main

Бюджетно одеться на осень-зиму.

У меня тут внезапно открылся филиал армянского радио: спрашивали-отвечаем. В посте про детскую бюджетную одежду френдесса, внезапно столкнувшаяся с реальностью выросших на привычную одежду и обувь цен, спросила, куда податься на шопинг тем, кто не готов отдавать по 16 тысяч за ботинки Ecco. Я в Ecco в этом сезоне не была, но на моей памяти это был всегда такой уверенный миддл-класс, а летом на распродаже в ДЛТ за эту сумму был относительно неплохой выбор люксовой обуви, не говоря уже о летней распродаже Shopbop, про которую я вам тоже писала и на которой схватила себе на осень сапоги и ботильоны. Ну и вообще я на этот сезон относительно одета, мне нужен, пожалуй, только недорогой, но качественный, пуховик для площадок, и я бы обновила зимние теплые сапоги по возможности, но, блин, с зимними теплыми КРАСИВЫМИ сапогами всегда огромная проблема: то, что красиво, - "еврозима", то, что тепло, дальше площадки не наденешь.

Карочи!(с) Решила написать все свои соображения по поводу того, где можно относительно недорого одеться и обуться. Дополнения очень приветствуются, особенно по поводу зимних теплых КРАСИВЫХ сапог по разумной цене! (ну до 10к хотя бы)

1. И снова Decathlon - открыла я его для себя буквально на днях, но однозначно первым делом именно там буду искать себе зимний пуховик для площадок, про флисовые кофты за 300-400 рублей я уже писала. Там же большой выбор всевозможных лыжных штанов, теплой обуви и проч.
Минус: одежда именно спортивно-походная, без претензий на стиль и изыски.

2. Недорогие российские марки - тут надо смотреть, конечно, на качество, но вообще в последнее время бюджетные марки типа "Твое" или "Befree" неплохо так подтянули уровень дизайна, при этом не задрав радикально цены. Позапрошлой зимой я искала себе беременный пуховик и решительно не готова была разоряться на 7-10 тысяч ради одной зимы - в итоге купила обычный большого размера в Oodji, который с достоинством перенес все тяготы сибирской зимы. Большой плюс в том, что почти все привычные оффлайн-магазины, ради которых раньше приходилось ехать в ТЦ, сейчас предоставляют возможности онлайн-шоппинга.

3. Иногда неплохие варианты по стоимости бывают, например, на Ozon: распродажи старых коллекций или какие-то остатки размеров и цветов, но там, конечно, опять же, скорее, для повседневной носки в магазин и на площадку, а не на выход. Навскидку в разделе Outlet нашла вот такие симпатичные демисезонный и зимний пуховики, зимний еще и двухсторонний.

4. У Kiabi из поста про детскую одежду есть, кстати, и взрослая! Куртки там, честно говоря, выглядят сомнительно, по большей части, но вот, например, мне кажется, аналог тонких легких курточек, которые сейчас висят везде, начиная от 3000, за 1000.

5. Если нужно что-то более женственное и нарядное, чем пуховики, то вполне себе вариант Lamoda. Ее любят хаять, типа дорого и подделки, но когда я летом искала себе кеды, самый выгодный вариант нашла именно на Ламоде. Вот и вот, например, ничего себе такие пальтишки. На ламоде еще и приличный выбор обуви.

6. С ростом курса доллара и евро начинают выходить на передний план магазины недорогой китайской одежды типа Choies или SheIn. Если грамотно подходить к вопросу выбора, то, имхо, какие-нибудь симпатичные варианты парок и ветровок там вполне можно найти. Ну или уж обращаться к истокам и лопатить Aliexpress - тот же Китай хотя что сейчас не Китай.

7. Ну и напоследок, если хочется чего-то более приличного, то сдаю одну очень крутую явку - онлайн-комиссионку Second Friend Store - начинался он этак лет 6 назад как очень междусобойный маленький магазинчик слегка поношенных брендовых вещей, который работал только в Москве. Видимо, столичные светские львицы, получившие в подарок очередную люксовую сумочку, были не прочь монетизировать что-нибудь из старенького. Сейчас у них огромный выбор как б/у, так и нового (от хозяев и от брендов), шоурум на Кутузовском и доставка по России и СНГ. Мне очень нравится подборка вещей и вообще стилистика всего магазина, короче, рекомендую от души. Минус - если понравившихся туфель нет вашего размера, то не судьба - вещи там по понятным причинам продаются поштучно. Ну и иногда сами модели достаточно специфические.

Конечно, я по-прежнему мониторю Shopbop, Asos, Amazon, но рост курса, конечно, сделал почти все покупки в зарубежном онлайне невыгодными, особенно учитывая доставку.

Из комментариев:
от l0la_bunny
http://shuclothes.com/shop/novinki/ по доступным ценам зимние, осенние куртки, в т.ч. унисекс, есть плащи ярких цветов. зимние куртки по 6400, анораки сейчас вообще по 1900, очень яркие цвета, как раз для нашей питерской серости.
http://buttermilk-store.com/store/ зимние длинные пуховики по 6000, как раз "для площадки" неплохо будет, простые модели, но уверяют, что выдержат мороз до -30
http://bforbags.ru/kojanye-sumki/shopping/ непритязательные шопперы из кожи за 3700. в заре за кожаную сумку просят гораздо больше.
http://iam-studio.ru/category/27-palto красивые пальто, но цена выше 10тыс.

от efnadya
http://pepen.com/ru/e-shop/
"Производитель российский, но шьют из итальянских тканей. Я попала на распродажу и прикупила себе несколько вещей- качество очень понравилось( хлопок плотный, качественный, супер, одним словом), лекала отличны- все хорошо сидит! Нашла их в интернете, можно заказывать он- лайн, по несколько размеров( если курьером), но доступной можно назвать только ра продажную цену, да!"
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
смотри состав, всякие там полиэстеры не бери, лучше что-то хотя бы типа cotton blends (там тоже полиэстер в составе, но еще достаточно хлопка - я такой брала, оч приятный). а свитшоты у них прикольные!
А я сдам Zolla, там в отличие от всего массмаркета еще не зажрались, и сейчас навалом курток, в тч и зимних за 2500-4000 тысячи, для прогулок и прочего- самое то. И мужские, и женские, носятся отлично, у меня их светлый зимний пуховик переживал такое, что ему памятник ставить можно))))
спасибо за Декатлон!! Подружка давно пыталась затащить- но мне все как-то не до него, надо глянуть поближе.
Юль, чуть не в тему, но спрошу здесь- а little lamb нигде не померить? Две знакомые тоже пищат, но у Дани очень широкая лапа и подъем высоченный,мы в среднем из 20!! пар влезаем в одну.

Так их при доставке можно примерить и взять только нужное. Подъём там вообще очень регулируемый липучками.

Ох сколько всего мне к изучению. Спасибо!

Сейчас жду ботильоны с yoox.com) там не очень известные бренды, но цены радуют ) пару раз заказывала балетки там - качество хорошее.
Да, Декатлон по соотношению цена\качество отлично. У нас, жаль, нет
Choies - нет, он у меня как-то в одной паралелли с SheIn, знакомые заказывали, вроде, ттт, все ок было
Еще из "простого" можно Wiildberries, по крайней мере с ребенком удобно - из дома на сайте все покидала в корзину, потом на пункте самовывоза примерила и купила подошедшее. Не надо бегать по нескольким магазинам. Там и их собственные марки, и Befree и Zolla и прочее есть.

У нас есть пункт на Алтайской ))
lenny883
(Anonymous)
2 года назад купила себе на распродаже ( очень рекомендую !) в Леди и Джентельмен зимний пуховик , куртку "весна-осень", есть шуба 😂на сибирскую зиму😅, пальто всегда шью , поняла что из верхней одежды нужна только парка и ветровка. ... Думаю съездить в Benetton , Zara... подружка говорила что в бершке есть классные парки...) Трикотаж , базовые кофты , джемпера покупаю уже лет 5 в интимисими , люблю безумно этот магазин 💕💕💕 все в нем скупаю 😅
Re: lenny883
ну это не все бюджетное, а особенно леди и джентльмен ) цены у нас что в заре, что в бенеттоне меня очень сильно удивляют
а вот парка у меня из бершки, да ))
Вот! Мне тоже нужен приличный зимний куртец, а то пальто я-таки прикупила, а пуховик мой не нашелся... Бифри радует, я часто туда заглядываю. За пароли-явки спс, буду изучать!
я как раз приличный зимний куртец купила в прошлом году, и пальто зимнее есть, а надо что-то по площадкам бегать
я заглянула на сайт H&M, у них там каждый раз есть некие коллекции "не полиэстеровых" вещей))) ну типа премиальный сегмент или не знаю как назвать. вот в этот раз вроде какие-то пальто даже с шерстью есть, надо туда заглянуть, стоят до 10к.
в зару глянула - ну там просто полиэстер и всякие эластан по цене несоответствующей этим тканям и масс маркету, еще на распродаже это всё можно покупать, но за полную цену - жаба давит.
в бенеттон я заходила в Праге - цены атас, к нам даже ходить не хочу, я там наверное заплАчу у вешалки с пальто.
думаю, парки и куртки можно еще глянуть в pull&bear, там есть пара неплохих. а если мех на капюшоне не нравится можно его и оторвать или новый благородный пришить у портнихи.
на ламоде гляну что есть, спасибо, что-то не пользовалась ими никогда.
регулярно асос мониторю, уже куча вещей в избранном... иногда там обувь даже бывает приличная, именно их бренда - у меня не убивается долго.
в оджи и бифри со времен голодного студенчества не захожу... что-то мне кажется, там даже 1% нормальной ткани в вещи не добавляют)))
про красивые зимние сапоги до 10 тыс - это в отдел фантастики, я думаю. ну или после зимы искать на распродажах)))) я уже оставила надежду такие купить в питере. с такими ценами на кожзам демисезонный... да даже на кожу! я думала, что демисезонные обычные "мужского типа" ботинки стоят ну 6 тыс максимум, а оказалось что на 10 тысяч больше.
я на осень-зиму не раздета, но мне хочется просто обновить гардероб, тк вещам по 3 сезона уже. нужно что-то короткое на осень и зиму (дафлкот, короткий пуховик или парка), и какое-то универсальное пальто на зиму, которое можно и с джинсами носить и с платьями с каблуком. либо отдельное пальто для джинсовых дней и отдельное - для платьишных дней.
на китайских сайтах из п.6 глянула - там можно парку присмотреть и свитерочки с каким-нибудь процентом хлопка.
с обувью вообще засада. я уже рассталась с надеждой найти что-то прям приличное и не дорогое и зимнее у нас. дорогое мне банально жалко портить солевым раствором на дорогах.
будем искать!
блин, я забыла про проклятые питерские реагенты, в Омске-то не посыпают!
в хм пальто за 10к я просто морально не готова покупать, будь оно трижды премиальное, ну чесслово!
в оджи и бифри 99% барахла, но какой-нибудь синтетический пуховик, который везде будет синтетическим, можно взять дешевле. а еще я там в последние два лета на распродажах купила натурально за копейки сначала бежевое кожаное *делает многозначительный знак кавычек пальцами* платье, а потом отличный карандаш - очень мне нравятся
добавлю, что если надо чтоб одежда верхняя была приличная, типа пальто или пуховик "на работу", то можно в снежной королеве глянуть варианты. до 10тыс можно приличное найти, и в ткани пальто там используют не 2% шерсти.
Я все лето ходила отслеживала скидки в glenfield, они у них на редкость регулярные)))) По 50-70% урвата пару тройку свитеров отличного качества из прекрасной мягкой шерсти и кашемира без добавления химозы и акрила (ценник всех от 2000 до 3000) в то время как новая коллекция у них например от 8000/9000 руб за свитер! Модели у них классические, лаконичные без всяких финтифлюшек как обычно бывает)
Хотя ассортимент от магазина к магазину разный, где то прям одно Гэ а где то прям все очень ок! Надо искать)
На днях была в ХМ - очень меня порадовали джинсы по 1500-2900, купила клеш за 1490, офигенный клеш:)) Много базовых свитеров из почти 100% хлопка, пока ничего не купила, тк сильно поправилась, надо либо худеть, либо смириться (с этим салоном я вообще с ума сойду скоро:)))

И еще открыла для себя магазин Pimkie, неплохие вещи, если сочетать с чем-то приличным.

Ну а так по-прежнему предпочитаю все покупать на распродажах, прошлой весной купила много всего на эту осень, поэтому мне вообще ничего не надо, это прямо счастье.

На площадку я бы купила угги:)
Еще такой момент, есть много магазинчиков типа Секонд френд стор, например, "разгрузи гардероб" в инсте, недавно мама купила мне платье DVF за 3500, платье новое, не подошло бывшей хозяйке по размеру. Мне, само собой, тоже не подошло, тк мама видит меня размера на 1,5 меньше))))) ну зато самой маме отлично село.

да понятно, что идея не нова, просто мне они очень нравятся ну и выбор там оч большой
Куртка за 1000 и классное пальто всего за 4500- я поражена, конечно! Прям новый мир для меня открылся!