autumn

Хорошие сапоги, надо брать!

Как-то в очень сильно безденежные времена мне пришлось покупать себе осенние сапоги. Собственно, по причине вышеупомянутого безденежья купила я их в Centro - дешевле сложно что-то придумать. Сапоги были симпатичные - высокие, на шпильке, под серую замшу, и издалека выглядели очень неплохо. А вот вблизи было отлично видно все кривые строчки и потеки клея, к тому же материал оказался чем-то наподобие картона и моментально промокал (и красил носки!) даже при тончайшем слое влаги на асфальте, ну и об удобстве речи не шло - колодка была ужасная. Те безденежные времена прошли, и я торжественно выбросила эти картонные сапоги, поклявшись больше не покупать себе дешевой обуви.

Конечно, случается всякое и периодически я-таки хватаю себе какие-нибудь копеечные балетки в H&M, но в 80% случаев при выборе обуви я стараюсь следовать правилу покупать максимально дорогую и качественную из той, что могу себе позволить. Такой подход оправдывает себя - хорошая обувь в большинстве случаев оказывается удобнее, красивее и долговечнее, чем та, что лежит на полках ближайших магазинов. Пишу абсолютно без снобизма, т.к. на маноло бланик как не зарабатывала, так и не зарабатываю, но тщательный мониторинг сезонных распродаж иногда сильно выручает. В частности, нежно люблю шопбоп - это сейчас не реклама ни разу - кто не поленится пролистать тэг shopping, найдет не один мой хваст покупками оттуда, да и не доросла я соцкапом до джинсы шопбопа. Просто делюсь найденным на распродаже и советую долго не тормозить - разбирают все быстро. Цены не копеечные, особенно с учетом нынешнего курса, но в сезон у нас за такие деньги будет сложно найти что-то приличное, это я вам точно говорю.

Карочи!

1. Грубые ботинки на устойчивом наборном каблуке Jeffrey Campbell 65$ (там есть еще несколько аналогичных моделей буквально чуть дороже, смотрите сами)
2. В похожем стиле, но более женственные Free People 104$
3. Чумовые замшевые ботфорты на плоском ходу Free People 119$ - есть черные, а для счастливых обладательниц 37 размера и подходящего климата офигительные светло-коричневые
4. Грубые "мото"-ботинки H by Hudson 79$ - там остался только большой размер и есть опасность, что такого плана обувь будет выглядеть на нем лыжами, но вообще колодка очень аккуратная с внутренним кантом, так что, можно и рискнуть (особенно, с учетом беспроблемного возврата у шопбопа)
5. Шикарные замшевые оксфорды Joie 84$ - большой выбор размеров!
6. Немного ковбойские типа змеиные ботильоны Joie по финальной распродаже 106$
7. Вот тут дороговато, но Alexander McQueen и как круто выглядят! (слипоны) 160$
8. И отличные эспадрильи Jeffrey Campbell 42$ - вообще эспадрильи можно смело покупать за три копейки и на том же шопбопе полно разноцветных Soludos за 36$ на любой вкус (только аттэншн, они маломерят, брать смело на размер больше), а я так и подавно купила в H&M за 1000 рублей. Выглядят они непритязательно, но актуально, ужасно удобны и потому носятся и в пир, и в мир, и в добрые люди, а т.к. это по сути тряпка и веревочная подошва, быстро выходят из строя, поэтому вот на них разоряться смысла нет. Но вот эти Jeffrey Campbell выполнены из нубука и замши, а подошва резиновая - так что выглядят поприличнее, и прослужат дольше, поэтому можно и на 42 бакса разориться.

В общем, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Лично мне уже едут 1 и 3 хехе.
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Юля, мне так нравится твои вкус в одежде! Пункты 1 и 3 чума, вообще.
Ты меня смущаешь ужасно! Мне над своим вкусом еще работать и работать!
Нет предела совершенству.
Вот только смотрю я на твои фото, потом на свои и плачу. Если тебе еще работать и работать, то я на вкусовом днище, хехе.

Я несколько раз натыкалась в центро на хорошую обувь. Носила сезона 2, а то и три. Хотя покупала перекантоваться на время.

Это, видимо, особое везение, мне никогда не удается откопать конфету в горах не-конфет (
Я девочка и я хочу многооооо обуви))))
Плакаю. Потому что она мне не нужна-итак завались((

Я страдаю по этим, но с курсом 50 жаба душит. И никогда скидок не бывает(



сколько человеку нужно обуви для счастья ?
Зависит от душевной организации - чем она тоньше, тем больше! А вы с какой целью интересуетесь)))
провожу исследование, пытаюсь определить грань, за которой тонкость переходит в манию
ну ты уже столько постов про сапоги пережил в моем жж, что имеешь право подозревать, да )))
Все варианты крутые, но как ты покупаешь обувь без примерки? Я единственное заказываю Корса, тк знаю, как сидят модели, потому что сначала примеряю их в Галерее или же заказываю те, которые у меня уже были.

А что касается цены - полностью согласна.

На предстоящую осень у меня все есть, так хорошо, не надо ничего искать:)))
у меня, видимо, не сильно сложное строение стопы, проколов было очень мало и то в духе - "остались одни мокасины на полразмера больше, блин, ну надо взять, а вдруг" - а они реально больше. а, ну и есть у меня еще одни ботфорты на высоком каблуке, вот там прям колодка неудобная, так и не смогла их носить. а в остальном вообще без проблем.
мне вот надо что-то на раннюю осень - туфли, лоферы, мокасины, а то чот носить нечего
Здорово, везет:) а я даже оффлайн не могу нормально выбрать обувь, мне все то широко, то узко, то неудобно((
к 30 годам я тоже начала понимать, что не только обувь, но и одежду уже не хочу покупать дешевую. не то чтобы я не заходила в H&M или зару, там есть интересные модели - в первом реже, там только базовое беру, типа футболок и рубашек хлопковых. но все-таки уже охота не синтетику, например, а настоящую шерсть или шелк, сумку хорошую, которая прослужит долго и не порвется через пару сезонов. с обувью тоже согласна на все сто! мне редко удается найти что-то удачное у нас в питере, либо стоит по цене самолета, либо дешевые материалы, в которых потеет нога. а по цене самолета можно канеш купить, особенно вот зинюю ищу постоянно, но мне жалко очень: пока до машины и от машины дойдешь, уже вся в соли и не отмыть это, чем не брызгай((( но на замшевые ботфорты засмотрелась, хоть у меня и 36й, думаю мож на размер больше взять и зимой на носок носить)))) цена привлекает!
про одежду - да, я уже давно, даже если покупаю в масс-маркете, выбираю натуральные ткани - хлопок, шерсть, вискоза. полиэстер чисто физически носить не могу. сумки тоже, хоть убей, вот хотела себе купить просто небольшую яркую недорогую, но так и не выбрала ее. короче, возраст, Елена!
вот что я не могу покупать без примерки это обувь,увы.
я знаю, это проблема для многих, но вот у меня, ттт, достаточно стандартная нога, видимо
повезло))) я так могу только угги заказать или сорелы))
ну можно еще ходить мерять в реале те марки, которые представлены, и заказывать уже с полной уверенностью. это частично решит проблему.