main

А в вашей жизни есть место драме?


В жизни каждого шопоголика случались такие истории, и только те, кто экстренно метался, перекидывая деньги с одной карточки на другую, пока вожделенная покупка не удалилась из корзины, меня поймет.

Это платье я увидела в инстаграме одной фэшн-блогера и немедленно его возжелала. Будучи уверенной, что это какой-то супер-бренд по цене самолета, я почти без надежды пошла в ее пост с фотками и выяснила, что это всего-навсего Dorothy Perkins за условные 30 фунтов. Срочно-срочно пролистала сайт, чтобы узнать две страшные вещи: 1. в моем размере осталось всего одно платье, 2. Dorothy Perkins не шипят ни в Россию, ни в США (где у меня посредник), ни в ОАЭ или Германию, где у меня есть друзья, которых можно попросить переслать мне платье (зато вот в Гваделупу они шипят, дааа). Экстренный поиск посредника в Великобритании тоже не дал никаких результатов, и я уже распрощалась с платьем, которое успело пропасть из корзины и снова там появиться несколько раз (видимо, где-нибудь на другом конце земного шара кто-то испытывал те же метания). В последний момент я еще раз пролистала список стран с возможностью отправки и нашла там Чехию. И тут на помощь пришли соцсети - чудесная моя френдесса d_valentinova (мама двоих детей, спортсменка и просто красавица) согласилась получить платье по своему чешскому адресу и переправить его в Россию. Et voila, мечта сбылась, и я невероятно довольна!

Помимо этого, хвастаюсь обновками из дубайского дьюти-фри: сумкой и очками.




Платье Dorothy Perkins, очки Ray-Ban, сумка Michael Kors, слипоны Mango, часы Swatch.
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Я в инстаграме еще залюбовалась всей этой красотой. Потрясающе!
Юля, срочно заводи друзей в Гваделупе! ;-))))
В общем, таких сложностей мне не понять, но платье на тебе очень хорошо смотрится! И ты такая голливудская звезда прям! ;-)))))
Ох, ну прям уж звезда, спасибо )) да, про друзей в Гваделупе задумалась!
Платье классное.

Скажи, тебя не напрягает, что в этих очках у тебя брови находятся выше очков? (Коряво написала, надеюсь, понятно). Безуспешно ищу себе авиаторы, абсолютно все они на мне сидят ниже линии бровей.

Тебе очень хорошо в очках, если что:))
Спасибо )
Если честно, я не знала, что очки должны закрывать брови (шейм он ми!), щас пошла гуглить, нашла фотки Анджелины Джоли, Вики Бекхэм и Меган Фокс с бровями выше очков - и решила, что с этим можно жить ))
Платье шикарное!!!) Вот честно!

Вам очень идет)
Как на Голивудских улицах!!!
Так держать, тебе это идет)
Так странно, но я вижу на сайте, что они отправляют в США. Там черным по белому написано. 8))
Значит, или я алень, или недавно добавили ) помню, что даже виртуалшоппинг штудировала на этот счет

Edited at 2015-06-29 08:35 pm (UTC)
Фото видела ещё в ИГ) КРАСАВИЦА!)
Впрочем, как и всегда)
Рада, что у тебя всё получилось)
блин, как сложно в Россию что-то заказывать, а я вот сейчас уже себе совершенно не представляю свою жизнь без онлайн-шоппинга. зашла тут в магазин, за панамкой для ребенка. казалось бы, такая простая вещь, а разозлилась только. по ряду причин. =)))

в первый раз мне понравился Michael Kors =) наверное, потому что цвет такой небанальный! очень классный образ получился! like!
спасибо! я тоже, если честно, не очень люблю МК (сам бренд почему-то мимо), но вот эта сумка на душу легла