main

Как я провела отпуск

В офисе половина коллег ходит неприлично загорелыми, а у меня в ближайшее время не планируется ни одной мало-мальской поездки никуда. Но две недели отпуска в начале сентября пришлось взять. Планов было много - выспаться, разобрать шкафы, посмотреть несколько фильмов, пошить и - самое главное - адаптировать Веру к детскому саду.
В конце лета от нас ушла няня (уж не знаю, на другую работу или на покой), искать новую с учетом возраста ребенка я не стала, то еще удовольствие - привыкать к чужому человеку в доме. Государственный сад нам пока не дают, поэтому пошли в частный - не могу сказать, что он удобно расположен - с ребенком за руку от дома минут 20-25 бодрым шагом, зато уютный, просторный (помещение в цоколе полу-элитного дома на закрытой территории), заведующая - бывший педиатр с правильным настроем на проветривание и прогулки - выгуливают малявок по два раза в день в любую погоду, сразу попросили принести резиновые сапоги и штаны для прогулок. Во всех вопросах идут навстречу - разрешили даже забрать домой комплект постельного белья постирать своим порошком (у Веры появилась небольшая контактная аллергия на щечках после пары дневных снов в садике). В общем, пока что я довольна.

Самое главное, что пока и Вера не особенно возражает на предмет садика. Со второго дня попросилась остаться с детками спать, спит там (!), отлично ест (ну, с этим никогда проблем не было), при прощании не скандалит. Про отложенную адаптацию знаю, но крещу пальцы, что возраст, уверенное желание общаться с другими детьми и, в общем-то, еще с няней усвоенный навык оставаться днем без мамы, пока я на работе, сделает свое дело и ничего страшного не произойдет и дальше. Ну, и, конечно, с ужасом жду сезона вечных болячек. Надо только доставить пару прививок - вторую ветрянку и грипп, наверное, все-таки (себе уже поставила на работе по ДМС). Превенар у нас стоит.

Так как ребенок начал достаточно хорошо ходить в сад, времени у меня было много, но почему-то тратила я его не на запланированные дела, а на какое-то бесконечное тупление в интернеты и книжки. Нет, конечно, часть запланированного я выполнила, но далеко не все - ну, буду считать зато, что отдохнула. Но, конечно, отдых без смены обстановки - не отдых, а день сурка, поэтому под конец отпуска выбрались на пару дней на базу отдыха под Выборгом. Приехали вечером в пятницу, немного подышали воздухом на веранде домика, разложили вещи и почти сразу легли спать. Утром было пасмурно сначала, шел дождь (что не помешало нам с Верой носиться по лодочной пристани в одних носках).

На этом месте мне вспомнились иллюстрации из Вериной любимой книжки про Петсона:

Потом распогодилось. Природа очень красивая - типичная ленобластная в финском направлении: камни, мох, сосны.
Показали ребенку, как грибы растут по-настоящему, а не на картинке в книжке. Особенно Вера, конечно, впечатлилась "михомором", ну и ягодками прямо с куста - городской ребенок, ну и мы, честно говоря, не собиратели. Тем ценнее такие вылазки на природу.

Уезжали утром в воскресенье, остались бы до вечера (чекаут с базы в 16.00), но у меня по воскресеньям в 11.00 начинаются курсы шитья, пропускать я не хотела, поэтому стартовали в 8.30. Я встала раньше всех - приготовить завтрак, собрать вещи, ну и между делом пофоткать с балкона нашего домика, как над озером стелется пар. Неплохо, наверное, жить летом на такой дачке у самой воды. Хотя осенью тоже уютно, особенно, если дома тепло и есть винишко.

Домчали до города меньше, чем за 2 часа - трасса "Скандинавия" с каждым годом все шире и краше, да и машин так рано утром было немного. Я - на курсы, Кирилл с Верой - в спортзал и домой, дожидаться меня.

База отдыха называется "Илоранта", впечатление очень хорошее, даже есть мысли про Новый год там, хотя, подозреваю, что все уже раскуплено. Сделаю чуть позже про нее отдельный пост, фотки еще есть. Ну а напоследок - вид на Большое Лесное озеро (или Сало-ярви).

• Каталог рецептов правильного питания.

Знаю, что многие приходят в мой журнал за рецептами диетпитания, поэтому решила для удобства составить небольшой каталог со ссылками. Творог…

• Путешествия с детьми

Вчера прочитала у френдессы в жж размышления на тему того, что ее ребенок проводит лето на даче, а не за границей и, мол, не лишает ли она его…

• Немного о маньяках

Что не так на этой фотографии? Несколько лет назад я прочла в жж пост девушки, которая избавляется от всех фабричных упаковок при покупке…

• Майорка: юг

Последний коротенький пост про наш отпуск на Майорке с фотографиями из городишка Colonia San Jordi, на окраине которого находился наш отель. От…

• Пальма-де-Майорка

Сразу скажу, что гулять по каменному городу в практически безоблачные +32 - это только для сильных духом, к коим я не отношусь. Поэтому…

• Майорка: север

Наконец дошли руки скинуть с камеры фотографии из отпуска, так что начну понемногу показывать. Отдыхали мы на южной оконечности Майорки - в…

promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Люблю природу, но с комфортными условиями )) меня муж уже лет 6 уговаривает в поход с палатками пойти, но я пока сопротивляюсь
О да, вот Артём с той же идеей ходит вокруг меня!! Ужас))
Вот и я тоже думаю что надо съездить)
Чудесное место и фотографии! Очень люблю северную природу, жалко от Москвы так просто не доедешь:(
Ох, да! Я очень люблю нашу северную природу, но давно никуда не выбирались. Теперь думаю, что надо бы сделать финские визы и скататься в Финляндию
С трепетом читала про садик, нам тоже скоро это предстоит, тоже буду брать отпуск на адаптацию. Фотографии очень красивые, представляю, как вся эта чудесная природа впечатлила городского ребенка :))
Сейчас 1,10, в садик пойдет ближе к двум. Наш наоборот деревенский :)) Когда мы в прошлом месяце были в Москве, мог прямо посреди тротуара присесть поиграть с машинками, очень это прохожих удивляло :))
Лёгкой Вам адаптации!
Мне кажется, в детстве деревня - прямо то, что доктор прописал. Простор, воля, прогулки, окружающий мир и все такое. Это потом уже захочется социума и развлечений )
Спасибо большое! В наших краях (Черногория) про адаптацию вообще не слыхали, чудом удалось найти единственный сад, где хоть как-то можно облегчить ребенку знакомство с новым миром.

Юль, а я за 4 мес в Анапе так и не загорела)))

Какая Веруня чудесная!:) Так интересно наблюдать за растущими малышами:)