main

Блондинка и стриптизер. Фото!


Какая картинка появляется в воображении при слове "девичник"? Думаю, никто не станет спорить, что классический сценарий для последнего отрыва перед свадьбой, - это невеста в фате, толпа подружек, ночной клуб, приватный танец в исполнении мускулистого стриптизера в стрингах.
Именно такой девичник был и у меня, хотя я совершенно его не планировала.
Я была в чужом городе, моя сестра и питерские подруги прилетали в последний день накануне свадьбы, в Омске еще ни с кем толком подружиться не успела, да и дел было невпроворот: маникюр, педикюр, встреча родных в аэропорту, знакомство родителей - обычная предсвадебная суета, ну и вообще я как-то не придавала этому мероприятию особенного значения. Однако девичник мне все-таки устроили: подруга моего жениха  собрала приглашенных на свадьбу девчонок, забронировала клуб и строго-настрого велела мне к вечеру туда явиться. Поэтому я прибежала с работы, одной рукой сварила суп (другой еды у нас на ближайшие несколько дней дома не предвиделось), другой в то же время накрасила глаза и уложила волосы, нацепила платье с  каблуками и помчалась. Мчаться пришлось на собственной машине, потому что уже в 4 утра мне нужно было стартовать в аэропорт встречать маму с подругой, потом через полтора часа прилетала сестра, потом у меня было пара часов на поспать - и бегом-бегом по делам. В общем, я рассчитывала посидеть с кофе и десертами, заказать девчонкам шампанского и разъехаться.

Собственно, так все и начиналось: мы сели на открытой веранде и болтали. Потом приехала идейный вдохновитель мероприятия и уговорила нас спуститься в сам клуб, сказав, что бронировала нам там столик и вообще там караоке, а на улице становится прохладно. Спустились, расселись за столиком и мне, разумеется вручили фату (ну хоть на девичнике ее поносила!).

А потом ведущий вдруг загадочным голосом сказал "оу, говорят, тут у нас невестаааааа", и я немедленно заподозрила неладное. И таки да, меня вывели на сцену и посадили на стул, от чего дурные предчувствия немедленно усилились.

Ну и тут появился гвоздь программы!



Вот честно, я не фанат стриптиза ни разу, к тому же я жутко трепетно отношусь к тому, кому позволено меня трогать, а тут чужой мужчина в одних трусах таскал меня на руках на глазах у всех.

Справедливости ради, гвоздь программы был очень мил, шепотом пообещал мне быть нежным глупостей не делать и, в общем-то, действовал очень корректно, насколько это возможно в рамках его профессии. Но все равно на фотографиях по моему лицу сразу видно, как сильно я смущена происходящим.


Ну а когда это испытание моей тонкой душевной организации закончилось, мы отлично посидели с девчонками  и попели караоке ("вэвэвэ ленинград эспэбэ точка ру!"), жаль вот только не удалось нормально погулять из-за того, что следующим утром мне нужно было вставать совсем рано. Ну и вообще, будь следующий день выходным и имей я возможность выпить пару бокалов шампанского для куража, все было бы гораздо веселее может, я даже разок схватила бы стриптизера за задницу

Поэтому сразу советую будущим невестам планировать такое мероприятие заранее с возможностью спокойно отдохнуть после. А еще мне очень нравится идея девичника, когда несколько подруг едут куда-нибудь вместе отдыхать на пару дней - или за границу, или в хороший отель - но тут, конечно, на первый план выходит вопрос финансов.

Ну а теперь расскажите мне про свои девичники и стриптизеров!)
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…

Подруга жениха! И тут я порадовалась, что со стороны жениха у меня подруг не было. Стериотипность эта... Брр. Да, попа у стриптизёра хорошая, но я предпочту не видеть её так близко.


Девишник у меня был, наверно, самый спокойный из всех. Я жила уже в Москве, а все и свадьба в Орле. Приехала на очередные выходные, пустила подруг к себе домой а сама умотала на подготовку. Вернулась, они наделали безалкагольных коктейлей, посидели, поболтали. Заодно придумали сценарий выкупа. Разошлись.
Хотя был элемент разврата! Они мне бельё подарили одно название, а не трусы.

не, она очень хорошая девчонка, мы сейчас дружим ) просто по пункту "на девичнике должен быть стриптизер" наши мнения расходятся радикально )

У меня не было, за такой сюрприз побила бы такую подружку, мужицкий стриптиз ваще мерзкая вещь, оченно не нравится

ну бить-то зачем, она ж из лучших побуждений!) но да, я не фанат мужского стриптиза
Юля, ты очень смелая и вежливая девушка. Потому что я, во-первых, сотворила с подругой что-нибудь недоброе (как минимум, перестала бы с ней общаться =)), ну и во-вторых, просто убежала бы оттуда на всех скоростях. ))))
да ну она ж из лучших побуждений, зачем уж творить недоброе!)
стриптизер это атас канеш. один раз я была на девичнике у знакомой, девичник проходил в сауне (!!!), куда позвали стриптизера. мне было больше смешно, чем как-то эстетически приятно на весь этот танец смотреть. как в худшем сценарии: сауна с отдельными комнатами и какой-то чужой мужик в трусах делает пируэты...буэ, на свой девичник такое не хочу ни в коем случае.
и еще я думаю, что весь девичник должна оплачивать невеста, почему-то такое у меня мнение. ну а подружки должны дарить невесте подарок какой-нибудь. своим девочкам я заказала в качестве подарка совместную нашу фотосессию, так что и им было приятно посниматься и у нас остались общие снимки, приятно смотреть. приехали в парк с шампанским, там пофоткались в красивых платьях, потом поехали в иксы на крестовский, где я сняла стол и заказала еду, алкоголь. жалко тогда разъехались быстро)
но я тоже за то, чтобы куда-то уезжать всем вместе. изначальный план у нас был поехать в Таллин на пару дней, но не помню из-за чего не срослась поездка. в следующий раз хочу девичник за границей. в идеале - Ибица.
я согласна про оплату невестой, по счету в клубе рассчитывалась я (там только одна девочка вдруг ушла, оставив деньги), а стриптизера мне кагбе подарили ))
ну и вот представь, сколько будет стоить вывезти хотя бы 3-4 подружек на Ибицу (((
а я планировала организовать пати, собрала подружаек в Кончиту Бониту, а за несколько дней узнала что беременна и мне было так фигово что я еле высидела. Было жутко уныло, но девочки, как могли, устроили мне сурприз с лепестками роз и проч... Я планировала что будет отрыв на всю ночь с караоке и остальными увеселениями, а в итоге мы покушали, по паре коктейлей и разошлись(
у нас кто-то додумался позвать стриптизера на выпускной вечер после вручения дипломов. он выглядел как молодой Леонтьев, прическа-мейк-весь в леопарде. мне было дико неловко даже просто иногда с ним сталкиваться(мы праздновали на кораблике).
часто слышу, что стриптизеры нравятся абсолютно всем девушкам, просто кто-то это скрывает, а по мне так стриптизер это не ходячий секс, а какой-то кусок мяса, абсолютно асексуально, прочитав твой пост радуюсь тому, что я не одна)))
А я всегда думаю, когда смотрю на стриптизеров, бритвой они бреют или воском пользуются. Не могу отделаться от этой мысли.
И еще они все в масле, фууууууу, меня аж передергивает, когда на мою кожу попадает масло, а уж представить, что кто-то с ног до головы в масле, бррррррррр.
У меня девичника не было, не люблю все это, да и близких подруг у меня нет, а собирать совершенно незнакомых между собой приятельниц мне показалось странным.
У меня не было девичника, но мы вообще сумасшедшая парочка : сначала расписались, потом honey moon, потом была свадьба на 100 человек )) все это удовольствие растянулось на 3 месяца.
Девичник себе не хотела, но вообще в наших краях он проходит с определенными правилами: невеста обязательно в красном платье (или как опция - лиловое): это может быть как мини-платье как невесте хочется, но чаще это вечернее платье в пол или специальный для таких случаев богато расшитое платье-кафтан. Дальше танцы, несколько традиционных обрядов и еще танцы-танцы. Никаких стриптизеров. Никогда. А вот у жениха мальчишника нет, не принято.
Очень прикольные фотки, и по тебе видно, что невиноватая-ты-он-сам-пришел)))
А как Кирилл потом, ржал над этой историей или брови супил?)
Я никаких девичников никогда не устраивала, для меня самое интересное перед свадьбой (а также во время и после) - жених.
Вот сколько не видела девичников со стриптизерами, ни одна невеста не выглядела счастливой и веселящейся. Все зажаты, смущены и растеряны :)))
Были тут в клубе летом, там девичник отмечала такая оторванная мадам - вся в татухах, местами с пирсингом, в смелом коротком платье и туфлях на платформе. Ей тоже устроили стриптиз и я думала насладиться зрелищем раскрепощенной девицы, поржать вместе с ней (все таки это скорее ржака, чем откровенная эротика с соблазнением). Но она все ять минут танца просидела на стуле напряженно, глядя в даль, и не реагируя на происходящее. Но ли там жОних суровый
не дописала :))))
...то ли она сама по себе интроверт, а татухи - это маска...
У меня не было девичника :( но у меня и свадьба была та еще, сама знаешь :))))))))
у нас стриптизерша вылазила из смотровой ямы в гараже)
а на мой не было стриптизерш)
У меня его не было)) это был другой город без родных и знакомых))) И даже не жалею ибо не представляю идеальный девичник для себя))$
уехать куда-нибудь с близкими подружками в спа-отель или Ниццу? или в спа-отель в Ницце?)
На его месте должен был быть Сидоренко! :D
Сидоренко к тому моменту уже, по-моему, пару лет как был женат на своей омской красотке )
Ты на фото вся такая смущенно-милая!

Хвала небесам у меня не было стриптезёра на девичнике. Вообще, у меня был лучший (для меня) девичник - мы покурили, мы выпили, мы потанцевали, мы ушли из клуба до того, как начали творить глупости. И у нас не осталось фото! Это очень важно. Потому что видок у нас был...ну сама посуди - я купила 2 коктейля, а выпила 4-5 (откуда я еще взяла - никто не знает).