Питер: 2 вопроса и 1 вакансия
1. Шенген для двух взрослых и одного ребенка (2 года). У мужа одна разовая финская виза 4-летней давности, у меня - много разнообразных шенгенов, но тоже давнишних (последний закончился летом 2013), у ребенка - ничего, понятное дело. Есть ли шансы на годовой хотя бы мультик? Говорят, финны сейчас раздобрели и раздают чуть ли не трехлетние визы направо и налево. Ну и вообще, к кому лучше подаваться, к финнам? К эстонцам? В визовый центр не хочу (плюс 20 евро на человека это в нынешних условиях огого), хочу напрямую через посольство. А ребенку виза сколько стоит? Я нашла только цену в 600 рублей у посредников - это, видимо, значит, что нисколько?
2. Поменять и покрасить передний бампер на солярисе - только к официалам? Меня, разумеется, больше всего беспокоит вопрос покраски в мой уникальный фиолЭтовый перламутр. Сам-то бампер, наверное, можно купить на экзисте
И вакансия. Должность - помощник генерального директора, по совместительству менеджер по рекламе.
Обязанности:
• Ведение делопроизводства Компании
• Регистрация входящих/исходящих документов
• Прием телефонных звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии)
• Подготовка локальных нормативных актов (меморандумов, инструкций, приказов, распоряжений), ведение исполнительной документации и деловой переписки
• Контроль расчетов с поставщиками услуг для офиса и магазинов, заказ данных услуг (клининг, дератизация)
• Ведение протоколов встреч и контроль выполнения задач по протоколам;
• Доведение до работников распоряжений и поручений Генерального директора, контроль их исполнения;
• Организация служебных поездок (заказ билетов, и т.п.);
• Организация личных поездок, отпусков Генерального директора (в том числе не через тур фирмы, а самостоятельно)
• Выполнение служебных и личных поручений Генерального директора;
• Организация встреч, совещаний и прием посетителей, которые приходят к Генеральному директору
• Участие в подготовке к корпоративным мероприятиям компании
• Обновление информации на сайте компании (актуальные акции, адреса и телефоны магазинов и т.д.)
• Управление SMM компании (соц сети): контроль актуализации информации в группах VK, FB с помощью менеджера по SMM, самостоятельное ведение аккаунта компании в Instagram
По рекламе: надо будет передавать тз дизайнеру и подрядчикам и следить за сроками исполнения
Требования:
• Законченное высшее образование;
• Опыт работы помощником руководителя от года обязателен;
• Умение и желание работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации;
• Готовность к ненормированному рабочему дню;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение самостоятельно находить правильные решения и их реализовывать;
• Опытный пользователь: Outlook, Word, Excel, PowerPoint;
• Желательно знать: AutoCAD, CorelDraw, Photoshop;
• Знание английского на уровне intermediate
• Работа в продуктовых розничных сетях будет преимуществом
Пожелания (цитата):
человек нужен такой... который работу любит) т.е. ходит не только за деньгами, но еще и для развития, для новых идей... тут интересно)
...желательно без детей. по крайней мере, уходить раньше, чтоб забрать ребенка из сада - не вариант.
...человек должен быть в адеквате, не тупить. типа "надо запаковать подарок для важной персоны", не надо тупить и спрашивать "эээ а где купить упаковочную бумагу...?? ээээ" ))
Трудоустройство официальное, работа в центре, цифры меня просили не озвучивать (в том числе потому, что они зависят от кандидата), но на мой взгляд очень неплохо для Питера.
Резюме отправлять на dieva_elena85@mail.ru, тема письма "вакансия помощника".
уж определитесь или AutoCAD или Photoshop :)))
первое- инженер, второе - дизайнер:)
+шедевр, что инфо о предприятиии 0.
везде в шенгене
если тебе удастся записаться в консульство, напиши сколько времени ты караулила запись
про срок визы гадать не буду, но если вы подаетесь все вместе думаю что фины год точно дадут, а может и два
говорят эстонцы тоже легко дают мульты, но сам не поручусь
про бампер могу тебе порекомендовать тот же мультимоторс куда я тебя когда то уже отправлял еще с матизом ))
еще мне советовали чипсэвэй, но своего опыта общения с ними нет
а вообще можешь спросить в нашем прогрессивном сообществе
вакансия забавная
судя по требованиям гонять будут в хвост и в гриву и фраза про то что человек должен ходить на работу не только за деньгами навевает на мысли что платить много за это не очень хотят
Edited at 2016-02-01 05:52 am (UTC)
По вакансии - мне не удавалось найти такого сотрудника. Никогда! Обьем задач - для отдела. Выполнение личных поручений - это вообще отдельная песня!
еще и личные поручения и организация отпуска директора.
Думаю у финнов тоже. Это обычная практика в шенгене.
тут или один все это будет делать паршиво, или двое справятся ощутимо лучше.
Эта вакансия от меня. Я занимаюсь всем этим на 5 баллов.
Я думаю брать нужно у того мульти Шенген, куда будешь часто ездить. Те же финики смотрят на число их штампиков, сравнивая их с чужими. Мне кажется, так или иначе это контролирует все, а некоторые ещё и жестче.
Всё равно где красить - у официалов или нет. Ориентироваться надо на отзывы и ценник.
По вакансии не понятно - мало требований :) Но, вообще требования знания AutoCAD для помощника в купе со всем остальным написанным это, извините, диагноз. Директору нужна тупо девушка на побегушках 24 на все руки мастерица. Да, я, без детей (через 8 месяцев будут, про себя)
Edited at 2016-02-01 07:34 am (UTC)
AutoCAD если и пригодится, то в исключительно редких случаях (ну, в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО редких), так же как и Photoshop (он чуть чаще, чем AutoCAD будет нужен). Именно поэтому написано не "обязательно знать", а "желательно".
Именно я сейчас работаю на этой позиции и со всем справляюсь. И да, я просто не хочу детей (такое бывает).
На детей до трех лет визовый сбор не берут. Мы делали немецкий шенген, но там единые правила должны быть.
Немного смущает пожелание "без детей", мы же все взрослые люди, а взрослые люди сами решают вопросы с детским садом. На мой взгляд, некорректное уточнение. В крупных компаниях спрашивать о детях на собеседовании считается дурным тоном.