж заметил и в итоге 28-го декабря пришел домой с красивой пушистой пихтой))
ух ты, как здорово! и как в результате пихта и ребенок ужились?
Дружно) Мы пихту на журнальный столик у стены поставили, а дочери к новому году почти 7 месяцев было, стояла не очень уверенно. Через пару недель, когда Ника пыталась дерево уронить, пришлось избавляться))
Не могу написать об этом на общее обозрение, слишком личное, но сюрприз был колоссальный)
Все же надеюсь, что мы с тобой встретимся)
Клёвый сюрприз!!! Приятного отдыха)
Ааа. Как здорово! Дом, сладкий дом.

Лучший сюрприз был на первую годовщину свадьбы. Муж уехал в командировку. Отменить никак. Я была в печали. Утром я проснулась, проверила емейл, а там загадка в стихах. В загадке было загадано место в квартире, где муж заранее припрятал очень красивый комплект сережек с кольцом. Золото с бирюзой. До сих пор нежно люблю этот комплект, за сюрприз вдвойне.

Я вот задумалась, а я мужу хоть раз делала сюрпризы?.. Блин. Надо исправляться.
сюрприз классный!
но лично я сюрпризы ненавижу
я тоже по большей части предпочитаю предсказуемость, но тут муж попал в точку!
Я в шоке, ВШОКЕ! Когда открыла случайно ИГ, офигела!)
Очень круто, суперподарок! Представляю, в каком шоке была ты!
муж у вас молодец!)))
а я вот гадаю что же мой мне преподнесет:)))