main

Синдром вахтёра

Мне понятен (и приятен) сервис с клиентом во главе угла - когда персонал дружелюбен, настроен на помощь и наиболее эффективное и компромиссное для всех решение - как правило, в коммерческих организациях, завязанных на выборе рублем.

Мне тем не менее понятен сервис с жёсткими графиками и рамками, я не из тех, кто забегает к врачу вне приёма или без очереди «только спросить», совершенно спокойно отношусь к тому, что существуют правила, которые необходимо соблюдать.

Но каждый раз меня выбивает из колеи, когда я вдруг (по собственной вине и невнимательности) оказываюсь в позиции просителя (спрашиваю наудачу - можно или нет сделать исключение и абсолютно готова к тому, что мне откажут, и к последствиям этого), мне агрессивно рассказывают, что нельзя, нет-нет-ни в коем случае, вот правила, читайте сами, у нас тут камеры везде, как вы себе это представляете, выливают все своё плохое настроение и жизненные комплексы, а потом - ВНИМАНИЕ - берут и делают как нельзя. И очевидно ждут благодарности! Но я стою такая взбешённая и охреневшая от этой милости, что даже на вежливое спсб не хватает сил.
promo the_paper_plane Лютий 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Да, такие люди бесят. Тут уж либо откажи совсем, либо сделай и не грузи.
Да, вот что за дурацкая манера сначала высказать, что никак нельзя и вообще, а потом всё-равно сделать.

Понимаю )
У меня мама порой такая. Надо сделать пропуск "Ой, я не знаю как это делать, так сложно, нужно идти, нужно ксерокопии паспорта", потом идет и делает. Как будто принести ксерокопию паспорта это прям мегасложно.