main

Майорка: север

Наконец дошли руки скинуть с камеры фотографии из отпуска, так что начну понемногу показывать. Отдыхали мы на южной оконечности Майорки - в крошечном городке Colonia San Jordi. Покупали путевку - прямой перелет из Питера (около 4-4.5 часов), трансфер занял чуть меньше часа, отель - приличная четверка немецкой сети Blau. Я нигде не нашла прямого подтверждения тому, что сетка немецкая, но отель был так похож на все те отели в Германии, где я была (а я часто бывала в Германии во времена работы в Люфтганзе) - и по организации ванной комнаты и номера, и по завтракам, ну и плюс название, конечно же, поэтому я уверена в своей догадке процентов на 99. Думала писать отдельный обзор, но теперь уже лень, так что коротко скажу - у меня очень хорошее впечатление, отличный вариант для семейного отдыха с детьми.

Показывать фотографии начну с конца - в последние дни перед отъездом мы взяли на пару дней машину в аренду и в первый день поехали в Пальму и аквапарк, а во второй день выдвинулись на север острова: самые красивые пейзажи именно там. Уже по дороге я начала время от времени требовать остановок на пофоткать окрестности.
Ветряные мельницы считаются одним из символов Майорки, поэтому везде стоят вот такие ветрогенераторы.

Ну и немного исторических мельниц тоже осталось.

Еще у меня была миссия сфотографировать красивое поле с рулончиками из сена, но, пока мы проезжали одно за другим, а я все никак не могла выбрать, поля закончились. Поэтому в памяти фотоаппарата осталось немногое.

Ну, а это один из многочисленных маленьких городков, которые мы проезжали по дороге на север. Издалека они все они очень похожи друг на друга: песчаные стены, невысокие постройки, спускающийся с холма к подножию рельеф.

Ближе к конечному пункту маршрута пологая дорога превратилась в узкий петляющий серпантин. Веру немного укачивало, поэтому время от времени мы старались остановиться на передышку.
Если вы не склонны к укачиванию, могу еще для наглядности дать ссылку на небольшую видяшку из своего инстаграма (но не говорите потом, что я не предупреждала). Просто вставлять видео жж почему-то отказывается.

Горная часть Майорки - Серра-де-Трамунтана.

Ииии, наконец, то место, куда я всех тащила, несмотря на ранний подъем, серпантины и вот это все. Бухта Sa Calobra. Если будете на Майорке и соберетесь ехать туда самостоятельно, приезжайте пораньше. Все путеводители и интернет-источники предупреждают, что с 11 утра сюда начинают съезжаться экскурсионные автобусы и протолкнуться невозможно. Мы приехали раньше, встали на платной парковке и дальше пошли пешком.

Скалы, небо, яхты, бирюзовая вода - вокруг очень красиво!

Вот эту фотку специально оставила без обработки - вода именно такая, прозрачная и бирюзовая.

Это фото сделано из узкого пешеходного тоннеля в скале. Вообще я такие вещи недолюбливаю как латентный клаустрофоб, но в этом тоннеле была подсветка и смотровые окошки, поэтому ничего так.

И, собственно, мини-пляжик, ради которого все это затевалось (между двумя скалами прямо по курсу). Про него я немного писала по свежим следам. Мы приехали рано утром, и народу было совсем немного, побыли там около часа и ушли, когда пляжников значительно прибавилось.

С обратной стороны от пляжа - вот такой каньон. Мы немного прошли вглубь, но идти неудобно, под ногами галька, поэтому быстро развернулись в сторону пляжа.

Хорошо, когда ты сладкая четырехлетняя девочка, и твой папа решительно не может противостоять просьбам "папочка, понеси меня, пожалуйста".
Кстати, вот почему меня практически нет на фотографиях из отпуска - Кирилл почти все время носил Веру и вещи, а я снимала.

И вот еще фотка воды без обработки. Пассажиры яхт, которые не могли подойти ближе из-за ограничителей, спускались в воду и подплывали к пляжу на маленьких надувных лодочках с веслами. Сказала мужу, что нам теперь нужна яхта, я тоже так хочу ))

После того, как мы искупались и обсохли, пошли в ресторанчик около парковки, пообедали и двинулись дальше. Хотели попасть на мыс Форментор, но выяснилось, что в промежутке между 12 и 19 часами туда могут проезжать только экскурсионные автобусы, машины не пускают. Поэтому все, что нам досталось - это смотровая площадка на подъездах к мысу (да и то - Кирилл с Верой заленились и остались в машине, так что красотой любовалась одна я). Сейчас будет много однотипных фоток моря и скал, но что поделать, если там так красиво )

Уже когда спускалась обратно, поймала дядечку с большим фотоаппаратом (это обычно признак того, что у человека руки не совсем из задницы) и попросила его сфоткать меня. Ну, не лучшее фото в моей жизни, но пусть останется на память.

И серпантин, по которому мы приехали.

А это мы просто остановились по дороге - Кириллу надо было позвонить, Вере - немножко передохнуть от дороги, а мне - пофоткать парапланеристов (это же так называется?).

Ах да, и немного сена все-таки нашлось!

В целом я отпуском осталась очень довольна. Сейчас вот скажу крамольную вещь, но по сумме впечатлений мне понравилось даже больше, чем на Мальдивах. Конечно, Мальдивы - это моя личная любовь и заноза в сердце навеки, но именно в плане семейного отдыха этот отпуск был очень хорош - недлинный перелет, удобная логистика, отличная погода, комфортный отель, вкусная кормежка, никто не заболел и не сгорел, успели и потюленить у бассейна, и посмотреть достопримечательности. Так что Майорку рекомендую смело!
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
рулики!!! вот посмотришь и сразу море уюта, как они это делают.
вода синющая, так и хочется нырнуть. внесла в блокнотик еще во время твоих постов в иг)))
Как вы все здорово загораете! Такой приятный цвет кожи)))
Мне кажется на фото кайт-серфингисты)
А како пляж был у отеля?
Спасибо! Муж у нас чемпион по загару )
Отель без собственного пляжа, но там большая аквазона, несколько бассейнов, отдельный Детский по типу мини-аквапарка. До пляжа каждые полчаса ходят шаттлы (ехать 5 минут). Ну или дойти пешком минут 10-15.
Помню этот серпантин! Мы 4 года назад на севере острова жили и на мыс ездили, а потом ещё довольно долго петляли по этому серпантину (зато в бухте не прбывали).
А такие поля с сеном мне тоже очень нравятся.
Красота какая! Отличный отдых получился.