main

А кто-нибудь еще смотрит Дом-2?

Я помню, как сначала телеканал ТНТ выпустил реалити-шоу "Дом": семейные пары строили дом в Подмосковье, в финале он доставался только одной семье, соответственно. Выиграли тогда, если не ошибаюсь, какие-то пермяки, которые жутко всех раздражали в ходе всего шоу, которое продлилось всего несколько месяцев. Формат был новым, интересным и я помню, что этот "Дом" я смотрела.

Потом стартовал "Дом-2", и его я тоже какое-то время смотрела - сначала на волне любопытства от предыдущего шоу, потом по привычке. Но когда все происходящее начало ходить по какому-то бесконечному кругу, прекратила. Несколько раз после этого натыкалась на "Дом-2", листая каналы, и удивлялась, как сначала к вип-домикам добавились городские квартиры, потом на самом участке построили чуть ли не коттеджный поселок, потом туда начали приезжать мамы-папы-свекрови и все это превратилось в какую-то огромную коммуналку и содом с гоморрой. Недавно где-то прочла, что у них теперь еще и вторая съемочная площадка на Сейшелах (собственно, это меня на пост и сподвигло) на Сейшелах, Карл! Ну то есть они не то, чтоб загибаются и снимают все по старой памяти для горстки преданных поклонников как какое-нибудь "Поле чудес", а типа развиваются и пилят бюджеты!

Короче, скажите мне, кто его смотрит, этот "Дом-2"? У вас реально есть знакомые? Кто эти люди? Или они все в параллельной вселенной?
Tags:
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
У меня все в параллельной вселеной эти люди. Я ни один не смотрела, никто из друзей-тоже.
Так что в недоумении я...
мне кажется еще, когда все это началось, ты маленькая была )))))
да много кто смотрит, просто не признаются
если бы не смотрели , рейтинга не было
я верю в доброе, что на примере дом 2 многие психиатры защитили свои дипломы
то есть ты думаешь, что люди в тишине и одиночестве наслаждаются этим под бокал шабли?)) мне кажется, что весь смысл в этом подглядывании именно обсудить, кто и с кем и кто кого побил

Есть знакомые. И много знакомых. Они спешат домой, чтоб успеть к очередному выпуску. Всегда меня удивляли.

коллеги смотрят прямо на работе
*facepalm*
к счастью, я не знакома с теми, кто это смотрит сейчас. Сама - как и ты - смотрела на начальном этапе, когда еще Собчак была ведущей. А потом все в такую пошлятину вылилось.... Хотя и до этого зрелище было так себе, но все ж интересно за людьми наблюдать. Было
Не знаю, кто те люди, которые смотрят Дом2. Я бесконечно удивлена тому, что проект развивается, пусть даже в довольно странном ключе. Еще меня поразило, что туда вернулись некоторые старые участники, которые теперь похожи на толстых, пропитых мужиков.
ну кагбе проект уже больше 10 лет идет - времени, чтоб постареть и растолстеть, должно было хватить )
не знаю, кто вообще смотрит этот бред
мне подруга недавно видео прислала оттуда, я была в шоке
если ЭТО показывали в 11 вечера, или во сколько он там, то я в шоке полном
у нас что-то не то запрещают постоянно, хотя давно бы пора запретить говнодом2

Ни один не смотрела, и не знаю никого, кто бы смотрел.. но может, шифруются. недавно пост был у miumau как раз в тему- порно никто не смотрит, а порноактрису знает пол страны в лицо))))))))))
Дом 2 идеальный интершум для компьютерных игр. Телек работает но не отвлекает))
а зачем для компьютерных игр интершум? там своих шумов хватает вроде
моя мама это смотрит и одна коллега на работе. искренне считаю, что от просмотра этого люди тупеют. клеточки мозга умирают когда глаза это видят))) иногда к маме в гости приезжаю и попадаю на дом2 - адок!
думаю, его популярность связана с тем, что у нас в стране есть не только Москва и Питер, много людей в других городах (и не миллионниках) смотрят это
блин, ну я не верю, что такое только по деревням смотрят! в Омске за три года я ни одного человека не встретила, который бы запалился, что смотрит
ну ты такие интимные вопросы опять задаешь
Смотрят) Медсестры с моей работы, мамы на детской площадке иногда обсуждают. Так что эти люди среди нас, к сожалению.
Смотрела во времена Бузовой и Водонаевой, сейчас нет. Тоже удивлена, что ЭТО можно смотреть годами
вот Бузова, кстати, на удивление, казалась мне тогда ужасно тупой, а сейчас работает без продыху, замуж вышла вроде как удачно, дом в Подмосковье строят, свою линию одежды выпустила, накачалась - короче, молодец