main

Главный минус ЖЖ.

Вообще я совершенно не понимаю этих вечных жж-срачей на тему то нового дизайна, то новой формулы расчета СК и торжественного хлопанья дверьми типа "уйду без шапки в ночь холодную". Имхо, это очень похоже на поговорку про плохого танцора - ведите нормальный интересный блог, и все эти мелочи станут не важными. В принципе, даже периодические сбои в работе меня не сильно тревожат - да, я провожу много времени в живом журнале, но, помимо него, у меня и реальная жизнь в наличии.

Но она серьезная претензия к жж у меня все-таки есть и уже давно
- их гребаное мобильное приложение. Использую его редко, когда нападает вдохновение и надо быстренько настрочить что-то с телефона, вставляя фотки, на телефон же нащелканные. Лезть для этого в браузер, приближать-удалять окно новой записи, добавлять html-элементы вручную - лень, конечно. Но, епрст, уже сколько раз было, что я набираю запись в мобильном приложении - а потом она пропадает в никуда. Вот и сейчас настрочила приличный пост под настроение - а он взял и не опубликовался. И ни в каких черновиках впоследствии обнаружен не был. Могу, конечно, заново набрать, но будет уже не то и не с тем накалом. Короче, Юля зла.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Оно просто ужасное! Я вот тока с него читаю и отвечаю на комменты, если коротко надо (как сейчас).

В общем, тут тока понять и простить.
я даже на комменты в нем не отвечаю - неудобно. короче, снесла.
А меня еще очень бесит если с телефона через браузер заходить, там ТАК все тупит, что даже читать невозможно.. хотя может проблема в моем браузере. Но вот приложение мобильное тоже раздражает. Короче жж читаю только с ноута в итоге
Дадада! Я приложение это не использую по этой причине уже год или два после его на столько уебанского обновления что ололо!
Все посты набираю в заметках проставляя html (раньше я вскрывалась от этого сейчас все молниеносно на автомате) а уже сами фотки через браузер в мобильном, тоже гемор но так хоть костяк поста сохранен где то...
ну вот да, я вчера психанула и снесла это приложение к чертям
О, да, это косяк(
Я, наученная, пишу в заметках и копирую))
я и вовсе его удалила, в браузере и то не так бесит. И вообще, в мобильном приложении долго не могла разобраться. Оно выглядит так,словно его сделали в 90-е и с тех пор не работают над ним. Кстати, обновлений на него,пока стояло, apple store и правда не предлагал
Даже и ставила это приложение,если надо, то читаю через браузер.

А что касается "в ночь холодную", то уже многие ушли.И мне, если честно, жаль.
я не заметила каких-то радикальных потерь. все равно жж - уникальная площадка, реальных альтернатив, имхо, нет. все эти блогспоты - фигня.
Я летом уехала на дачу, взяла с собой планшет. Так и познакомилась с этим дурацким приложением. Четыре поста удалилось, я зареклась с дачи писать, с тех пор никак не могу войти в колею обратно :) Так что подписываюсь под минусом ЖЖ(

Я через мобильное приложение только комментить могу успешно, остальное через жэ. Недоработали его как-то...

вот я удивляюсь, иногда приложения от каких-нибудь энтузиастов, сделанные на коленке, работают на ура, а тут серьезная организация - и вот так
Не обращала внимание, когда из Инстаграма фото вставляешь в пост, его через приложение не видно!?
а меня приложение злит, что там нет автоподбора, приходится точно-точно тыкать в каждую букву, а я отвыкла уже )))))
Мне дико неудобен новый дизайн и да, я больше не пишу, только читаю ленту, тк хочу быть в курсе жизни друзей и вирт знакомых. Топ тоже не читаю, бесит дизайн, очень неудобно.
я сразу переключилась на новый дизайн и быстро привыкла, не замечаю недостатков
Меняют всякие детали - видно, хотят сделать лучше. Так понимаю.
Меня это не особо интересует.
Я как-то попыталась им воспользоваться - и до конца даже разбираться не стала: очень бестолково все. На ск мне ровно, а вот переделки доставляют неудобства: только-только начинаешь к чему-то привыкать - и оп! Новинка... Приходится перестраиваться. Пусть даже это и вопрос двух-трех дней, но всё равно - напрягает
я со всеми этими новыми дизайнами сразу переключаюсь и начинаю использовать, быстро привыкаю. недавно эксперимента ради попробовала включить старый дизайн, а потом не могла найти кнопку "вернуть все обратно" - запаниковала!