main

Случай в автобусе.

В Питере передвигаемся с Верой по большей части на автобусах: наше автокресло я из Омска не повезла, на такси постоянно ездить дорого (и автокресла в них, честно говоря, не вызывают особенного доверия), поэтому пакую девицу в коляску и иду на остановку. Конечно, не так удобно, как на личном авто, но в целом люди относятся дружелюбно, помогают поднять и спустить коляску с ребенком, уступают места.

Вчера поехали в гости - на автобусе, соответственно. Кондуктор - женщина лет за 50 нетолерантной национальности, поулыбалась Вере, с неудовольствием дала мне сдачу с 500 рублей, оторвала билет и ушла на свое кресло. Подъезжаем к метро (нам выходить на следующей), кондуктор подходит ко мне, негромко говорит: "Девушка, а вы мне не оставите свой билетик: я тут порвала случайно, а свои деньги вкладывать не хочется", - и действительно мнет в руках порванную бумажку. Понимаю, что это попытка подзаработать по мелочи, но не хочется вступать с ней в беседы: буркнула, что оставлю ей билет и отвернулась к окну. Она продолжала стоять рядом с креслом и бубнить "Ой, как неприятно, случайно получилось", я еще раз сказала, что оставлю ей билет, и попросила отойти. При выходе оставила билет на своем кресле.

А вы бы как поступили? Понятно, что для меня это никакой роли не играет, да и вряд ли она сильно обогащается таким образом, но с другой стороны - это по сути мошенничество и обман предприятия. В общем, какое-то неприятное осталось ощущение.
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Нет, не оставляю. А еще в автобусах без кондуктора всегда прошу водителя дать мне билет. Верю что это влияет на статистику перевозок. Если водитель с кондуктором отчитываться по Малому количеству билетов, то думаю это может повлиять на принятие решения что маршрут нерентабельный и сократить или его или количество машин на маршруте
да, ты все правильно говоришь. она просто над душой стояла, и мне так неприятно было, что проще казалось от нее отвязаться согласием.
Я тут в ИГ узнала про приложение UBER, типа недорогое и качественное такси и с автокреслами в том числе.

А билет я бы не отдала. Из принципа. Не знаю, есть способы заработать не вовлекая других и уж тем более не стоя над душой. Это как с пивными бутылками (правда давно этого не было), но бесило когда бомж стоит над душой и ждет когда бутылка освободится.
UBER - это именно служба такси? или приложение для заказа? я просто заказывала уже машины из двух служб, которые мне советовали, и оба варианта оказались далеки от идеала. ну т.е. я понимаю, что "общественное" автокресло не будет таким же чистеньким, беленьким и нарядным, как наше личное, но там и ремни какие-то ненадежные, и само кресло вопросы вызывает
Если бы вот прям в лоб попросила, оставила бы, а по собственной инициативе нет.
У нас многие кондукторы, когда при выходе из транспорта пассажиры совали им свои билеты, отказывались, кстати.
Двоякая ситуация, особенно когда стоят над душой, ведь скандалить тоже нет никакого желания.
мне так противно стало, что не хотелось даже говорить с ней, не то, что скандалить
Меня пару раз кондукторы просили, я оставляла. Но это давно было, когда я еще была юна и наивна, жалко мне кондукторов было, я считала, что у них слишком маленькая зарплата для такой работы. Сейчас бы демонстративно смяла и в карман положила, ибо не фиг. А может просто озлобилась, так как знаю, что у меня зарплата как у того кондуктора, только работа другая. Но и не просят, кстати, наверное, на лице все написано))
вот, кстати, сегодня ехала вечером домой и обратила внимание на объявление о наборе кондукторов - зп больше 20 тысяч - не самые бешеные деньги, но и не копейки плюс соцпакет, то есть как бы не умирают с голоду
раньше такого не было :) теперь вероятно они как-то по другому отчитываются :)
я бы оставила в любом случае, зарплаты низкие, вряд ли в семьеу кого-то больше..
меня смущает то, что в глобальном масштабе это все-таки обман предприятий общественного транспорта, ну и может оказать негативное влияние на закрытие-открытие маршрутов, как правильно написали выше
ну и вообще - это поощрение мошенничества
вообще впервые слышу о таком способе обогащения... это как они на этом деньги зарабатывают?
Не сталкивалась. Но в этой ситуации оставила бы. Я жалостливая...
надо давить в себе жалость, Рита! ради вселенской справедливости!

Я не оставила бы. У нас с транспортом общественным и так беда. Вдруг эти мелочи повлияют потом на стоимость проезда и рентабельность маршрута?


А вообще, возможно, приятной кондукторше (если у меня настроение хорошее) я бы оставила билет, но такие встречаются редко.


Хотя ни разу в городе не видела, чтобы так делали.

я редко передвигаюсь на ОТ, чаще на машине, ну в Питере по понятным причинам на автобусах езжу. но да, тоже первый раз такое увидела.
Не оставлял. И более того, звонил на горячую линию Пассажиравтотранса.
В твоём случае в качестве ответа на её поосьбу можно было у неё спросить этот номер (они обязаны его знать), думаю она бы поняла к чему клонишь и извинившись ушла бы, попросив никуда не звонить.

А вообще купи Подорожник: дешевле, проще и удобней. Я в своё подсадил на него пол офиса и даже родителей. Все довольны. :)

Edited at 2015-03-04 08:21 am (UTC)
Я бы позвонила в автопарк на горячую линию. Может уже на рынке и огурчики отвешивать продавцам на выходе и банку часть зарплаты оставлять?)
Если бы над душой стояли, то я бы тоже отдала. Хотя это от настроения зависит, иногда прям распирает восстановить "справедливость", а иногда просто не хочется связываться и проще сделать, что просят, особенно когда врасплох застают.
воооот, мне связываться не хотелось как раз, хотя сейчас понимаю, что неправильно сделала
не оставила бы из вредности. я очень вредная)) сказала бы "нет, меня муж просит отчитываться обо всех тратах")))
буду считать, что это была плата за погрузку-разгрузку коляски )
Я бы не оставила. Она может делать все, что хочет - мне не жалко. Только вот без меня, плиз.

ЗЫ: хотите дадим вам попользоваться наше кресло-переноску, оно до 15 кг.
в переноску моя уже не влезет, ей с 7 месяцев старое кресло (как раз переноска) было уже тесно. нам дали 0+, но оно у сестры в машине на случай совместных выездов. но сегодня сестра работала, поэтому мы на ОТ
Ко мне обычно никто не обращается, но в этом случае оставила бы, мне не жалко.

А к тебе обратились понятно почему, девушка с ребенком всегда кажется дружелюбнее и жалостливее, особенно светленькая и с приветливым выражением на лице :))