main

Интернет-зависимость.

На днях в моем посте про "Дом-2" многие из отметившихся в комментариях сказали, что телевизор не смотрят или почти не смотрят. Я, в общем-то, тоже телевизор смотрю нечасто - иногда какие-то кулинарные шоу или любопытные передачи на кабельных каналах, вот сейчас даже не вспомню, когда реально последний раз включала ТВ. Но искренне полагаю, что особенно гордиться тут нечем, потому что в наше время тв-зависимость сменилась зависимостью от интернета.
Я просыпаюсь утром и первым делом смотрю на смартфоне уведомления о новых сообщениях вконтакте и вотсапе, комментариях в инстаграме. Несколько раз в день проверяю комментарии в жж, а бывает и чаще, если завязалась бурная дискуссия. Пишу, правда, под настроение - иногда могу за вечер несколько отложенных постов накатать, иногда несколько дней только френд-ленту читаю. Зато вот если мне в ресторане подают красиво оформленное блюдо или ребенок особенно мило шлепает по луже, то первая мысль - надо запостить в инстаграм, вообще инстаграм листаю очень часто, раз 5-10 в день заглядываю точно. Уведомления о новых мейлах приходят немедленно и читаю я письма почти всегда сразу же (не считая отдельного ящика для спама, тот проверяю и чищу раз в неделю).

Если где-то не ловит 3G и интернет тормозит, я раздражаюсь. Если во время поездки находится источник вай-фая, настроение улучшается немедленно.

Я, конечно, не забросила семью - готовлю, убираюсь, общаюсь с ребенком, но считаю, что могла бы делать больше, если бы не тратила время на онлайн. В общем, я совершенно отчетливо признаю, что у меня есть интернет-зависимость. Пока, правда, не знаю, что с этим делать и делать ли что-то вообще.

А у вас как с интернетом? Строго по делу или в любую свободную минуту?

promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Я туда забегаю целенаправленно, каждую минуту у меня рабочие моменты)
Есть такое дело:) В любую свободную минуту. Но я себя успокаиваю тем, что это у меня зависимость от необходимости постоянного получения новой информации, не важно какой.
У меня точно интернет-зависимость, даже по работе у меня в команде несколько специалистов-проектировщиков работают дистанционно, постоянный обмен информацией с ними.
не, ну если дистанционно работают, это объективная необходимость )
Та же история... Хочется отключиться от всего, а потом полистаю свой же инстаграм и думаю, как же классно, что есть вот такая лента прсмотреть на свою же историю. :)
это особая прелесть - перелистать свой иг или перечитать жж ))
Зависит от загрузки,иногда за весь день не вспоминаю о соцсетях,иногда обновляю ленту ИГ в надежде,что кто-то что-то выложил и развлечет меня)
Недавно сломался телефон и меня не ломало,я кайфрвала) а то завела дурную привычку как приду домой валяться 5-10-20 минут и смотреть посты в ИГ,которые днем не успела. А телефона не было и я столько дома успевала!
да, у меня пару раз айфон лежал подолгу в ремонте, я делала в разы больше по дому ) но как же было тоскливо!
зависимость-да, все решает два дня без интернета, но учитывая что мамы и так редко отдыхают, то меня это не парит.
меня больше смущает нагрузка на глаза, а она есть и не слабая-и не важно, смартфон это или ноут.
с бумажной книгой проще- я знаю, в какие моменты устаю и просто делаю перерыв.
ну и немного побаиваюсь, что мы все коллективно к 40 будем 10000% с очками, а могли бы и не быть)
ну вот, кстати, ты права - это один из быстрых и легкодоступных видов отдыха для мамы если не считать плюшку с чаем
Нет, ну ты блогер, тебе, можно сказать, положено:)

У меня точно есть зависимость эта. Много времени убивается на то, чтобы "спокойно посёрфить под чашечку кофе", это, можо сказать, предпочтительный вид отдыха:/
ребенок дает спокойно посерфить?)) я блогер, потому что у меня зависимость, а не у меня зависимость, потому что я блогер )
В свободное время)
Но я не особо жалею, я занимаюсь и другими вещами и меня совсем не огорчает поездка, например, в лес, где нет ни компьютера, ни интернета, ни смартфона)
По возможности всегда на связи в интернете, все сообщения приходят сразу. Да, зависимость, но в такие времена живем, без интернета никуда)

Мне хорошо помогает разлогиниться отовсюду - во-первых, не приходят мгновенные уведомления, а во-вторых, чтобы заглянуть в ИГ, нужно сначала логин и пароль ввести, лишний раз поленишься заходить) И воскресенье - день без соц.сетей. Ну и конечно сократить до минимума количество подписок.
особенно гордиться тут нечем, потому что в наше время тв-зависимость сменилась зависимостью от интернета.

+1
+1, я такая же))) с ужасом я вспоминаю, как на мальдивах искала инет. ад! до сих пор себе простить этого не могу)))
в отели езжу только с инетом. но я еще и чёртов трудоголик, мне важно всегда быть на связи и получать почту работаю, проверять регулярно. чтобы избавиться от привычки проверять рабочую почту мне надо уйти в библиотекари стопудов.
муж говорит - "девочка живущая в сети" Часто обновляю инсту, ЖЖ и FB , это скорее способ отвлечься. Когда день тяжелый и насыщенный могу с утра до вечера ни разу этого не сделать. Но я на связи 99% времени.
ну да, когда день насыщенный, просто руки не доходят, но когда ты сидишь в декрете, редко бывает, чтобы прямо ни разу не дошли )

Моя интернет-зависимость сильна. Причём планшет играет основную роль. Без него я делаю в разы больше, но я слаба и не могу отказаться или ограничить.

я купила ужасно тормозящий планшет, поэтому вся жизнь в айфоне. стоит ему зависнуть - у меня аж холодок по спине!