main

Еще немного женского

Хотела, пользуясь тем, что муж уехал на два дня, спокойно сесть за большой компьютер, загрузить с фотоаппарата фотки, обработать и написать девочковый пост про последние покупки и про то, чем закончилась моя эпопея с косметологом, но выяснилось, что очередной уже стотысячный, по-моему провод от фотоаппарата перестал работать, поэтому фоток не будет, напишу пока так.

Сначала про косметолога. На данный момент курс процедур я закончила. Итого получилось:
- 4 сеанса локально-динамического микромассажа
- 3 сеанса биоревитализации на Seventy Hyal 2 мл
- 12 единиц ботокса (по факту диспорта, но считают в ботоксе для удобства) в межбровье

Расскажу подробнее о своих ощущениях от биоревитализации, потому что массаж-массажем, а ощутимого эффекта, что логично, я все равно ждала именно от уколов.
Скажу честно: когда прошли папулы, я не увидела в зеркале неземного сияния, но сложно оценивать разницу, когда ты видишь себя каждый день. Хочу сравнить фотки до и после, но фотки в фотоаппарате, а шнурок не работает.

Зато я заметила вот что:
1. Кожа стала ощутимо более увлажненной. Раньше я умывалась и немедленно густо мазалась кремом, иначе лицо начинало стремительно стягиваться в одну точку. Сейчас могу умыться без неприятных ощущений.
2. Вот щас будет смешно. Я из любителей спать лицом в подушку, и утром на лице, конечно, остаются следы от складок постельного белья. Обычно хожу с ними после пробуждения полчаса-45 минут минимум - то есть начинаю краситься после завтрака и еще могу увидеть остатки этих следов. После курса био эти следы стали проходить гораздо быстрее - что наглядно демонстрирует, что кожа стала более упругой.
3. На фоне разгладившейся кожи лица стали сильно раздражать горизонтальные морщинки на лбу. То есть раньше я их видела, но на общем фоне они не казались такими страшными, а когда в целом кожа стала выглядеть более гладкой и увлажненной, на контрасте морщинки (которые не ушли от биоревитализации) оказались более заметными. Я даже ходила одно время с мыслью сделать ботокс не только в межбровье, а на весь лоб, но в итоге решила не рубить сплеча.

В общем, биоревитализацию я очень рекомендую - эффект однозначно есть.

Про ботокс.
Очень удачно вышло, что мои посты про косметолога вдохновили одну мою реальную знакомую проколоть себе ботокс в межбровье за пару недель до того, как эту процедуру делала я. Я посмотрела на результат и дополнительно вдохновилась. Отказалась пока от идеи делать лоб полностью, хочется сохранить остатки мимики ))) но не исключаю, что доколю в результате. В прошлую субботу сделали минимальную дозу - 12 единиц в межбровную зону. С момента инъекций до полного обездвиживания мышцы проходит до двух недель, но могу сказать, что результат вижу уже сейчас - вертикального залома между бровей нет вообще, невозможность нахмуриться не напрягает )
Наверное, еще через неделю сделаю фотки и выложу последовательно: до процедур, после курса ЛДМ, после курса био, после ботокса.

Пока ходила на процедуры, много и продуктивно общалась с Ириной, моим косметологом, обсуждала с ней все существующие процедуры, смотрела фотографии ее клиенток. Конечно, есть те, кто предпочитает все сразу и побольше - вопрос личных пристрастий и чувства меры, но с большинства фотографий на меня смотрели просто очень красивые и ухоженные женщины. Когда Ира называла мне их возраст: 35, 40, немного за 60, я только изумленно таращила глаза, потому что такие цифры мне даже в голову не могли прийти. Жаль только, что показать в блоге эти фото мне не разрешили.

Что хочется еще.
Размышляю над тем, чтобы чуть-чуть пройтись филером по губам - не надуть, а восстановить четкость контура до состояния а-ля 7-10 лет назад. Ира, кстати, показывала мне фотографии своей клиентки - у девушки собственные губы круче, чем у Джоли, я клянусь! Я сначала даже не поняла, зачем ей филер - оказалось, чтобы избавиться от сухости, придать более увлажненный вид, тоже совсем небольшая дозировка и ювелирное введение.

Еще подруга сейчас делает курс плазмолифтинга и пока что очень довольна результатами, но об этом я подумаю уже осенью, на ближайшее время мне хватит того, что уже сделано.

В лице собственной мамы столкнулась со всеми предрассудками на тему косметолога: тебе рано, зачем вмешиваться в собственный организм, теперь тебе все время придется колоться, самым феерическим было - "ты вообще для чего это делаешь, я понимаю, было бы событие какое-нибудь". Смеюсь и объясняю, что делаю для себя, что лучше сделать хоть что-то, чем ничего, что вовсе мне не рано, потому что в 50 без регулярных походов к косметологу до уже гиалуронкой не отделаешься.

Еще немного про покупки. По-прежнему не нарадуюсь на систему нанесения гель-лака (напомню, что купила себе полный набор, включая уф-лампу) - по месяцу с гелем я не хожу, не люблю вид отросшего ногтя у кутикулы, перекрашиваю раз в неделю обычно, но всю эту неделю маникюр идеален. На ногах ношу спокойно по 2-3 недели. Напокупала себе с десяток цветов и крайне довольна.

Для ухода за руками дома по-прежнему использую свой нежно любимый Neutrogena, на работу купила конопляный крем для рук из Bodyshop и офигительную вещь - карандаш для кутикулы с миндальным маслом.

Если мазать им кутикулу каждый раз, когда приходится долго говорить по телефону, то выглядит она идеально. Дополнительный плюс - потрясающе пахнет. Минус - быстро заканчивается, ушел месяца за полтора.

В "Ноэле" купила средство для умывания профессиональной марки Bernard Cassiere. Сложно ждать чудес от геля для умывания, он просто приятный - нежно размыливается, хорошо смывает косметику, не сушит кожу, вкусно пахнет. Вот только туба из непрактичного матового пластика, на котором моментально остаются несмываемые следы от смываемой косметики. В первый день на полочке в ванной выглядит отлично, начиная со второго лучше прятать в шкафчик.
В подарок мне надавали гору пробников, и вот всем, кто решит познакомиться с маркой, рекомендую начать с шоколадной серии - гоммаж я чуть было не съела прямо в душе.


Сменила крем - хотела взять тоже в Bernard Cassiere, но не подобрала нужный, и в итоге разорилась на Кариту - консультант убеждала меня взять более легкий гель-крем в преддверии лета, но я люблю более насыщенные текстуры, взяла creme riche. Пахнет морем и курортом! Ну и ощущения у кожи офигительные.

Вообще надо признать, один из главных плюсов работы, это, конечно же, собственная зарплата. При том, что муж никогда меня особенно не зажимал финансово, а в последний год, ттт, с этим вопросом стало легче в целом, но все равно выделить из семейного бюджета 700 рублей на крем для рук не говоря уже о карите сложно морально, а вот порадовать себя с зарплаты - совсем другое дело.

На этой позитивной ноте я, пожалуй, закончу свою писанину и пойду спать, потому что вставать все эти выходные мне придется вместе с ребенком. Спокойной ночи!
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Жду пост с картинками про лампу и твои гель-лаки! Ну очень актуальная для меня тема, тк перекрашивать каждый два-три дня реально бесит. Подумываю над ботоксом в лоб - пока не предметно и лениво, но рано или поздно точно решусь - замечаю уже морщины, и на фотках в тч. Здорово, что ты довольна курсом процедур! значит, не зря все это было
Ботокс по-хорошему бы до лета сделать, а то солнце, щуришься сильнее, морщины глубже.
Пост про гель-лаки постараюсь сделать, надо только съездить и купить чертов шнурок!)
а как ты выбрала косметолога? Почему пошла именно к Ирине и именно туда?
Посмотри по тэгу "косметолог" - мне предложили сотрудничество. Ну я почитала отзывы, общалась с директором и все такое - и решила попробовать.
блин морщина поперек бровей это мой персональный бич. А какая побочка у ботокса и как часто надо обновлять? Чота ссыкотно но не знаю почему
Побочек не знаю, если нет индивидуальной непереносимости и если ты не увлечёшься настолько, что не сможешь шевелить лицом вообще ))
Формально до полугода стоит ботокс, по факту месяца 4, но опять же у кого-то быстрее, у кого-то дольше. Пост про ботокс подробный я тоже писала и, кстати, стоит он понятных денег.
вот +100 к собственной зарплате, намного легче купить себе тушь или крем на лично заработанные (несмотря на то, что муж меня тоже "не зажимает"))))

кажется, я-таки соберусь осенью на ботокс в межбровье. Но маме говорить не буду, предвижу подобную реакцию

я тоже люблю мало для кутикулы, у мен дома с кисточкой Орли (как лак для ногтей), в сумке карандаш. Но я заметила, что если увлекаться, то кутикула от такого интенсивного питания растет слишком быстро... перешла на 2-3 раза в неделю
Ботокс лучше к лету ставить - потому что летом солнце, много щуришься, ситуация с мимическими морщинками усугубляется.
Ну и про собственную зп ещё раз соглашусь - другое отношение совсем, нежели к общему бюджету.
вот я на carita давно замахиваюсь, но все никак, надо копнуть поглубже, спасибо))
буду ждать фото отчет, это очень круто, и думаю очень многих сподвигнет на процедуры.
а вот с филлером в губы именно ради увлажнения- у меня оооочень много кто делал, половине помогло, второй- никаких изменений, все осталось также, и еще 2 подружки схватили аллергию, и губы стали сходить слоями :( так что я пока воздержусь, хотя идея заманчива, интересен твой опыт
я думаю, это сильно зависит от мастера и самого филера. Ире своей я очень доверяю и уверена, что она сделает идеально, насколько возможно. но я не в ближайшее время, скорее всего, пока ещё раздумываю.
Наконец-то и Юля иногда пишет, я скучаю по твоим постам)
Но так как сама умороченная работой - прекрасно тебя понимаю.
Долго рассматривала свое лицо и поняла, что на лбу меня ничего не беспокоит, похоже, я не хмурюсь. Зато увлажнение нужно ужас как.
И очищение типа скраба, потому что через пару дней кожа просто перестает впитывать кремы и сохнет. Нашла выход в сауне и турецкой рукавичке, которой делают мыльный массаж. Кожа без пилингов становится чистая и готовая)
Карандаш для кутикули из Боди шопа тоже?
Да, карандаш из бодишопа, серия с миндалем. Крем для рук из этой серии тоже очень хороший, но немного маслянистый, на любителя.
Слушай, скрабы это хорошо, но я никак не могу ввести их в свои повседневные рутины, ленюсь ((
спасибо, всё приняла к сведению
на ботокс почти решилась)
Гель-лак можно каждую неделю перекрашивать? У меня все время проблемы с его снятием, ногти потом слоятся. Но я делаю в салоне и держу 2 недели. Но отросший ноготь тоже так раздражает, что я именно поэтому решила домой набор не покупать.
У меня не слоятся, ттт. С салоном мне не нравится то, что это надо куда-то записываться, ехать или идти, а тут дома раз и сделал.
Спасибо за рассказ! Жду фотографий;) очень интересно
А меня наоборот мама отправила колоть носогубки осенью) ну а до этого, несколько лет назад к косметологу я ее отправляла))
Очень понимаю тебя насчет горизонтальных морщин на лбу- очень меня парят. Хотя девчонки мне говорят, дешевле обратно состричь челку, бгг) ну и верхнюю губу немного подколоть, чтоб гармонично была( она уже нижней) и заодно уголки губ подкорректировать.
И тоже, кстати, с нетерпением жду твои фотки!
Жду пост с фотографиями:)))
У тебя на какой день диспорт "встал"?
Очень заинтересовалась биоревитализацией)