main

Семейная память.


В наш век флеш-носителей, планшетов и iCloud все реже доходят руки до печати фотографий. У меня диск и две флешки с фотографиями с нашей свадьбы, Вериными снимками забит ноутбук, компьютер и телефон, а вот так, чтобы самое-самое - и в одном месте, да чтоб удобно показывать и пересматривать самим - до недавнего времени не было. Может, кто-то аккуратно ведет архивы цифровых фотографий, а я наконец собралась и оформила несколько семейных фотокниг - свадебную, про первый год Веры и мини-альбом с кадрами нашего с Верой участия в одном фотопроекте.
Про дочку сделала полноценную книгу: на первом форзаце наша с ней фотография из родзала и все важные цифры, потом 12 разворотов с кратким рассказом о событиях за каждый месяц с первого по двенадцатый (в течение года писала в жж посты) и соответствующими фото, которые собирала из всех источников - камера, телефон, то, что снимал муж или родные, на последнем форзаце портреты Веры, которые я делала в месяц, два, три и так далее.
С версткой мне очень помогла моя подруга, т.к. я поначалу даже не знала, как подступиться к программе создания фотокниги: я только подбирала фотки и редактировала тексты.
Наши свадебные фото рассортировала по 10 разворотам в следующем порядке:
1. утро невесты
2. подборка черно-белых фото от обоих фотографов (у нас было двое)
3. наши отдельные портреты плюс небольшие детали, типа моего букета и бутоньерки Кирилла
4. фотосессия в Омском танковом инженерном институте (Кирилл заканчивал этот вуз, ну и по традиции выпускники в день свадьбы приезжают туда, бьют бутылку шампанского о танк, фотографируются и т.п.)
5. фотосессия на природе
6. ЗАГС
7. фото с родными
8. банкет, наши гости
9. запуск китайских фонариков над Иртышом
10. общее фото у ресторана с караваем

На передней обложке - моя любимая фотография из всех и заголовок "Наша свадьба", на задней - наши имена, дата, город на фоне снимка колец.
Этот альбом я полностью делала сама и ужасно им горжусь, хотя на радостях налепила туда всяких кружавчиков и виньеточек.
Минибук - это просто по фотке на каждую страницу без украшалок и подписей, оставила его больше для себя и в будущем для Веры в отличие от больших фотокниг, которые с удовольствием буду показывать попавшимся под руку гостям.


В общем, я очень рада, что наконец-то дошли руки заняться семейной памятью. Следующими хочу сделать пару минибуков из путешествий с Верой (Казахстан и Таиланд), ну и, наверное, большую книгу после двухлетия. А вы распечатываете фотографии?
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Последняя фотокнига прямо вообще очень нравится) такой минимализм и все фотки из одной фотосессии!

мне очень хочется сделать альбом по старинке - с вклеенными распечатанными фото. И вручную что-нибудь там наделать.. скрапбукинг какой-нибудь... но я этого никогда не делала, это куча времени. В декрете займусь. (кстати, все мои знакомые, кто так говорил про декрет,почти ничего из планов не осуществили, неужели это такое занятое время?) К тому же фоток будет общих побольше, а то пока то внешний диск сгорит,то винда полетит - все фотки теряю. Отсюда, кстати, вывод,что лучше хранить на облаке)
А пока только у зеркала висит несколько распечатанных фото.



Ой, по старинке - это точно в декрете )) хотя да, я тоже ничего не сделала из задуманного - отсыпалась и отлеживалась перед родами
Очень редко. Так же склоняюсь в фотокнигам.. А подскажите, в какой программе делали их ?
На сайте нетпринт есть специальный инструмент для создания фотокниг
Класс! А я все хотела оформить фотокнигу фоток с телефона, но опоздала. Телефон украли с большей частью фото и видею, которых нет в дубляже 😢 Поняли, что слишком много ценного мы стали доверять технике...
Да, это точно! Я периодически стараюсь скидывать на комп хотя бы с телефона, но руки доходят гораздо реже, чем хотелось бы
Мы распечатываем, делаем книги только бабушкам. Вот.
У самих - кот наплакал фоток. А надо бы)
Вот бабушкам я тоже хочу сделать фотокниги, да! Можно же сделать макет и заказать сразу несколько копий
У меня две фотокниги. нет, если считать свадьбу, то три. Две о ребенке )
и олдстайл фотографии в альбоме таком, куда вкладывать надо )) это бабушка любит )

но конечно печатаю меньше, чем можно было бы
Я в прошлом году сделала 4 фотокниги из путешествий, потом забросила, но очень хочу снова этим заняться. Мечтаю, что о каждой поездке будет своя фотокнига. Те что есть, очень радуют глаз.
Нет, тоже руки как то не доходили. Еще вот мечтаю наше семейное фото наконец распечатать на холсте и любоваться повесить в зале
Кстати, да, фото в интерьере тоже очень нравятся мне, но пока что-то интерьеры у нас неподходящие
Очень красивые вышли фотокниги. Я тоже сетую на то, что нет фото в альбоме. Раньше делали альбомы, когда сын маленький был, а сейчас все фото на флешках и в ноуте. Хотя у меня фото как раз упорядочены по отдельным папкам: по годам и по темам.
вчера как раз скинула фотки с поездки в деревню в отдельный альбом, надо добить на годовасие и рапечатать все)

Книги шикарные! Я два года назад распечатала свадьбу, фото из путешествий и снимки с семейных праздников. Через пару лет еще распечатаю!

вот правильно, надо как-то ввести в систему и периодически печатать
Очень круто, Юль!
А я ничего не распечатываю( Надо как-то с собой бороться
ну ты выбери хотя бы самое главное - свадьбу там, поездки, потихоньку складируй в папочки, а уж минибук за 300 рублей сверстать вообще несложно
Как здорово! Я уже который год собираюсь сделать несколько фотокниг, давно загружена спец программа, но все руки не доходят.
Чудесные фотокниги!
Я все никак не соберусь и не напечатаю наши снимки...

Я мечтаю об альбоме с первым годом Веры, но руки не доходят. А свадебный нам фотограф делал, очень здоровская штука, лучше альбомов с кармашками.

вот, кстати, круто, когда сами фотографы делают и заморачиваться не надо
Ты крута! Запарилась так запарилась.
У меня есть альбом для фото дочери (от "мы с папой поженили" до "тебе год и мы счастливы" и далее). Кстати, давно не отбирала и не печатала. А стоит.
Где ты фото книги печатала?
вот я поняла, что мне проще цифровые фото сверстать и распечатать одной книгой, чем отдельно печатать фотки и складывать-подписывать в альбомы
печатала на нетпринте