main

Блоги года-2015. Взгляд изнутри.


Начать, наверное, следует с того, как я вообще оказалась в команде организаторов, при том, что еще полгода назад в spbblog обо мне никто не слышал. Все очень просто. Стоя за столом в кулинарной студии на 1/4 Кулчемпа в ожидании вердикта судей и понимая, что ничего хорошего они нам не скажут, я неожиданно для себя повернулась к Паше upsya и предложила свою помощь в организации мероприятий.
Организацией всего и вся я занимаюсь давно и успешно - начиная от собственного быта и заканчивая корпоративами - правда, таких масштабных мероприятий, как "Блоги года", мне проводить не приходилось, именно поэтому я честно сказала Паше, что пока что хотела бы быть на подхвате, чтобы постепенно вникнуть в специфику. К тому же, у меня нет, например, опыта привлечения спонсоров и партнеров (я всегда распоряжалась запланированным бюджетом компании), поэтому я считала, что моя основная задача - взять на себя по максимуму рутины, которая сопровождает любое мало-мальски крупное мероприятие, и таким образом освободить время и силы Паши, которые он может потратить с пользой.

И вот за время подготовки Премии я несчетное количество раз успела удивиться тому, как Паша отруливает какие-то форс-мажоры и творит чудеса, когда, казалось бы все пропало. Например, изначально запланированная для церемонии площадка внезапно закрылась - и в условиях повсеместной предновогодней дороговизны и занятости Паша смог найти новое помещение. Та же история произошла и с рестораном для afterparty - кто угодно уже тысячу раз опустил бы руки, а Паша до упора ездил по встречам, выбирал подходящее пространство (я хочу заметить, не абы что, а то, что его бы действительно устроило!) и договорился обо всем буквально накануне премии! Форс-мажоры меньшего масштаба я даже не буду перечислять все - периодически у нас отваливались то артисты для выступления в начале церемонии, то партнеры afterparty, то еще что-нибудь.

В общем, мы были в постоянном тонусе, но, повторюсь, основная часть всех проблем легла на Пашины плечи. Но и все остальные поработали немало, чтобы сделать этот праздник! Именно поэтому было так обидно читать пренебрежительные комментарии в духе "ой, то не то, это не это, да нафига вообще туда ехать" и прочий глум. То есть вот несколько человек собрались, потратили кучу собственного времени и сил, придумали и воплотили развлечения, угощения, призы и прочий фан, а те, для кого, собственно, старались, строят козьи морды - для меня это вообще немыслимо. Ну то есть я, конечно, в курсе, что всем не угодишь и всегда найдутся недовольные, но вообще-то это не корпоратив, на который хочешь-не хочешь, а надо явиться, а абсолютно добровольное мероприятие. Не нравится, что попросили предпочесть джинсам нарядное платье? Это нормально и личное дело каждого. Но ведь всегда можно остаться дома, гайз!
Чем занималась лично я. Делала информационные рассылки тем номинантам, которые не следили за событиями в сообществе (влогеры, инстаграмеры, стэндэлоны), вела с ними переписку, составляла шорт-листы, расшифровывая комменты в духе "топлю за феденьку", чтобы можно было засчитать их в пользу того или иного жж-юзера, подбирала фото и тексты для сопроводительной презентации, формировала списки для распечатки бейджей (найти ФИО номинантов в некоторых моментах было тем еще квестом), писала организационные и партнерские посты, какие-то еще тексты - уже не вспомню, подготовила техническую часть сценария (прописать всех номинантов, экспертов, примерно набросать тайминг), оптимизировала какие-то мелкие моменты. Договаривалась с Натальей cosharel (при содействии одной моей френдессы) о ее судействе в категории Lifestyle. Я же извинялась перед ней, когда вдруг выяснилась некрасивая история с некорректными постами одного номинанта в ее адрес - хорошо, что Наталья оказалась девушкой с отличным чувством юмора и вообще очень ответственно подошла к вопросу судейства, за что спасибо ей большое! Еще я участвовала в нашей с buser диверсии и выключала свет в зале, а потом усиленно изображала панику, чтобы все выглядело убедительно (боюсь, правда, что мои актерские усилия никто не заметил).
Ну и прочее по мелочи - забрать пресс-волл в одном месте и отвезти в другое, купить ковролин для сцены, заехать за магнитами-конвертами-букетами, помочь с упаковкой сувениров для гостей церемонии, найти в пакете с призами то, что там не смог найти сам победитель )) В общем, администрировала изо всех сил!
Не могу сказать, что справилась со всем идеально, были накладки - на моей совести, например, умирающий дырокол для бейджей, а еще я отправила нашего ведущего на набережную реки Карповки вместо Смоленки - меня прямо с самого начала глючило, что это Карповка, при этом я страдала от жуткого диссонанса - почему конгресс-холл "Васильевский" находится на Петроградке? Под конец я все поняла и разослала корректировки, а вот Саша все равно уехал на П.С., но, слава богу, успел вовремя вернуться куда нужно.
На самой церемонии почти отдыхала - разложить сувениры по конвертам помогли снегурочки и Ксюша Михеева, призы подавала Аля alikosun - в общем, я расставила статуэтки, принесла артистам воды в гримерку и села наблюдать за происходящим. Пару раз, правда, вышла на сцену. Первый раз за призом от Danone - за посты про йогурт и молочный десерт мне подарили сумку-холодильник с запасом молочной продукции. А еще директор по PR компании Евгения Фалькова ужасно растрогала меня, передав Вере небольшой сувенир-браслет со словами "а еще у Юли есть дочка Вера" - то есть человек реально читал посты, запоминал авторов и какие-то детали - в общем, хотите покорить мать - вспомните о ее ребенке )) А наша победительница конкурса mitrofanova_m, между прочим, в Амстердам поедет!

Под конец еще немножко постояла на сцене, когда Паша вызвал нас всех на ковер для благодарностей.
Ой, кстати, вспомнила еще один момент, напишу его тут, чтобы долго не искать более подходящее место в посте. За пару дней до церемонии один из экспертов прислал нам результаты своего судейства - и сказать, что они нас удивили - это ничего не сказать. Казалось, что в номинациях были очевидные лидеры, а выбор был ну совсем другой. Я даже грешным делом думала, что эксперт (ну все же люди серьезные и занятые) в запарке перепутал нумерацию ссылок, которые я ему отправляла, и осторожно предложила Паше вручить призы тем, кто из шорт-листов набрал больше всего голосов, но Паша был непреклонен: выбор эксперта - это выбор эксперта и все по-честному, даже если нас не все поймут.



А потом я забрала Машу fotomanya и поехала с ней на место проведения afterparty, чтобы успеть пофоткать для отчетов наш фуршетный стол, по все не съели не приехала основная масса гостей. Там же по мелочи отрулила какие-то моменты до приезда Паши - найти ведро для льда, потеребить местных, чтобы придумали что-то с туалетом, и т.п. Ну а потом с радостью передала ему бразды правления, схватила чудом спасшийся мини-бургер и уехала домой, к мужу и ребенку. Им, кстати, прилично досталось в последнюю неделю-полторы перед премией, когда я практически безвылазно сидела за компьютером или на телефоне, а по вечерам уезжала доделывать какие-то дела.

Но вообще я ужасно рада, что вписалась во всю эту историю, декретные мамы меня поймут: делаешь какую-то работу, вокруг взрослые люди, никто не хватает тебя за подол и не размазывает кашу по полу, а бонусом ко всему красивое платье, прическа и каблуки! В общем, Паша, если что, я в деле!)
#afterparty #блогигода2015
Платье Derek Lam, ботильоны Nine West, браслет noname.

Основной пост с итогами и ссылками на отчетные посты гостей и участников лежит ТУТ.

За фото в посте спасибо akozmin_7, michaelmilaev, chellove4ishe и если вдруг кого не вспомнила - ему тоже!)

Главный организатор премии: Сообщество Питерских блогеров

Соорганизатор премии: Коммуникационное агентство Hello, blogger

Генеральный партнер премии: Компания МегаФон

Партнеры премии:Компания Danone, Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru, Единая система магазинов MyHound.Ru, Студия оригинальных подарков Гоголь Shop, Label Up, свадебный журнал Style Wedding, Школа английского English Tochka, Компания Fujifilm, компании Acronis, Проект «Открой Тихоокеанскую Россию», мастерская В Цветочек, компания Terra Fiori

Информационные партнеры премии: Фотоблог №1 BigPicture.Ru, блогплатформа Livejournal Russia, радио Балтика.fm, студия бизнес съемки Welt, телеканал ЕДА ТВ, журнал TimeOut, портал Geometria.Ru

Интернет-партнер: IQSites - умный сайт для развития вашего бизнеса

Партнеры After Party: Банкетный зал Tiramisu, водка Синенькая, Интеллектуальный кластер Игры Разума, компании Rent_A_Cars 78

promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
:))
Ты золотой человек! Прям спасла нас во многих вопросах.
Я только недели за 2-3 начал понимать от какой горы вопросов ты меня спасла:))
Так бы я вел Премию с капельницей :)))
Спасибо Юль! Отлично мы сработались))
Нам тебя надо беречь )) не за что! Я рада, что удалось поработать вместе!
круто! вот это движуху вы замутили, и тебе такой опыт в организации. уфф.
Когда только все то успевала, где Вера была?)
Где Вера-где Вера )) во время подготовки я тупо садилась в комп и делала дела, периодически отбиваясь от Веры то едой, то игрушками, а разок даже и мультиками ) а на время церемонии муж с работы приехал пораньше, посидел с ней полдня и уложил спать.
Жаль, что у нас в Москве нет таких конкурсов и номинаций. Отличная идея.
И да, как уже сказали, Юля, вы очень красивая! :)
Ну мы, может, ещё выйдем на федеральный уровень )) спасибо большое!
Да )) была рада тебя увидеть, хоть и не успела подойти и познакомиться лично!
Это была не диверсия, а четко спланированная часть представления! Чо уж теперь-то это утаивать? :) :) :)
Для меня ты просто пример в плане организованности. Люблю такие твои посты.
И да, отлично выглядишь!)
Юля, платье офигенное, ты шикарная - просто красавица!

Круто, что вписалась. Движуха...можно сказать скинула пылюгу с декретных плеч. Кстати, с первого знакомства подумала, что ты организатор на 5+, это прям твоё (как по мне).
Ира, спасибо большое!
Да, организовывать я люблю и умею, но, если честно, декрет меня подкосил в этом смысле. Я иногда в таких моментах косячила, что сама себе удивлялась. Списываю все на состояние вечного недосыпа и общей рассеянности внимания из-за ребенка и надеюсь, что если выйду на работу в офис, ситуация поменяется к лучшему.
как замечательно читать такие посты и как важно понимать, сколько всего было сделано!
Спасибо за это!
очень приятно, когда понимаешь, что все, что было сделано, не зря ) и еще раз с победой! я как пост увидела, сразу подумала, что 99% это победа )