main

Уютные зимние вечера

Пока зима не торопится полноценно вступить в свои права - с морозом и снежком (ну ничего, в апреле нагонит) - на улице находиться нет никакого желания: зябко, сумрачно, холодно. Поэтому хорошо прятаться в каких-нибудь уютных кафешках с керамической посудой и мягким освещением.
Вообще, если честно, мы хотели покурить кальян, долго выбирали, куда бы пойти - чтобы и ехать недалеко, и относительно прилично было, выбрали Del Mar на проспекте Славы. Но кальян очень разочаровал: то был слишком крепким, то почти безвкусным, в общем, я плюнула и утешалась десертом в итоге. Но зато вкусные суши, например!

Елочки всякие.

Вот что поделать с привычкой не отлипать от телефона, когда сидишь за столом с живым человеком?!

А это мой десерт - эклер настолько большой, что еле влез в кадр.

Были более провокационные фотки, но я не буду вам их показывать, держите дакфейс )

Ну а потом сидели-болтали

А за окном - напоминаю - холодно и гадко!

Ну как же пройти мимо светящейся лестницы и не сфоткаться?

Платье Shein, сумка Marc by Marc Jacobs, ботфорты Free People, бусы - какой-то давнишний хендмейд от питерской мастерицы.
Китайцы в очередной раз удивили: платье на сайте выглядит по-другому, я боялась, что придет какое-нибудь прозрачное, ан-нет, вполне себе плотный и приятный трикотаж. А вот заказанные тонкие черные брючки-скинни, наоборот, расстроили: зная о том, что китайская одежда имеет свойство маломерить, взяла аж XL, но они все равно оказались совсем маленькими, отдала сестре.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
А у нас домашние вечерние посиделки при свечах. С чаем и разговорами. В это время действует запрет на все электронные приборы. Только радио бубнит.
Брр-погода за окном усиливает уют и теплоту приятного вечера))
о, али)) заказанная там пижама оказалась мимими, но при размере в xxl(я высокая и решила заложить лишнее:) она еле налезает на мою сестру 42 размера. до сих пор носит, как и сумки оттуда, на удивление
п.с. Юль, шикарна, как и всегда)))))))) ушла смотреть платье)

апд ссылка на платье выводит на леггинсы

Edited at 2015-12-10 07:39 am (UTC)
ну это shein, но у них почти все с али, как я понимаю ))
починила ссылку на платье
спасибо :*
ой, а вдруг.. ты в курсе заведений в центре Питера(центр-все, что от Восстания до Техноложки), где можно с дитем посидеть и было бы красиво, и ему удобно? ужасно хочу найти, а то кофешоп уже в печенках
последнее, где мы были с Верой, это Москва на Восстания
там красиво и удобно (детская комната не отдельная, а рядом со столиками, и достаточно большая)
еще я в малышах про это спрашивала, советовали марчеллис, "север", тепло
Это что это ты футболочку платьем называешь?? Бесстыдная мамашка какая!
А по сабжу - блин офигенно смотрится мне тоже срочно такое надааааа!!!
Чо, совсем коротко? Оно сзади длиннее! Но вообще я думала носить с легинсами, а они маленькие!
Я сегодня планирую домашних роллов сделать))
Юль, вот долго думал, а надо делать или нет, но почему то не стал, а смели все ролики за раз, я делал филадельфию)). Так что в следующий раз)
Фоточки прям даже и ничо)) и ты такая тоже ничо :P
лол, я не в этом смысле xDDD просто удивилась, с теми настройками видоискателя мне все казалось мылом
Ниче себе эклер:)) И платье такое да, провокационное.

Раньше где-то на Апрашке было заведение под названием Дубай что ли, забыла уже, там были хорошие кальяны и вкусные коктейли, но наверное, сейчас его уже нет((
Как я суши люблю! На Пхукете аж потащилась в кафе, где суши хвалили, с японским поваром. Оказалось, что такие же, как у нас, ничем не лучше:))
а у нас они адаптированные под российские вкусы - большие, нажористые ) вот где ни пробовала суши за границей, не впечатлилась
Да, у нас порцию возьмёшь из 8-ми штук и наверняка наешься:))
Но дело даже не в этом. Я ожидала какого-то вкуса особенного, не знаю, может, риса другого или ещё чего:) Может, соуса. Но всё примерно как у нас, даже свежесть продукта, как мне показалось:)