main

Как Юникредит банк не отдавал мне мои деньги.


Волею судеб я уже несколько лет являюсь клиентом "Юникредит банка" по одной простой причине: наша компания пользуется их зарплатным проектом, соответственно, зарплату до декрета и детское пособие сейчас мне перечисляют именно на карту "Юникредит". Более того, на эту же карту муж переводит мне основную часть своего заработка, за вычетом личных трат, - на текущие расходы и для накоплений. Срок действия этой карты, выданной мне еще в Омске, заканчивался в июле 2015 года, и почти месяц я не могла получить перевыпущенную карту из-за безответственности и раздолбайского отношения сотрудников "Юникредит" к своим обязанностям.
Итак, как это было.

Июнь 2015
Мы переехали в Санкт-Петербург, и я, предвидя возможные затруднения с пересылкой карты не по месту изначальной выдачи (Омск), а по месту моего фактического местонахождения, позвонила в колл-центр и объяснила, что перевыпущенная карта мне нужна в Питере. Сотрудник колл-центра сказал, что сейчас ничего сделать не может, и предложил перезвонить за 2-3 недели до конца июля и снова попросить отправить перевыпущенную карту в Петербург, а не в Омск. Почему уже на этом этапе нельзя было оформить какую-то заявку, а за 2 недели до конца срока действия - можно, история умалчивает, но не суть.

15 июля 2015 - утро
Я немного замоталась и позвонила почти впритык к рекомендованному сотрудником колл-центра сроку - за 16 дней до окончания месяца. Выяснилось, что карта моя уже автоматически перевыпущена и подготовлена к отправке в Омск. Как заверил меня сотрудник колл-центра (кажется, Дмитрий), на этом этапе уже процесс остановить невозможно и, более того, отправить карту из Омска в Санкт-Петербург нвозможно также. В качестве разрешения ситуации он предложил мне купить билеты в Омск и получить карту там. Я попросила в таком случае заблокировать уже выпущенную карту, выпустить новую и уже ее направить напрямую в Санкт-Петербург, Дмитрий (?) пошевелил мозгами и соизволил выдавить из себя, что такой вариант возможен. На том и порешили.

15 июля 2015 - вечер
Дмитрий (?) перезвонил мне сам и сказал, что карту из Омска-таки можно отправить в Питер, поэтому нет нужды ее блокировать и перевыпускать заново. Единственное, о чем он попросил - это перезвонить через неделю (когда карта уже точно будет в Омске) в колл-центр и оставить заявку на пересылку.

21 июля 2015
Сотрудники омского "Юникредит банка" позвонили мне, чтобы поздравить с прошедшим (!) днем рождения и попытаться впарить сообщить, что в честь этого события банк дарит мне три месяца льготного обслуживания какой-то там суперкарты, которое обычно стоит 500 рублей в месяц. Я обрадовалась им как родным и сказала - ребята, мол, у вас должна быть моя карта, отправьте ее, пожалуйста, в Питер. Уж не помню, нашли они ее там у себя в отделении или нет, но грустно сказали, что по звонку они пересылку отправить не могут и нужно лично явиться в отделение с заявлением на пересылку.

22 июля 2015
Как мы и договаривались с Дмитрием (?), я перезвонила в колл-центр и оставила заявку на пересылку карты из Омска (отделение на ул. 70 лет Октября) в Санкт-Петербург, ДО "Парк Победы". По словам сотрудника колл-центра заявку зарегистрировали и карту следовало ожидать в Петербурге в течение 6 рабочих дней. Лично ехать в отделение нужды не было.

30 июля 2015
Я позвонила в колл-центр, чтобы уточнить, пришла ли моя банковская карта в отделение в Санкт-Петербурге, и с огромным удивлением узнала, что она до сих пор в Омске. Тк звонила я поздно вечером, сотрудница колл-центра не смогла уточнить у кого-то там, была ли зарегистрирована заявка на пересылку, но карта определенно не была доставлена в Питер.

31 июля 2015
Я еще раз перезвонила в колл-центр, чтобы уточнить, где же все-таки моя карта. Мне подтвердили, что карта до сих пор находится в Омске, но ее вот прямо сегодня направят в Санкт-Петербург.
Чуть позже мне перезвонили сначала из колл-центра (я так поняла, сотрудник, который оформляет заявки на пересылку), очень извинялись и уверяли, что еще 6 рабочих дней - и карта будет в Питере. Я считаю, что уже здесь можно было бы подсуетиться и не ждать положенные 6 дней, а ускорить процесс, потому что курьерская доставка (а карты явно не по почте отправляют) - это 2 дня максимум, значит еще 4 карта лежит в отделении и ждет, пока какой-нибудь операционист соизволит внести в систему, что ее можно забрать.
Потом позвонили из омского отделения и тоже извинялись. На мой логичный вопрос, почему с 22 июля карта лежала у них, сначала промямлили, что отправка почты у них по пятницам. Я тут же поинтересовалась, почему карту не отправили 24 июля, в пятницу. На этот вопрос я ответа не получила, только такое же невнятное мямление и заверения, что вот уж сегодня-то они ее точно отправят.

5-7 августа 2015
Начиная с 5 августа, я звонила в колл-центр в надежде, что карту доставили раньше обещанного, но нет. Только 7 августа мне наконец подтвердили, что карта в Санкт-Петербурге, в дополнительном офисе "Парк Победы", и что я могу забрать ее с паспортом.

7 августа 2015
Собрав ребенка и загрузившись в маршрутку, я доехала до банка и наконец оказалась перед операционистом. Тут я даже не буду расписывать отвратительный сервис: ни один из трех сотрудников фронт-офиса при появлении клиентов даже не удосуживается поднять глаз, а на мой вопрос к освободившейся операционистке "Можно к Вам?", мне небрежно выплюнули "Я позову, присядьте". В результате мне достался другой специалист, Романов Антон, который сначала долго искал и не мог найти карту, потом перезвонил, очевидно сменщице, которая работала накануне (Шишко Елене) и наконец выяснил, что карта была уничтожена (!) предыдущим вечером. Антон пояснил, что карту уничтожили из соображений безопасности, т.к. курьерская служба случайно вскрыла конверт. "Окей, Антон,- спросила я, - а почему Ваша коллега, которая вчера своими руками уничтожила карту, не потрудилась позвонить клиенту, то есть мне, и сообщить, что не надо ехать в отделение, а надо смирно ждать очередного перевыпуска карты?". Антон не смог ответить мне на этот вопрос. На этом моменте я, признаться, не выдержала, попросила лист бумаги и ручку и написала претензию. Антон Романов принял претензию и зарегистрировал ее под входящим номером 01382738.

Написав претензию, я спросила, когда будет готова эта новая карта. Антон ответил мне дословно: "Завтра будет готов пин-конверт, послезавтра сможете забрать карту". Посмотреть на календарь и увидеть, что завтра и послезавтра это суббота и воскресенье, Антон не потрудился. Я попросила его лично взять под контроль ситуацию и перезвонить мне, когда карта будет в отделении, Антон клятвенно пообещал мне сделать это.

10 августа 2015
Я получила от банка sms-сообщение с информацией о том, что моя карта перевыпущена и что я могу получить ее в дополнительном офисе "Парк Победы" - та-дам! - через 6 рабочих дней.
Пикантности ситуации придает то, что я не могу снять деньги со счета, т.к. он был открыт в Омске и снятие средств, соответственно, возможно только в Омске (информация от операциониста дополнительного офиса "Парк Победы" в Санкт-Петербурге Антона Романова) и я не могу сделать никакие переводы на другую, например, карту, чтобы снять деньги с нее, т.к. в интернет-банке моя карта значится как недействительная.

12 августа 2015
Я в очередной раз позвонила в колл-центр, где сотрудник Александр очень вежливо сообщил мне, что карта моя, скорее всего, будет в дополнительном офисе "Парк Победы" в четверг или пятницу, 13-14 августа, и подтвердил, что да, никоим образом я своими собственными средствами, находящимися на карте, воспользоваться не могу.

13 августа 2015
Случилось чудо и, проснувшись после дневного сна, я увидела два пропущенных от питерского филиала "Юникредит-банка". Через пару часов в отделении Антон Романов с гордостью сообщил мне: "Я вам сегодня три раза звонил". Сказав Антону, что по-хорошему он должен был бы позвонить мне как минимум в понедельник и сообщить о сдвиге в сроках, я наконец забрала свою карту и смогла ее активировать.

С момента моего первого обращения в "Юникредит банк" по поводу перевыпуска моей карты прошел почти месяц. Теперь жду, что мне ответят на претензию - если не ошибаюсь, по закону срок ответа составляет 30 дней.

Я, к сожалению, пока что вынуждена продолжать пользоваться услугами банка "Юникредит", но никому, находящемуся в здравом уме и твердой памяти, не посоветую туда обращаться.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Именно поэтому никогда не пользуюсь noname банками) Им похеру на сервис, вообще
ну я бы не сказала, что юникредит - ноунейм, они вполне на слуху в России, кмк, отделений много. другое дело, что я являюсь их клиентом вынужденно.
а какими пользуетесь?
Мне казалось что хуже сбера нет ничего, но что то и родной АБ как то резко пошел по наклонной вниз и вообще многие банки вдруг начали удивлять на ровном месте(
я понимаю, что кризис-экономия-увольнения, так увольняйте худших, оставляя лучших, боритесь за клиентов, черт возьми!

Я перестала пользоваться этим банком,когда 2 раза в праздники осталась без денег. В январские праздники у меня было на счёту 13 тыс. Мы в финкке.я заплатила 6500 в призме. Они 6500 заблокировали и 6500 сняли. Итого на счету 0. Я без денег. Хорошо,что я была не одна.Приехали мы 6 января. До 9 января весь банк не работал. Не работал ни колцентр ни отделения. Только 9-го я смогла дозвониться до них и спросить какого хрена? До моего звонка мои 6500 никто не подумал разблокировать.
В тот же год на майские я перевела со счёта на карту деньги. Но...тадам. Они не работают в праздники. В интернет банке была такая информация. Со счёта деньги снялись,а на карту не поступили. Связаться и спросить,гдемои деньги и какого хрена тоже сингла только после праздников. И тоже до моего звонка деньги на карте не думали появиться

блокируют многие, оч многие, это какой-то глюк протоколов безопасности банка вроде, я при продаже авиабилетов оч часто с этим сталкивалась и мы для клиентов писали в банк письма с просьбой разблокировать. это еще хорошо, что по твоему звонку разблокировали!
ну и переводы в праздники - та же херня.
а каким щас банком пользуешься?
Пару месяцев назад мне БИНБАНК предложил кредитку выпустить. Все общение было по телефону с московским офисом. Пообещали, что карта будет доставлена в нужный мне доп.офис и ждать меня там. Приехал через полтора месяца я в этот офис. Карты там нет. Звоню в колл-центр, спрашиваю:"А вы вообще мне карту-то выпускали?!". Нет, говорят,- не выпускали! Давайте, Вы еще раз оставите заявку?,- спрашивают. Послал их в пень.
Косячат ВСЕ банки. Кто-то меньше, кто-то больше, но ВСЕ.
да понятно, что все, просто у меня прям последовательная цепочка распиздяйств, по отдельности я бы на каждый косяк не бесилась. ну и да, вот это "ой, мы про**ались, а хотите купить у нас ненужную хрень, кстати?" - это прелесть, просто прелесть!
Я тебя умоляю, такая же хрень творится и в других банках, в частности, в Сбербанке.
У меня была аналогичная ситуация, когда я, живя уже в Иркутске, пыталась добиться, чтобы мне переслали карту новую из Братска, а девушка-оператор мне предложила съездить в Братск и там самой забрать карту.
После моего требования к столу оператора начальника отдела этим начаьником мне было разъяснено, что карту могу не ездить получать, ее там уничтожат сами работники, а деньги забрать смогу со счета по написанному сейчас заявлению, но не ранее, чем через через 40 дней. В итоге деньги я получила через 60 дней после тыщи моих звонков в колл-центр и ругани.
Аааааа! Это круги ада. 21-й век на дворе.
на дворе 21-й век, а людское раздолбайство с веками не меняется (
охренеть. Просто слов нет. У меня бы дым из ушей шел, даже сейчас при прочтении почти шел, особенно на моменте про "уничтожена".

Я еще смела удивляться тупости операционистки "райффазен-банка", которая спросила меня: "У вас карта на руках?", после того, как я ей уже сказала,что хочу заблокировать утерянную карту. Да, блин, потеряла, но она на руках
Ты знаешь, уничтожение во всей этой истории меня смущает меньше всего: это правила безопасности, которые защищают нас же, клиентов, и которые сотрудники обязаны выполнять. Но почему после этого было не позвонить мне и не предупредить, я не знаю.

А операционистка, думаю, на автомате спросила ) бывает. Вообще, я райфом раньше пользовалась, мне нравилось, но слышала, что они испортились, да
Почему они через интернет-банк не давали переводить? К карте же существует счет, причем, совершенно не важно, есть карта или нет.
Как старый параноик, я предпочитаю несколько банков и кеш ))
У меня нет столько денег, чтоб раскладывать по тыще банков ) ну и мы не голодали, у мужа зп пришла, я, разумеется, в конце месяцев сняла налички. Но я рассчитывала получить карту типа числа 5, а затянулось все до 13.

Про карту и счет я хз, они как-то связаны друг с другом, и в интернет-банке у меня вообще ничего не работало. У меня там высвечивалось так: карта такая-то, баланс такой-то, неактивна. И ничего с ней не сделать было вообще!

Приключение зарплатной карты в России. Поздравляю, что всё решилось! Вера отделение не погромила им слегка?
Я сразу при приёме на работу писала заявление, чтобы на мою имеющуюся карту перечисляли по реквизитам. Думаю сходить переписать на сбер или ткс.


И юникредит ещё лоялны. Сбер свою кредитку отказывается в другой офис переводить, да и дебетовую тоже только через сложные процедуры.
Сижу и думаю: ехать с Верой в конце августа за ней или плюнуть и на ткс поменять, чтобы мне её доставили домой.
К сожалению, с учётом долгов от переезда, совсем отказаться от неё я не могу.

ткс - это тинькоф? смотри сама, конечно, но у мужа была кредитка в Тинькофе, он переплевался - какие-то жуткие проценты были и неудобно оплачивать кредит (хотя мы брали в Омске, где даже их отделений не было)
Юля, мне кажется такие истории случаются в любых банках. Это как пассажир, который попал на задержку, а потои ещё не получил чемодан и всё - автакомпания гавно. У меня самый негативный опыт в плане банков - в Сбере. При этом я допускаю, что мне просто не очень повезло.
задержка рейса и потеря чемодана вполне могут случиться по объективным причинам, в моем случае это обыкновенное раздолбайство
офигеть, сотрудники банка отжигают.

у меня сбер неделю не мог найти мою карту, я уже и до Москвы дозвонилась. в итоге оказалось, что они не там смотрели.
Муж пользуется Тиньковым, лучший банк на моей памяти. В е по звонку, если надо, сами приедут, моментальные платежи, в любой точке мира работает.
У Кирилла была кредитка тинькоф и воспоминания об их сервисе самые худшие
Охренеть! Остросюжетный боевик, меньше. Терпеть ненавижу низкий уровень сервиса. Буэ!
У нас с мужем дебетовые сберовские карты + у него кредитка втб. Вполне сносно работают.
Худшее, что у меня было в жизни - кредитка банка Русский стандарт)))
При то, что я проценты там тоже не платила, все только в грейс гасила, проблем с ними огреблась по самое не балуйся.

Edited at 2015-08-15 09:42 am (UTC)
а с русским стандартом у многих такое было, я помню, они как-то жестко борзели одно время

Просто трэш какой-то!!!
Напиги всю эту сагу на banki.ru - серьезно!! Пусть хоть кого-то за это все пропесочат.