main

(no subject)

Хочу: прийти домой, испечь тыквенный рулет и медитативно под сериал пороть юбку подружки, которую она отдала мне на переделку.

Придётся: допоздна сидеть на курсах по Экселю (нет, они интересные, но после рабочего дня тяжеловато), прийти домой, поцеловать засыпающего ребёнка, принять душ и упасть спать.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Это даже не планы, по плану Эксель (( просто хочется отдохнуть
Стол огненный! У меня маленький раскладной, но я мечтаю когда-нибудь о полноразмерном
курсы экселя это круто, я все себя заставить не могу, я бауманские нашла. но тк вот прям сейчас они не нужны- боюсь утекут из головы быстрее, чем войдут туда.
Юль, вдруг знаешь, где найти самое простое, но верно!! описание, как ушить юбку. мне с нуля сшить проще, чем перешить(
Юль, не знаю (( у меня есть понимание, как макет посадить на человека (заколоть то, что не нравится, перенести на выкройку, откорректировать детали, сшить), а вот готовую - хз. У тебя с ней что не так? Велика? Я бы отпарывала и укорачивала пояс, по бёдрам заколоть булавками, нарисовать линии внутри, проложить новые швы, то же - с подкладкой.
Эксель надо сразу применять, да! Потому что я уже заканчивала одни курсы ))))
ты будешь долго смеяться, я просто по ней заколола и думала этим обойтись. пойду по правилам))))))))
эксель - это песня! у меня по жизни во времена безработицы были общей сложностью 6 мес. углубленного на курсах. так тяжко было, когда группа разношерстная, одни (дуры) вопят, что мозгов не хватает и оно им в жизни никогда не пригодится, другие тащатся от циферок :) но чувствовать себя властелином циферок это каайф :) а после работы - да, тяжко.
именно этот рецепт у меня с октября в планах) я даже под него тыкву разрезала недавно, но пришлось заморозить, эх