main

На лугу пасутся ко

20180123-IMG_4539.jpg

Стоило мне недавно поделиться своими изысканиями по части лучшей ряженки в мире, как дорогое Мрзд. в лице Сернурского сырзавода выдало мне целую пробную коробку своей молочной продукции на тестирование. Было ли мне вкусно и почему на заглавной фото нет никакой ряженки, напишу ниже. Там же - код на подарок и лайфхак для вкусной творожной запеканки.
20180123-IMG_4526.jpg
Итак, Сернурский сырзавод с 23 января запустил по Питеру доставку полного ассортимента своей продукции (доставка по Москве тоже есть). По этому случаю мне досталась пробная корзина из 12 наименований весом в 4.5 кг. Заказать ее сейчас можно всего за 1000 рублей вот тут.
Через 30 секунд после окончания фотосессии распакованной коробки на сковородку отправился сыр халумис для жарки.
20180123-IMG_4527.jpg

"Сернурский халумис" я покупаю давно, потому что готовится он очень быстро, результат получается вкусным, и любят его дома все. Нужно по 2-3 минуты обжарить его без масла на сковороде и подавать в любой удобной комбинации - хоть с хлебом и салатом, хоть с ягодами, фруктами и медом. Одна у меня претензия к этому сыру - маленькая упаковка, граммов 400 было бы самое то на ужин для троих. Свежим, кстати, его тоже можно есть, на вкус как обычный рассольный сыр, а вот жареный - прямо пальчики оближешь.

20180124-IMG_4554.jpg

Пока жарился сыр, я тестировала ряженку. Ряженка, кефир и сметана были термостатными (сквашенными сразу в упаковке) и поэтому обладали характерной суфлейной текстурой. Бутылку с ряженкой пришлось потрясти, чтобы она лениво вытекла в стакан. Очень густая и нежная, почти без кислинки, вкус топленого молока не чувствуется (я люблю), но все равно было вкусно. Такой же густой и нежный кефир, но он уже более свежий и кисловатый на вкус. Сметана классная, очень сливочная, как свежее мороженое, только без сахара.
Очень понравился мягкий творог в маленьких упаковках по 100 г.
20180123-IMG_4532.jpg
У меня начинают повторяться эпитеты, потому что их можно применить ко всем позициям из корзины и к творогу тоже - "густой", "нежный", "сливочный". В нем не чувствуется выраженной кислинки, поэтому я ела его на работе на перекусы без всякого варенья.
Про продукцию из козьего молока сразу скажу: я не фанат. В детстве я ездила на лето к бабушке, которая держала коз и неумолимо выпаивала бледного городского ребеночка козьим молоком, я его на всю жизнь напилась. Поэтому козьи йогурты - обычный и питьевой я просто попробовала по ложечке.
20180123-IMG_4529.jpg
То, что продукция из козьего молока, чувствуется - это нужно иметь в виду тем, кто его любит или не любит. Но, с учетом того, что молочку из козьего молока чаще всего покупают аллергикам или детям (или детям-аллергикам), мне очень понравился тот факт, что сахара в йогурте практически нет, он кисленький с выраженным вкусом ягод, то есть можно давать даже маленьким деткам.

Рикооооотта!
20180123-IMG_4534.jpg
Щас записывайте, раскрою два секрета вкусной творожной запеканки. Я готовлю ее по обычному рецепту: творог, яйца, сахар, манка и немного муки, но есть два момента, которые любую запеканку сделают нежной и похожей на чизкейк.
1. Весь творог, который идет в запеканку, я предварительно пробиваю блендером в чаше с ножами до гладкого состояния.
2. Если на 700-800 граммов творога добавить упаковку рикотты, запеканка будет просто обалденной. Попробуйте, я крайне рекомендую.
Рикотту "Карамель тоффи" вместе с упаковкой сливочного масла я оторвала от сердца отдала маме. Когда мама позвонила мне через несколько дней и я спросила ее, было ли вкусно, мама разразилась целой речью, в которой чаще всего встречалось слово "исключительный". В общем, можно брать смело!

Еще мне очень понравился состав всей молочки, в ней ничего лишнего - по 2-3 наименования ингредиентов. Типа "молоко и закваска", "сливки и закваска", "сыворотка, молоко, соль, лимонная кислота".
20180130-IMG_4583.jpg

Ну и коротко про самую базу - молоко и сливки. Продукты вкусные и качественные, на молоке даже сливки были поверху, хотя жирность 3.2%. Собственно сливки отлично сгодились и для кофе, и для тушеного куриного филе. Сроки годности короткие, по 5-6 дней буквально для молока, что говорит в пользу их натуральности.

В общем, вы теперь знаете, куда идти за хорошей молочкой. Бонусом до 11 февраля по кодовому слову PLANE вам положат упаковку нежной рикотты в подарок.

Традиционно благодарю spbblog и upsya, ну и, конечно #sernurclub #сернурскийсырзавод
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
О, какая красота!
Мы этим летом пропёрлись по белорусской молочке - местной, к нам почему-то не возят. Всякие кефиры, кефиры с добавками (особенно прикольные с укропом и солёным огурцом :)), йогурты питьевые - обалдеть. Уж по что у нас в регионе своя молочка хорошая, а всё равно не сравнить.
А я тут увлеклась закупкой фермерского молока трёхлитровыми банками и производством йогурта и творога...
В Питере сейчас очень много магазинчиков с белорусской молочкой открылось, муж возит домой продукты из того, что рядом с домом, а я беру из соседних к офису (у нас два в шаговой доступности). Могу сказать, что поставщики у них разные, поэтому надо прям выбирать и приноровиться, что где вкуснее.
Творог это моя боль, любимый "Столыпинский" испортился, а сама делать я заманаюсь (мы его едим килограммами), вот в следующий раз закажу у "Сернурского", общее качество внушает доверие, надеюсь, и творог вкусный окажется.
мне вообще магазинным творогом не угодить - я всю жизнь ем деревенский :))
вот так всегда, затянешь пояса после нового года, пройдет первая обезжиренная неделя и тут Юля с постом про рикотту.
и внимание, вопрос на миллион, а где у нас ее купить? онлайн горы для нас точно не вариант, а вот забежать-схватить пару баночек да)
Рикотта есть везде. В целях экономии для запеканки я спокойно беру Bonfesto, ее даже в пятёрочках продают. Но надо внимательно смотреть на сроки и брать максимально свежее, мне уже пару раз с плесенью попадалась (
не, всякие бонфесто мимо. я их за молочку не считаю. там порошок один.
пыталась взбить их маскарпоне, это было забавно.
Маскарпоне - да, рикотта для обычной жизни тоже, в запеканку норм
Какие упаковки красивые :) Все бы попробовала!
Ага, мне тоже понравилось ) и оформление сайта у них приятное. Видимо, хороший дизайнер )
повезло! и блогерство окупается помаленьку :)
Да у меня сейчас больше свой дневник опять стал, чем блог ) но иногда прилетает по старой памяти ))

Как круто! Обязательно бы заказала такую корзинку, если б жила в Питере. Теперь думаю попробовать жареный сыр- у тебя довольно диетичный вариант получается. До этого я пробовала только моцареллу в кляре

Надя, он сам по себе достаточно калорийный - 300-350 ккал вроде. Но зато нет лишних калорий в виде кляра или масла, да.