main

На что променять айфон?

Нет, ттт, пока что моя пятерка (несмотря на летнее купание) работает без сбоев, только место заканчивается, впрочем это легко решить, если наконец перекинуть все детские фотки и видео на компьютер. Но чисто статистически редко какой мобильный телефон живет у меня дольше года, а моему айфону уже почти два, поэтому я на всякий случай присматриваю ему замену.
Конечно, сердце мое иррационально принадлежит эпплу, но даже несмотря на это я здраво понимаю, что стоимость даже самого бюджетного iphone 6 сейчас далека от адекватности: в моем понимании крайне глупо брать на телефон кредит или отдавать за него всю (или почти всю) зарплату которой у меня сейчас к тому же нет.

При этом мне совсем не нравится, как выглядит андроид (у меня планшет на нем): по сравнению с иосовскими, иконки какие-то топорные и страшненькие. Или андроиды разные бывают?

Ну или даже если не брать в расчет начинку, что-то я не могу найти то, что понравилось бы мне визуально внешне - самсунги, например, мыльницы чистой воды, а хочется чего-то такого приятно-металлического. Щупала подружкин Xiaomi Mi4 (типа качественный закос под айфон для внутреннего китайского рынка) - выглядит очень славно, но почитала обзоры и поняла, что геморрой с китайской прошивкой не для меня. HTC? Lenovo? Их столько сейчас, что в моделях сам черт ногу сломит.

Б/у - не вариант. Windows не предлагать - у мужа на ноутбуке восьмерка - и это вынос мозга, я клянусь!

Короче, на что променять айфон? Расскажите мне про свои телефоны.
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
у мну самсунг актив..но я не прихотлив вообще..мне только поговорить и сфоткать)
у меня сони экспириа - вполне себе железный :))))
Темы и иконки меняются влегкую, даже покупать ничего не надо :))
Нокия - черт ногу сломит, никогда в жизни...
НТС у меня был, я недовольна, стал быстро виснуть и тормозить. Взяла Сони, потому что там считается лучший экран. Но камера слабовата, конечно... Хотя фоткать ребенка и еду - вполне достаточно на мой вкус.

Edited at 2015-03-26 06:41 am (UTC)
вот я сравниваю айфоновскую камеру с камерами других телефонов, и она, конечно, сильно лучше
Прям мои мысли) постою послушаю.
Хотя я надеюсь, что к тому времени как Алисон добьет мою пятерку, я раскулачу (или может даже заработаю сама?))) на айфон все же.
Таки он самый няшный, хоть и с миллиардом недостатков)
я поменял на HTC one8, сейчас 5ку несу в ремонт и возвращаюсь назад. Андроид не впечатлил, хотя я читал пока айфоном пользовался, что мол они сделали 100 шагов вперед и айфон уже не торт. ненене. возвращаюсь на айфон и тебе желаю на нем остаться
асус зенфон 5.
пока самое удобное и годное из всего, что юзал. при этом цена вполне адекватная.
а юзал хперии, всякие галакси, леново и прочиих кетайцев, нтс и нокиа.
Я самсунго-фанат) и планшет и телефон.
Телефон Samsung Galaxy Alpha, очень довольна им. Тонкий, легкий, металлическая окантовка. Да, у него небольшой аккумулятор, но он и заряжается очень быстро.
Мне в нем нравится ВСЕ.
Буквально вчера себе купил FLY IQ4514 QUAD EVO TECH 4 BLACK уж больно цена радует при таких характеристиках, ну и самым продаваемым он считается. Подобная модель у меня впервые, айпадлу теперь я совсем забросил)
У меня до недавнего времени был Samsung Galaxy Note и это действительно вещь, которая заметно отличается от многих других смартов. Но сейчас, к сожалению, из Ноутов ничего не купить, новый пока еще стоит самолетно, а старых уже нет, разве что на ибеях где-нить.
Из качественного Китая можно посмотреть на Meizu. Они сами ведут разработки "внутреннего мира" телефона, исполнение хорошее, не отстают от телефонного прогресса. Ну и дизайн вам, как фанату яблока понравится)).
сорри, не туда коммент ушел. да, уже второе упоминание meizu в посте, присмотрюсь!

Edited at 2015-03-26 09:42 am (UTC)
(Anonymous)
Blackberry ☺️ P.S. Это lenny883 из инстаграмма ))) очень нравится тебя читать 👍☺️
для меня блэкберри - это маленький экран и большая клавиатура )) или есть другие модели?
Я уже года два как заменила айфон на Самсунг. Сначала s3 потом s4. Сейчас думаю как раз на что менять. Нравится китаец one plus one. И Самсунг s5 но цены совсем не радуют. :(
Сейчас LG хорошие. У мужа g2, у меня optimus g.
Довольна и андроидом, и доп.няшками от lg.

Андроиды бывают разные, но не сильно. Кто-то ставит голый андроид, кто-то его слегка допиливает.

Айфон хорош всем до того момента, как тебе хватает его функционала. Меня очень напрягали некоторые запреты и ограничения.
айфон прекрасен (кроме геморроя с айтюнс - я только его освоила, как они опять все переделали). а какие запреты напрягали?
Голосую за LG G3, с LTE или без это вам решать, есть двухсимочные варианты, у него даже пульт дистанционного управления есть, чтобы телевизором щелкать, у камеры лазерный автофокус, в моем нынешнем попроще (там всего лишь 9-и точечный автофокус), но мне нравиться. Каждый купивший телефон LG, может поставить CityGuide на халяву. Недавно обновление пришло до 5-ого Андроида, на iOS стал похож. Есть удобный родной чехол, звонки можно принимать не открывая его. Удобная разблокировка экрана двойным касанием.
По поводу первой фотки, она доказывает что камера у айфона гавно, люди получаются с огромной башкой и тонким телом, она слишком широкоугольная.

Edited at 2015-03-26 09:23 am (UTC)