main

Юля. Маргарита. Барселона.

Всего три месяца прошло с моей холостяцкой поездки в Барсу, а у меня наконец-то дошли руки выложить фотки и вкратце рассказать, как оно было. Нет, я не тормоз, я работающая мать.

Вообще, с чего все началось?
Кирилл уехал с друзьями на первые майские праздники в какую-то там блогерскую алко-экспедицию по Ленобласти, мы с Верой отлично проводили время вдвоем очень скучали по папе. А по возвращении Кирилл великодушно предложил мне тоже съездить куда-нибудь вроде Финляндии или Эстонии отдохнуть с подружками и Верой. Я ему, кстати, никаких претензий на предмет поездки не предъявляла, но у него обостренное чувство справедливости, поэтому проявил инициативу.
И тут сестра пишет мне, что собирается на пару дней в Европу, и предлагает к ней присоединиться - мол, отель в любом случае оплачен, покупай билет и вперед. В общем, мне оставалось только согласовать поездку с мужем и шефом и свыкнуться с мыслью о том, что я впервые оставлю ребенка без себя дольше, чем на полдня. Третий пункт был самым сложным, но я справилась. Впрочем, все завертелось так быстро, что времени на долгие сомнения не оставалось. Вот так, сделав длинную пересадку в Кишиневе, поздно вечером в пятницу я оказалась в Барсе - обратный вылет был ночью воскресенья, так что оставалось всего 2 дня на нашу девчачью вылазку.

Утром в субботу встали пораньше, невероятно вкусно позавтракали в кафе, найденном на форсквере, и двинули в сторону парка Гуэля. Поднялись по длинной-длинной лестнице.
Barcelona 2016

Обозрели окрестности, убедились, что Саграда Фамилья на месте.

Погуляли.

С неудовольствием выяснили, что в самые красивые места теперь пускают по билетам и - более того - по предварительной записи.
Сестра была в Барселоне первый раз, я - последний раз 8 лет назад, поэтому никто такого поворота событий не ожидал.
Barcelona 2016

Не стали расстраиваться, пофоткали снаружи и пошли дальше.

Иногда проходили мимо прекрасного (до сих пор жалею, что не попробовала!).

Мои любимые гортензии.
Barcelona 2016

Застройщик не торопится. Внутрь не пошли из-за той же истории с билетами и очередями.

Решили, что нужно на пляж! Вообще был план полдня на пляже полежать, но в первый день не взяли с собой купальники, а во второй было прохладно.
Ну хоть посмотрели на морюшко.
Barcelona 2016

Пообедали строго по-барселонски: паэлья и сангрия. Боги, это было прекрасно!

К вопросу сангрии мы еще вернемся позже.
Подкрепившись, стартанули в сторону аутлета Манго и наткнулись на целую магазинную улицу. Набрали шмоток себе и Вере, зарулили в супермаркет за хамоном, авокадо, хлебом и вином и устроили себе ужин в номере. После чего выключились до утра в мягких отедльных постельках.

Первыми в воскресенье по плану были Дом Бальо, Дом Мила и традиционный каталонский десерт - crema catalana - по сути, крем-брюле (но вкусно). Показываю по очереди.

Кофе везде отменный!

Забыла рассказать, что специфика путешествий с сестрой в том, что ее везде приходится фотографировать - причем не просто щелкнул и пошел, а тысяча ракурсов, взмах волосами в одну сторону, в другую, покружиться, и "а теперь еще слоу-моушн!". Но ничего, я ее все равно люблю :*
Так как план с пляжем отменился из-за прохладной погоды, переиграли его на гору Монжуик. Чтобы забраться на гору, выбрали самый эффектный способ - фуникулер.

Виды потрясающие!

Все видят аквапарк на верхней палубе лайнера? Я теперь хочу в такой круиз!

Пообедать решили на Ла Рамбле.
Barcelona 2016

Кто смотрит мой инстаграм, я там показывала фотку с бокалом сангрии размером с небольшое ведерко. Вот еще в масштабе

Сытые и пьяные, спустились к порту и решили прокатиться на кораблике.

Обратите внимание на высокое здание с буквой W на самом верху - мы еще к нему вернемся.
Barcelona 2016

Ничего особенно интересного в поездке на кораблике не увидели, но зато сделали фоток и слоумоушн с бирюзовой водичкой.

А совсем уже вечером (честно скажу, по настоянию сестры) выбрались в тот самый отель W в супер-крутой бар на каком-то там -дцатом этаже.
Пили адски дорогие коктейли.
Barcelona 2016

Делали с ними гламурные фотки.

На самом деле, место не то, чтобы очень крутое - дорого, людно, обшарпанный пол и диваны, но вид красивый - и море, и город
(вид был в моем иг, но сейчас в жж почему-то не работает вставка фоток из инстаграма).
Напоследок прогулялись по пляжу.
Barcelona 2016
И вернулись в отель, где я упаковала рюкзак (оооо, летать с одним рюкзаком без огромной горы детских шмоток, коляски, хипсита и горшка - это отдельное удовольствие!) и поехала в аэропорт (сестра возвращалась в Дубай на следующий день). Шла такая налегке по вечернему городу, вспоминала с приятной ностальгией свои путешествия в досемейные времена, а потом с этими мыслями совершенно глупо свернула не туда в метро и чуть было не уехала в пригород вместо аэропорта.

Аэропорт, кстати, в Барселоне построили новый - когда я была там 8 лет назад, новый терминал только строился и даже метро еще вроде не было. Сестра на своем лакшери Emirates прилетела в новый, а я в старый, куда летают лоукостеры, - поняла это, причем, в тот момент, когда мой самолет плавно прорулил мимо эмиратовского гиганта на перроне - ну ничего, нашлись. А на обратном пути улетала уже глубоко ночью, и этот самый терминал для лоукостеров был совершенно пустым - хоть снимай фильм ужасов.
Стыковка на обратном пути была короткой - только успела быстро пробежаться по кишиневскому дьюти-фри и загрузилась в самолет до Питера. Дома ребенок встретил слегка насупленным видом, но быстро отошла и побежала распаковывать "падаачки". В общем, перезагрузка вышла отличной!
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Любимая Барселона)
Я с трепетом следила за твоей поездкой в инстаграмме)
Город- мечта! Здорово, что получилось так вырваться!
Я тоже, кроме глаз, особо не заметил )
Вы точно сестры? ))
Весьма насыщенно для 2х дней! Круто, что тебе удалось так оторваться.
Я тут с отделом своим в СПА отель на сутки ездила. Наверно стыдно такое признавать, но возвращаться не хотела, хотела еще сутки тишины и спокойствия.

"Кофе везде отменный!" - вот тут я, как кофеман, поплакала.
Просто сутки - это мало! У меня три полных дня в одиночестве получилось, поэтому успела соскучиться )
Красота! Жаль, что не смогли внутрь попасть, но и снаружи виды прекрасные! :))