main

Красивым девушкам похудеть сложнее


У меня есть подруга, назовем ее Маша, длинноногая красотка с ослепительной улыбкой, которая всегда шла по жизни, оставляя за спиной штабеля восхищенных поклонников. За последний год Маша поправилась больше, чем на 10 кг: тяжелое расставание с бойфрендом, проблемы на работе, финансовые трудности - все навалилось разом.
Так как мы живем в разных городах, поддерживать я ее могла, в сущности, только по смс и в вотсапе, и в наших переписках часто всплывала тема лишних килограмм. Маша часто жаловалась мне, что никак не может взять себя в руки и похудеть до того состояния, в котором она себе нравится. И вот наконец она собралась-таки в спортзал, c первого занятия прислала мне фотку в спортивной форме, с хвостиком, без мейка (ну как ходят в тренажерку девушки, которые планируют там заниматься, а не писать смс): и да, набранные килограммы были заметны невооруженным взглядом, я Машу помнила совсем другой, тонкой и звонкой. В тот же вечер получаю от нее еще несколько фоток в разных ракурсах, на этот раз при параде: платье, макияж, укладка, каблуки (собралась на свидание). И вот, если бы я не видела предыдущее фото из спортзала, у меня никогда бы не повернулся язык сказать, что Маша поправилась/толстая/отъелась: щеки с правильным мейком и струящимися волнами волос стали незаметны, бочка и живот прикрыты платьем правильного фасона, а из-под платья торчат длинные и худые ноги (как такое же типичное "яблоко", я по себе знаю - даже с ощутимой прибавкой в весе ноги останутся стройными).

И я подумала, что когда ты, даже несмотря на лишние кило при желании можешь легко выглядеть факбл, замотивировать себя на похудение и поддержание хорошей формы сложнее. А вот если хорошая фигура - это единственное, что радует при отражении в зеркале, мотивация ее беречь и улучшать должна быть очень сильной. Согласитесь, Монику Белуччи и Скарлетт Йоханссон считают секс-символами миллионы, несмотря на их формы, которые отличаются от общепринятых трендов на худобу и подтянутость. А стоило, например, Кейт Мосс чуть расплыться и потерять свои знаменитые скулы, как она моментально превратилась в ничем не примечательную женщину. Или Виктория Адамс-Бекхэм: сейчас худая красотка, а в бытность Пош Спайс - совершенно обычная пухленькая девица.

Я, конечно, не говорю про случаи радикального потолстения: десятки лишних кг кому угодно испортят самооценку и заставят предпринять решительные действия, а вот какие-нибудь злосчастные 5-7 кило могут годами болтаться на талии и заднице просто потому, что не хватает мотивации, ведь и так, в общем-то, выглядишь неплохо, когда ситуацию спасает красивое лицо.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Думаю да. я вообще завидую тем, кто сам умеет хорошо красится и укладываться.

у тебя вообще волны шикарные, тебе их даже укладывать не надо, как мне кажется, не?
Согласна (( я, кстати, тоже яблоко. Ноги наше все )

Я не раз такое встречала. Хотя на мой взгляд 5-7 кг всегда тяжело сбросить. Это какая то критическая масса...

у меня где-то 2-3 лишних - критическая, с 5-7 я уже адски себя раздражаю
Да-да-да.. эти пять кг после беременности.
Меня мотивировал именно этот жир, который равномерно разместился на боках и спине. Хотя окружающие хором твердили, что я выгляжу прекрасно, что лишних кг нет и вообще , женщине в моем возрасте уже надлежит иметь приятую округлость. Но округлость висящая над джинсами в мои стандарты прекрасного не списывалась, увы )
свои стандарты зачастую гораздо жестче, на мне окружающие тоже обычно не видят лишние 5-7 кг
у нас тут получился как в рекламе- яблоневый сад))) я тоже яблоко.
про лицо- в точку. тут еще нюанс есть, я знаю двух девушек, у них обалденные лица, тончайшие черты, красивые руки, тело. и вообще сложно мимо даже девушке пройти- невольно обернешься, и вот они по нынешним меркам +15 кг точно. и худеют, причем успешно. но я заметила, что исчез тот самый "огонь", вот нет его. человек тот же самый, а красотки больше нет
+15 все-таки оч много, плюс восприятие самой себя (а плюс 15 кг на восприятие огого как влияют!) почти неизбежно к такому приводят, кмк
Похудеть просто: жрать надо меньше!
Пару недель голодания на воде и соках -организм очистится, и можно начинать новый режим питания.

Думаю дело не в том,что как выглядит человек. Что только фигурой может похвастаться или другой красотой. Дело в самооценке. Я смотрю на себя в зеркало и вижу красивую девушку. В 65 кг и в 54. Ну да в 54 краше, но в 65 тоже красота!!! А когда видишь красивую,то и худеть нет мотивации

самооценка - это тащемта ключевой момент в вопросах внешности. и вот, с одной стороны, я завидую слегка тем, кто в любом виде себе нравится, а с другой - иногда ну жесть ведь, лосины на 52 размере, на голове гнездо, но самомнеееение. короче, хочется какого-то реального подхода.
Истинно так! Когда я была 97 кг похудеть было проще, чем сейчас. Потому что тогда я реально была ужас летящий на крыльях жира, а сейчас очень даже приятная и красивая девушка (особливо при параде). Вот я и телюсь с похудением уже второй год...
вот да! даже с +7-10 я как-то быстро с себя офигеваю и худею, а вот 2-3 наетых печеньками кг так и болтаются
вот тут не соглашусь вообще - в 20-25 на мне лишние кг смотрелись некритично, ну чуть пухлее, но все равно красотка, сейчас они реально полнят
Мне всегда душу греет: а у тебя что, дети есть?
Да двое трое!
Худею ради этих вот всех отвисших челюстей)) - тщеславие, будь оно неладно