the_paper_plane (the_paper_plane) wrote,
the_paper_plane
the_paper_plane

Category:

Синдром вахтёра

Мне понятен (и приятен) сервис с клиентом во главе угла - когда персонал дружелюбен, настроен на помощь и наиболее эффективное и компромиссное для всех решение - как правило, в коммерческих организациях, завязанных на выборе рублем.

Мне тем не менее понятен сервис с жёсткими графиками и рамками, я не из тех, кто забегает к врачу вне приёма или без очереди «только спросить», совершенно спокойно отношусь к тому, что существуют правила, которые необходимо соблюдать.

Но каждый раз меня выбивает из колеи, когда я вдруг (по собственной вине и невнимательности) оказываюсь в позиции просителя (спрашиваю наудачу - можно или нет сделать исключение и абсолютно готова к тому, что мне откажут, и к последствиям этого), мне агрессивно рассказывают, что нельзя, нет-нет-ни в коем случае, вот правила, читайте сами, у нас тут камеры везде, как вы себе это представляете, выливают все своё плохое настроение и жизненные комплексы, а потом - ВНИМАНИЕ - берут и делают как нельзя. И очевидно ждут благодарности! Но я стою такая взбешённая и охреневшая от этой милости, что даже на вежливое спсб не хватает сил.
Tags: всякое, случается
Subscribe
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments