main

(no subject)

Слежу в Инстаграме за одной иностранной фэшн-блогером - британка, живет в Штатах, очень симпатичная, муж - красавчик, меньше месяца назад родила дочку.
Вчера выбиралась на какое-то вечернее мероприятие вместе с мужем: шампанское, леопардовая юбка и вот это все. Выложила фотку, написала, как было круто.
Представляете комментарии в русскоязычном инстаграме к такому посту? «А с кем дочку оставили?», «Ой, я от месячного младенчика даже на полчаса отойти не могла», «А Вы что, грудью не кормите?», «И зачем было рожать, если в месяц ребёнка хочется по вечеринкам скакать».
А у неё в комментах сплошные «Gorgeous» и «you’re beautiful». Вот почему так?
Tags:
promo the_paper_plane Лютий 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Я в свое время оставила месячного младенца и ушла на концерт Ринго Старра и никто мне ничего не сказал )) С папой, естественно, оставила ))

Edited at 2018-02-09 11:02 am (UTC)
Ну это всё-таки типа значимое редкое событие, наверное, более понятно, чем просто вечеринка (я про реакцию окружающих). А мне лично просто завидно, потому что через месяц после родов моим самым ярким светским событием была доставка подгузников )))
У любого положительно популярного человека фанатов больше, чем хейтеров, и они подуют ему в попу на любое действие. Но и Хейтеры есть тоже обязательно. И если в комментах только плюсы, значит, минусов трут.
не, кстати, я часто с таким сталкиваюсь в иностранных соцсетях, ставлю на менталитет, у нас же все считают себя обязанными оценить, рассказать как надо и т.п.
Потому что у нас мама - это обслуга ребёнка и источник его питания, а на Западе - это 2 разных человека со своими потребностями.
мама она везде мама )) но да, я согласна, что есть страны, где проще относятся ко всем этим вещам
Может люди считают там неуместным посторонних так критиковать?) да и вообще, на сколько я знаю, за границей быстрее детей отдают в садики, няням и тд
я думаю, что да, сочетание этих двух факторов - общий фон более расслаблен и нет традиции прийти, оценить, рассказать, как надо жить
я раз в месяц ходила на 4 часа красить волосы и 2 раза в неделю пить кофе. оставляла с мужем и ни разу не жалею
но!! сколько я выслушивала, да)) и особенно " я б так не смоглааа". а чего тут сложного, я на космической скорости сбегала, оставив все необходимое
я в полтора месяца выехала в супермаркет на 40 минут, это было прям ващееееее
непонятно почему. но и... многие просто финансово не могут себе позволить ХОРОШУю няню, и потому зависть. думаю лет через 40 рассосется, это остатки советских корней, переданных молодым девочкам матерями: просто не на кого было оставлять. нянь не было как таковых, мамы-бабушки работали как все, на полную ставку.
В Америке маленькие декреты, все привыкли уже к тому, что с детьми сидит няня и кормит их из бутылочки, поэтому никто и не удивляется, когда мама через пару недель после рождения ребенка уже делает все свои дела. Они тут и в дет.садики принимают с 6 недель... Да и вообще у них тут все иначе. Нам не понять. )))
Тут мама может тусить на вечеринке, а дитё рядом в карсите лежать ;)
Потусила и домой поехала)
Своё «фи» стоит держать при себе, если не просили его высказать.
У нас принято раздавать советы и свои фи, а тут комплименты

Да, у нас просто всё иначе. Как выше написали, если декрет длиной в три месяца окнорм, то и в месяц выйти куда- то без ребенка- естественно.

У нас на работе коллега неожиданно родила( все просто думали, что она толстая)), так вышла через 2 месяца на полдня на работе, полдня дома. Мы до сих пор пребываем в шоке, но молча)

Моей родственнице выделили 6 недель на декрет, потом выходи на работу: парттайм или частично из дома
Я очень радуюсь таким мамам, которые куда-то выходят. Сама я никуда не выходила месяца 2, ребенок был постоянно на груди, невозможно отложить было. Зато когда я стала читать, как кто-то куда-то поехал/пошел, сразу понимаю, что и мне надо так же. Такой хороший стимул двигаться.
у меня подруга активная тревелблоггерша и тоже родила и почти сразу стала ездить, так она ввела тэг #аскемребенок, вроде после этого перестали ее спрашивать, ну только уж совсем упоротые.