main

Резолюции-2015, итоги года.

Держу пари, все думают, что про свои новогодние резолюции, записанные почти год назад, я забыла и забросила напрочь. А вот и нет, просто в какой-то момент заленилась писать ежемесячные отчеты. Но итоги года - дело другое, подвести их надо. Итак, что из запланированного было осуществлено, а что нет.

1. Наконец-то вернуться в спортзал.
Была попытка начать тренировки еще весной, в Омске, но они бесславно завершились с окончанием абонемента, ровно через месяц. Потом был переезд и жизнь с мамой, что не отмазки ни разу, конечно, но все вот эти переходные периоды я очень не люблю и думать в них про спорт не могу вообще никак. Но сейчас спорт в моей жизни присутствует, вот уже 3.5 месяца! Это не тренажерный зал, но я впервые в жизни с удовольствием в припрыжку бегу на каждую тренировку и очень надеюсь, что пыл мой не остынет в дальнейшем. Кто фолловит меня в инстаграме, уже в курсе, для остальных напишу пост, как на меня снизойдет вдохновение.

2. Разобраться наконец с собственным гардеробом.
Провал, ну почти. Конечно, я стала чаще наряжаться и выходить куда-то в люди, даже периодически пыталась составлять что-то типа луков. Я более-менее определилась со своим цветотипом и теперь при покупке одежды стараюсь хотя бы выбирать те цвета, которые мне идут, ну и вообще стала как-то более осмысленно подходить к приобретению одежды, но до конечной цели еще далеко и, мне кажется, без какой-нибудь профессиональной консультации я-таки не обойдусь.

3. Улучшить навыки макияжа.
Освоены основы мейка по Крыгиной, закуплены кисти и прости господи хайлайтер, а в повседневный макияж прочно вошел гель для бровей и база под тени. Руку набила, теперь полный макияж делаю легко минут за 10-15. Так что тут плюс, в следующем году просто расширю эксперименты - может, попробую какие-нибудь стрелки или смоки. Подробнее можно почитать по тэгу cosmetics.

4. Ввести какую-то системность в развитие ребенка.
Нет никакой системности, эх. Читаем книжки, собираем лего, клеим наклейки, но все разрозненно и как придется. Пластилин ненавижу люто (особенно собирать его потом с ковра), отмазываюсь всеми силами, рисовать тоже. С декабря, правда, пошли на развивашки, что вроде как слегка успокаивает мою материнскую совесть (собственно, по моему мнению, это основная задача развивашек) - минимум два раза в неделю ребенок гарантированно лепит/рисует или иным способом развивает свой творческий потенциал, а мне достаточно всего лишь одеть нас обеих и дойти (5 минут) до центра раннего развития.

5. Читать художественную литературу самой.
Начала я за здравие и за первое полугодие перечитала достаточно много чего (ну, по крайней мере, относительно предыдущего периода), а потом как-то опять сошло на нет. Всерьез зацепило только "Восхождение" (Анатолий Букреев, Вестон Де Уолт), за которое я взялась после "Эвереста". Думала читать по чуть-чуть перед сном, а потом внезапно очнулась в 2 часа ночи на середине книги, с открытыми в браузере вкладками википедии про всякие там Аннапурны и форумом альпинистов. Сильная книга, рекомендую. Бралась за околохудожественную биографию Елены Рубинштейн, начинала читать Мурашову "Ваш непонятный ребенок" (ужасная-ужасная книга, хотя там есть толковая информация, но подача просто мрак) и вот сейчас "Моби Дика" (после фильма опять же), но никак не могу втянуться.

6. Выбраться наконец куда-нибудь с мужем и дочкой.
Да!
Казахстан.
Таиланд.
Стамбул (без мужа, но с Верой).

7. Отметить Верин годик.
Тут тоже все ок, отметили.

8. Организовать финансовую жизнь семьи.
Первый шаг сделан: я-таки завела привычку учитывать все расходы. И я, черт возьми, считаю, что это очень большой шаг лично для меня. Следующий - начать-таки хоть что-то планировать ))

9. Пока не готова думать про выход на работу, поэтому в вопросах карьеры вопросительный знак.
На работу не вышла, хотя была достаточно близка к этому в определенный момент, побывала на нескольких собеседованиях, но в итоге так и не сложилось по многим причинам. Работу вроде бы как ищу, но в очень вялотекущем режиме - готова выйти, если подвернется что-то стоящее и интересное по содержанию лично для меня, просто так сдавать ребенка няне, чтобы за 40к просиживать брюки в офисе, не хочу. Слава богу и мужу, острой необходимости выходить на работу нет, конечно, если припрет, придется пересматривать взгляды и на желаемую зарплату, и на детский сад, но надеюсь, что все же получится найти что-то стоящее.
Зато под конец года на волонтерских началах вписалась в организацию "Блогов года" - встряхнулась и мобилизовала свой закисающий в декрете мозг. Вот думаю - может, себе в линкедин добавить информацию об этом? Имеет смысл?

В общем, 5 из 9 пунктов однозначно да, остальные скорее нет, но в целом неплохо, как я считаю.
Резолюции-2016 воспоследуют, не переключайтесь!
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Жаль, что не понравилась Мурашева) мне стыдно-я же советовала
Блин, я ваще не леплю с Алисой-наверное уже надо)))

Я очень жду поста про первый пункт)
Ой, брось - все эти детоводческие книжки совершенно на любителя! Мне просто в подростковом возрасте довелось попасть к районному психологу разок - и вот мне от текста прямо повеяло теми воспоминаниями. Кто-то прется по "Французским детям", кто-то их не понимает, короче, все субъективно )
Юля, не знаю насколько Вы сами довольны, но мне Ваши итоги очень понравились)
Медленно, но уверенно) И без надрыва с самобичеванием)
Ps оксфорды Chloe - роскошные)
Спасибо!
Я, если честно, немного удивлена: мне казалось, что я все пункты не доделала, а по факту оказалось, что бОльшая часть стала привычкой и повседневностью ) в общем, я вдохновлена!
Оксфорды - да, они прямо крутические!
Ты- молодец! Надо тоже собраться с мыслями и накидать план себе на год, а то безсистемно как то все
Да, вот, казалось бы, так банально - составлять себе списки на год, но у меня неожиданно сработало )
Удачи в реализации всего задуманного!
Жаль, что у тебя не получается со мной на апгрейд пойти :(
ох, Полин, я бы очень хотела, мне это сейчас сильно кстати было бы, но в моем режиме никак (
Ты молодец! Почти все запланированное так или иначе осуществилось.

У меня за этот год несколько раз все поменялось на 360 градусов, поэтому даже боюсь что-то планировать:))
ну у меня, видишь, почти все задуманное на себя направлено и зависело только от меня. кроме, может, путешествий.
Слушай, очень даже отлично вышло!
Я вот никогда не составляла планов на год. Может поэтому от года к году ничего не меняется (тут грустный смайл). Хочу на 2016 написать, любопытно просто, что выйдет.
я только по опыту (бгг) посоветую писать более конкретные цели - не заниматься спортом, например, а каждый день делать зарядку, не меньше тратить, а ходить в рестораны не чаще двух раз в месяц и т.п.
Молодец!
Конечно, меня особенно радует п.8. Как тебе результаты анализа? Уже сходу что-то поменялось?
Ожидания с реальностью совпали по тратам?
много уходит на спонтанные покупки и всякую еду вне дома плюс суши-пицца на дом, в остальном мы действительно не тратим много.
Всё равно зачОт!:))
Основная задача развивашек - это общение с другими детьми, если ребёнок не ходит в садик.
они пока не очень общаются друг с другом, кмк, все жмутся по мамам ) но в любом случае нужно, чтоб ребенок бывал в коллективе, да, тут я согласна