main

Из успешного менеджера в маникюрши?


Я типичный офисный работник. Нежно люблю все проявления корпоративной культуры: дресс-код, пропуска, совещания, свой личный стол с аккуратно разложенной канцелярией и добавочный номер телефона. Сегодня вот была в офисе Меги Дыбенко (мне туда присылают всякие бумажки на подпись, т.к. понятно, что в Омск я их подписывать не поеду), подышала воздухом оупейнспейса - и немножко поностальгировала.
Но вместе с тем меня не оставляет мысль научиться делать что-то руками, что могло бы выручить в ситуации, когда полная занятость неудобна, или когда нужно работать рядом с домом или вообще дома, или работать там, куда занесло, или когда хочется на что-то накопить, а с одной зарплаты, регулярно перечисляемой на карту 10 и 25 числа, не хватает. Среди моих знакомых есть мастера ногтевого сервиса, парикмахеры, девочки в декрете, которые пекут торты на заказ, швеи и прочие рукодельницы. Многие из них, кстати, объективно зарабатывают очень неплохо, побольше некоторых успешных менеджеров (типа меня), хотя, конечно, доход напрямую связан с тем, сколько ты работаешь: просто отсидеться в офисе с температурой или плохим настроением не получится, в - общем, везде свои нюансы.

А вы за офис или фриланс? Умеете делать что-нибудь, что может приносить доход вне офиса?
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Я обожаю офис, мастер по бумажкам и блаблабла))))
Ничего не умею( и честно, понимаю с моими кривыми руками лучше и не начинать))) да и не хочу. Хотя иногда завидую тем кто вяжет или готовит)
О, я бог перекладывания бумажек! )) насчёт кривых рук у меня тоже большие сомнения - но мне кажется, что есть профессии, где реально без хотя бы капельки таланта никак (типа швеи или парикмахера), а есть те, где достаточно качественно освоить технологию, и этого хватит для какого-то неплохого уровня
В первый декрет выучилась на кусах по расписыванию матрёшек и хотела массаж освоить, а сейчас почему-то очень мне брезгливо от всех этих недопрофессий, да простят меня действительно увлечённые люди, хочется только глобального, только офис, точку опоры и крутить землю
Мне кажется, дело в том, что твоя основная профессия действительно позволяет "крутить землю", но ведь 80% офисного планктона (включая меня, кстати) по сути перекладыватели бумажек в той или иной степени. Ну вот то есть мне очень нравится офис и все его проявления, но мир я на работе не спасаю и стоя у парикмахерского кресла, принесла бы людям больше пользы )
Я тоже на распутье: выбрать фриланс или работу в офисе. Были мысли, что лучше работа с гибким графиком. Но сама по себе я такой человек, что в приоритете семья и дела связанные с домом. Получается с таким подходом, что зарабатывание денег всегда будет на втором плане, так как дома дел всегда хватает, сама понимаешь. Да и честно говоря, дома уже на стенку лезу, пять лет в декрете- это ту мач. Поэтому хотела бы выйти в офис со своей корпоративной культурой и всеми делами и так, чтоб домой соскучившись по детям, чтоб домашняя работа была в удовольствие, а общение с детьми- кайф
Да, кстати, это важная составляющая! Я в смысле про "соскучиться по детям" )) но я пока думаю об учёбе именно в разрезе подстраховки - на какие-то не самые благополучные финансовые времена или на тот же декрет, если вдруг соберусь во второй, когда полноценная офисная жизнь не удобна по тем или иным причинам
Мне очень хочется освоить ту профессию, которая позволит жить везде, а не только в России.
Маникюр и массаж кажутся достаточно востребованными, только пока не решилась курсы подобрать
Я думаю или про маникюр, или про парикмахерские курсы, но второе ощутимо дольше и дороже плюс все-таки, мне кажется, чтоб стать хотя бы относительно хорошим парикмахером, надо иметь хоть капельку таланта
Мне бы тоже хотелось научиться делать что-то такое,я даже думала и все ещё думаю научиться шить,но в этом деле меня куда больше пугает,что надо как-то раскрутиться,обзавестись своими клиентами. Для тебя это меньшая проблема,ты вот аудиторию блога создала,значит умеешь это)
Хотя,впрочем,и моя работа в офисе позволяет работать откуда угодно,но я не обладаю достаточной самодисциплиной,чтобы так же эффективно работать удалённо,как в офисе. Поэтому пока я за офис
Ну вот если ты умеешь делать то, что можно делать вне офиса, это уже очень хорошо, потому что вдруг что - и ты сможешь перестроиться в случае необходимости!
Мне нравится офис и вся это движуха офисных планктонов, с корпоративами, деделайнами, новыми партнерами и т.п. И сейчас порой скучаю по офису. Но меня всегда напрягало 2 вещи: график от сель до сель (и вот с 7 никак нельзя работать) и дрескод (у меня он был только на 1 работе и до сих пор подташнивает).
С рождением малой я поняла, что работать дома это круто. Можно больше времени уделять ребенку и себе, самому планировать когда и что делать и не умирать по 1,5 часа в метро/пробке.
Жаль только, что никаких навыков для такого типа работы у меня нет. Руками я делать ничего не могу (выросли не с тех мест), а то, что может мне помочь еще надо изучить.
Вот у меня ровно то же самое (хотя меня не смущает график и дресс-код): мне нравится офисная жизнь, но вот сейчас, пока я не вышла в офис, а пособие уже не платят бгг, был бы не лишним какой-то навык, который бы позволял работать с небольшой загрузкой
Привет! Я за фриланс, если есть какие-то способности. Уже больше года работаю дома и отказываться не собираюсь, хотя уровень доходов ниже. Работаю над этим )
а семья как относится к понижению уровня дохода? у мужчин в этом смысле ответственности больше
выходила в офис на несколько месяце - доходы упали значительно. Вернулась на вольные хлеба)
Умею много чего - могу поменять фильтры в дизельном движке, законсервировать его на зиму, могу парусной яхтой управлять и моторной лодкой, могу еду вкусно готовить, шить-вязать, могу копать, могу не копать))) ну и так по мелочи - тексты писать, фотографировать, консультировать по управлению сновидениями....
так а вне офиса чем зарабатываешь? вот всем подряд или есть какая-то специализация?
Я в жизни не вернусь в офис, в общем-то я решила это еще в 2011 году после Эр-Телекома, но в прошлом году меня позвали в офис работать за хорошую зп, я выдержала ровно 8 месяцев и сбежала роняя тапки. И это при том, что работала я под началом непосредственно самого собственника крупной компании и не подчинялась каким-то идиотским (как это обычно бывает, придумывают всякую ерунду) правилам, дресс-кодам и прочему.

Вставать в 7 утра, ехать 1,5 часа по пробкам и обратно 2 часа, ну нафиг-нафиг-нафиг-нафиг!!
русские компании вообще очень специфические, я в одной выдержала два месяца и сбежала, а вот в западных мне очень комфортно
Я всегда думаю, что когда у меня настанут тяжёлые времена, то я начну печь на заказ.:)
у нас знакомая декретчица от 50 и выше в мес делает в провинциальном городке) как раз на ногтях)
жена ее постоянный клиент, делает на дому

Edited at 2015-12-06 02:01 pm (UTC)
воооооот! у меня моя парикмахер, которой я плачу ну совершенно не бешеные деньги, ездит на новой мазде, ходит в шикарной шубе, а ребенок одет с иголочки в дорогих магазинах. муж там не сильно обеспеченный, это она все сама.
я вообще однажды хочу бросить всё и уехать к океану, а там хоть маникюршей хоть официанткой - пофигу.
мне почему-то кажется, что вот ты долго не протянешь в роли официантки у океана ) передохнешь 2-3 месяца и опять в бой

Я вот работала риэлтором, достаточно успешно.
Потом ушла в офис, 2 года на голую зарплату, не хватает.
С прошлой недели снова вернулась в риэлторы на полставки, еще хочу пойти на курсы депиляции. Хотела на наращивание ресниц, но зрение не позволяет.  Так что мое мнение руками делать что-то нужно уметь

хорошие мастера депиляции на вес золота! я хожу к девочке уже лет 6, наверное, и вот найти альтернативу аналогичного уровня невозможно