main

Про неорганизованность.

Пока сижу в декрете с хорошей страховкой, решила походить по врачам: ну, во-первых, долечить наконец мой недолеченный кашель, а во-вторых, чисто профилактически - терапевт, гинеколог, стоматолог и пр.

Для удобства записываюсь в одну клинику, чтобы сдать ребенка мужу и за раз сходить на пару приемов. Звоню записываться, при этом редко когда записывают на завтра-послезавтра, как правило, ближайшее свободное время у нужного врача есть где-то через неделю. Еще я сразу прошу сделать мне два приема подряд по времени с разницей в полчаса - чтоб я приехала и быстро всех прошла. Диспетчер долго пыхтит, старается и вот в последний раз выдала мне: специалист А на 15.10, специалист В на 16.00 - не идеально, но в целом норм. Согласитесь, создается ощущение, что к врачам жуткие очереди и не протолкнуться.

Ок, приезжаю сегодня на полчаса раньше - забрать результаты анализов и прочие нужные бумажки в регистратуре. Медсестра быстро выдает мне все необходимое, и я иду к специалисту А. Оказываюсь у кабинета минут на 20 раньше назначенного времени - в коридоре пустота, захожу, прием длится от силы минут 7. Иду к следующему врачу - до моего времени приема почти час, и опять никакой очереди у кабинета: один пациент внутри и все.

И так каждый раз, ну вот почему нельзя нормально составлять расписание и не тратить чужое время?
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
эт чо за больница такая где нет очередей.. платная что ль?)
Может они составляя отчетность для учета и расчета рабочего времени приверают как наше начальство превращая 5 минут в 55? Было очень смешно когда к нам пришла живая коммистя, такое началоооооооось))))
очень часто пациенты записываются и просто не приходят, вот и образуются такие окна.
Я такие сложности списывала на то, что здесь частенько врач специально под прием приходит и его в другое время не застать, но всегда стараются пойти на встречу: однажды в платной клинике с таиськой я ортопеда проходила, а к хирургу они направили в этот же день, но попросили подъехать на его другое место работы (без очереди, естественно) - так это было для меня удивительно и мило, но провинциально))
да, вот всякие такие провинциальные детали меня тоже умиляют ) наша участковая медсестра, например, на направлении на сдачу крови написала Вере возраст на месяц меньше, чтобы мне не надо было брать талон в регистратуре (дети до года без талона, после года - с талонами, которые фиг достанешь)
Запись они ведут с какими-то стандартными промежутками, например, пол часа - 1 клиент. А тут консультация за 7 минут + кто-то не пришел, вот вам и окно в час.
Обычно записывают с 15-минутными интервалами. Кто-то опаздывает, кто-то не приходит, у кого-то визит занимает 7 минут, у кого-то 27- это же невозможно спрогнозировать. Не приходит, кстати, даже в обычную бесплатную поликлинику порядка 60 процентов записавшихся в интернете, например (если верить докладу главврача моей районной поликлиники).
да, наверное, проблема в тех, кто не приходит. хотя они накануне звонят и спрашивают, придешь-не придешь
Мне иногда кажется, что медицина живет и развивается по своим законам, часто отличным от законов человеческой логики.
Недавно совсем писала, как не смогла попасть в городской поликлинике на платный прием к врачу, потому что.. у кассира не нашлось сдачи с пятисотки!!))
А мне кажется, что большие "окна" в платных клиниках - это правильно и это должно быть нормой. Потому что кому-то достаточно 10 минут, а кто-то сидит по 30-40, из-за этого очередь сдвигается и часто бывает, приходишь на 13.40, например, а до тебя еще двое на 12.50 и 13.15 не зашли. В бесплатной могу подождать, но когда иду в платную, то изначально жду того, что в кабинет я войду ровно в 13.40 и меня не волнует, почему очередь была сдвинута.
Да, пожалуй, есть правда в твоих словах, я погорячилась ) самое смешное, что зашла я в итоге минут на 10 позже начала своего приема по расписанию
Поверь - с очередями было бы в тыщу раз хуже! Мы тут такое повидали, собирая справки...ООО) так что час на два кабинета - это самый настоящий шик. Хотя, если это платные услуги, могли бы и порасторопнее быть, тут согласна.
Ну да, они обзванивают еще накануне, спрашивают, придешь или нет, могли бы как-то оптимизировать
как работающая в платной клинике:
1. пациент перед тобой мог отказаться от приема, не прийти.
2. на каждого пациента заявлено по полчаса, но врач мог разделаться с предыдущим за 10 минут.
3. Очередей в платной клинике и не должно быть - поэтому и делают большой интервал между приемами, чтоб если кто опоздал, не задерживал следующих.
4. У нас, например, в клинике тоже бывает не протолкнуться на неделю-две вперед, особенно к некоторым специалистам типа ЛОРа - они нарасхват.
5. Наша клиника не отзванивается и не спрашивает, кто придет.... Потому что у нас ооочень много народа, всем замонаешься звонить. В твоей, вероятно, проходимость меньше, а врачебный интервал больше. И оттого иллюзия пустоты :)
Меня еще другое бесит - просишь запись на прием, тебе называют хрен-знает-когда-дату, недели через 2 в лучшем случае. Можно, в принципе, согласиться да и все. Но я иногда спрашиваю нельзя ли пораньше. В 99% процентах случаев мне говорят "я сейчас посмотрю что можно сделать" и через 2 минуты переписывают прием на следующий же день. Вот это вот что такое?
ого, я не пробовала так, соглашаюсь на предложенную дату. даже нет идей, почему так