main

Новый сервис доставки ужинов: серьезная заявка на успех


Продолжаю свои эксперименты со службами доставки наборов продуктов к ужину. В этот раз взяла корзину на троих, т.к. в течение недели ожидались гости, да и Вере все чаще достается еда с взрослого стола, обошлась она в 4199 рублей, цена для привычного большинству набора 5х2 стандартная - 2999 рублей. В этот раз тестировала сервис "Корзина на дом". Сразу скажу, что с рецептами обходилась достаточно вольно, учитывая вкусы своей семьи. Подробнее - под катом.
Первое, что мне понравилось, это доставка в коробках - знаю, что у некоторых сервисов тоже есть такой вариант упаковки, но те, которые я уже попробовала ("Дома вкуснее" и "Вкус на дом") доставляют продукты в пакетах. В коробке, на мой взгляд, нежные продукты типа овощей легче сохранить в неповрежденном виде. Ну и кошка довольна )
Рецепты оформлены слегка непривычно: все пять рецептов расписаны на 2 листах, без фотографий готового блюда - возможно, кому-то важно видеть картинки-образцы, но я прекрасно обошлась и без них.

Ну и предлагаю как обычно пройтись по ужинам с понедельника по пятницу. Хотя на самом деле, со вторника по субботу - потому что "Корзина на дом" делает доставку в любой день, то есть не нужно дожидаться воскресенья, можно заказать продукты в любой день. На мой взгляд, это ощутимый плюс.

День первый. Треска, запеченная с креветками.


Продуктов не жалеют, порции получаются очень щедрыми. Например, по рецепту проставлено 150 граммов креветок, на деле - полная трехсотграммовая пачка (я не пожалела и положила всю), сыра и сливок тоже осталось прилично. Про сливки, кстати, хочу упомянуть отдельно. В рецепте ими предлагают полить рыбу, но мне пришлось размазывать ))

Вообще качество продуктов на высоте, в частности авокадо из набора (а кто любит авокадо так же, как и я, знает, как сложно найти нормальное) было оптимальной кондиции, поэтому вместо того, чтобы добавлять его к рыбе, просто порезала, посыпала специями и съела так. На фото - чуть больше четверти получившегося блюда: часть рыбы съела Вера, плюс кормила мужа с другом.

Гарнира в наборе не было, и вообще они присутствуют не в каждом ужине - за счет этого порция белкового блюда получается очень щедрой, а гарнир при желании можно отварить отдельно (с моими запасами круп и макарон это вообще не проблема), ну а похудейцы типа меня могут вообще не запариваться.
И чуть не забыла про вкус! Получилось оооочень вкусно - ели с удовольствием и мы с ребенком (я ей только креветки убрала), и муж с другом похвалили.

День второй. Капоната с цукини и индейкой.
Этот рецепт я сильно откорректировала: в оригинале предлагалось все овощи обжарить, добавить каперсы, изюм и специи и смешать с обжаренной индейкой. Каперсы я выкинула (кто их вообще ест?), изюм мы с Верой съели, пока я готовила, а вот эти шикарные помидоры и красный лук у меня просто рука не поднялась жарить - я их пустила на салат, капоната вполне себе обошлась магазинным луком. Вот размер филе индейки, я не стала его резать, оставила большими кусками.

Готовый обед: салат, обжаренные овощи и индейка (я объелась). Мужу дополнительно отваривала гарнир.

День третий. Курица в лимонном соке с маринованными грибами.
Готовила утром и обошлась без сервировки, т.к. убегала почти на целый день и свою порцию брала с собой в контейнере. Вообще курица с грибами - классическое сочетание, но здесь из-за добавления винного уксуса и лимонного сока грибы получились именно что не жареные, а слегка маринованные, очень необычный вкус.

День четвертый. Говядина с рисом, кунжутом и кокосовым молоком.

Вот это было офигенно вкусно, сочетание нежнейшей говядины с кунжутом и кунжутным маслом - просто бомба! Каюсь, я сначала пообедала половиной тройной порции (себе в качестве гарнира отварила гречневую лапшу), а потом ходила и до вечера доедала оставшееся мясо, так что Кириллу на ужин достался только рис и тот без кокосового молока (он такое не ест), пришлось экстренно жарить рыбу из собственных запасов. Кунжутное масло у меня осталось, буду еще его пробовать.
П.С. Рис хороший, белый, ароматный.

День пятый. Ризотто с копченым лососем и маскарпоне.
Сразу покаюсь, что маскарпоне на днях пустила на десерт и до ужина он не дожил (как и бОльшая часть пучка петрушки), но нас же как раз недавно на кулчемпе учили готовить правильное ризотто, поэтому я обошлась без него.

Кстати, я с большим скепсисом отнеслась к тому, что ризотто по рецепту предлагалось готовить просто с горячей водой (а не с бульоном), ведь бульон, как завещала наш шеф - основная составляющая вкуса ризотто. Однако за счет насыщенных ингредиентов (ароматный красный лук, чеснок, копченый лосось, вместо маскарпоне я положила сливочное масло и остатки твердого сыра с первого ужина) получилось очень вкусно! Этот рецепт - однозначно в копилку быстрых и необычных блюд, в следующий раз опробую его именно с маскарпоне, мне кажется, ризотто должно получиться очень нежным. А уж если заморочиться и приготовить его на бульоне...
Кстати, риса я использовала примерно 2/3, на тарелке треть получившегося блюда, оставшееся мы еще доедали на следующий день в обед и осталось прилично мужу на ужин. И повторю еще раз - это реально ооочень вкусно!

Ну и в конце плюсы и минусы "Корзины на дом".
 + отменное качество продуктов (именно отменное!): густые сливки, сладкие рассыпчатые помидоры, нежная говядина, огромные сочные луковицы.
 + мясо и рыба не замороженные!
 + доставка в любой день недели
 + большие порции белковых блюд, некоторые ужины вообще не включают гарнир, что для меня оказалось удобным (хотя кому-то это, наоборот, может показаться минусом)
 + рецепты вкусные и необычные (необычность вполне регулируется - хочешь, добавляй кокосовое молоко в рис, хочешь не добавляй)
 + помимо ужинов, к корзине можно добавить завтраки, салаты или фрукты, есть вегетарианское меню, сейчас совместно с Юлей kuderova сервис запустил ЗОЖ-меню
 + продукты привозят в коробке, а не в пакете
 + я со своим заказом попала в число тех счастливчиков, которым бонусом добавили коробку вкусного овсяного печенья и два кейк-попса от партнеров сервиса - ну и в их инстаграме постоянно мелькают какие-то акции такого же плана

 - в рецептах нет фото готовых блюд
 - на баночках с маслами/уксусами/приправами не написано, что это: я-то отличу кунжутное масло от винного уксуса, но вдруг не все такие сообразительные?
 - рецепты не до конца выверены в плане тайминга: например, строчку "разогреть духовку до 220 градусов" или "вскипятить воду" следует ставить в самое начало - тогда неопытным кулинарам не придется стоять с подготовленными ингредиентами и терять время в ожидании, пока нагреется духовка, хотя в остальном по времени готовки у меня нареканий нет - все очень быстро
 - конкретно в меню этой недели два дня подряд стоял рис (рис с говядиной в четвертый день и ризотто в пятый) хотя у меня иногда муж три дня подряд борщ ест, когда руки до готовки не доходят

Резюмируя, скажу, что общее впечатление очень положительное: плюсы весомые, минусы я высасывала из пальца придумывала с большим напрягом - лично для меня они незначительны, но не может же быть все идеально. В общем, сервис делает серьезную заявку на то, чтобы подвинуть конкурентов. Очень желаю им не испортиться!
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Да, очень удобная! Но до регионов они ещё не дошли вроде - в Омске, по крайней мере, их не было, когда я там жила
какие у тебя отличные отзывы! Просто супер. Ребята очень стараются - это правда.
Они мне правда очень понравились ) и стараются - дааа, это отличное слово! Сливки в первом рецепте - яркая иллюстрация )
Юля точно плохого не порекомендует! Шикарное меню, возьму на вооружение!)
очень круто!
нравятся мне эти сервисы! однозначно нравятся!
каперсы вкусно в салаты и крем-супы, например, из цветной капусты ))) но ещё больше я люблю так: измельчить в блендере с одинаковым количеством оливок, чеснок, соль, перец, оливковое масло, и острый перчик, если любишь, получившуюся пасту намазать на тонко нарезанные цуккини (уложить в форму слоями) и запечь в духовке, в конце можно посыпать фетой =)
Такие красивые у тебя получаются блюда)
А расскажи как готовить говядину с кунжутным маслом - я его лютый фанат
Говяжий лангет нарезать полосками, обвалять в кунжуте и быстро обжарить на кунжутном масле, в конце добавить немного рисового уксуса м подсолить по вкусу. Офигенно вкусно!
Хороший сервис для худеющих, белка много))

Я пока на Вкусно вместе остановилась.
прочитал про первый день (вторник) и сразу возник вопрос - почему мне не досталось авокадо? =)))))))
Сподвигнули попробовать заказать) выглядит все очень даже)
У знакомых как-то дегустировал такой набор. Не помню, что там было (кажется, плов)... но точно получилось вкусно.
Сам еще не заказывал, но обязательно попробую.)

Edited at 2015-11-30 01:59 pm (UTC)
это оч удобно и обычно вкусно, только надо приноровиться и не всегда следовать рецепту в точности, тк там часто непривычные специи и прочие изыски, которые могут не понравиться
Как все вкусно! И главное - голову не надо забивать на тему ужинов. У меня вечный затык(
да, для меня самый большое плюс - это то, что голову ломать не надо