main

Майорка: север

Наконец дошли руки скинуть с камеры фотографии из отпуска, так что начну понемногу показывать. Отдыхали мы на южной оконечности Майорки - в крошечном городке Colonia San Jordi. Покупали путевку - прямой перелет из Питера (около 4-4.5 часов), трансфер занял чуть меньше часа, отель - приличная четверка немецкой сети Blau. Я нигде не нашла прямого подтверждения тому, что сетка немецкая, но отель был так похож на все те отели в Германии, где я была (а я часто бывала в Германии во времена работы в Люфтганзе) - и по организации ванной комнаты и номера, и по завтракам, ну и плюс название, конечно же, поэтому я уверена в своей догадке процентов на 99. Думала писать отдельный обзор, но теперь уже лень, так что коротко скажу - у меня очень хорошее впечатление, отличный вариант для семейного отдыха с детьми.

Показывать фотографии начну с конца - в последние дни перед отъездом мы взяли на пару дней машину в аренду и в первый день поехали в Пальму и аквапарк, а во второй день выдвинулись на север острова: самые красивые пейзажи именно там. Уже по дороге я начала время от времени требовать остановок на пофоткать окрестности.
Ветряные мельницы считаются одним из символов Майорки, поэтому везде стоят вот такие ветрогенераторы.

Ну и немного исторических мельниц тоже осталось.

Еще у меня была миссия сфотографировать красивое поле с рулончиками из сена, но, пока мы проезжали одно за другим, а я все никак не могла выбрать, поля закончились. Поэтому в памяти фотоаппарата осталось немногое.

Ну, а это один из многочисленных маленьких городков, которые мы проезжали по дороге на север. Издалека они все они очень похожи друг на друга: песчаные стены, невысокие постройки, спускающийся с холма к подножию рельеф.

Ближе к конечному пункту маршрута пологая дорога превратилась в узкий петляющий серпантин. Веру немного укачивало, поэтому время от времени мы старались остановиться на передышку.
Если вы не склонны к укачиванию, могу еще для наглядности дать ссылку на небольшую видяшку из своего инстаграма (но не говорите потом, что я не предупреждала). Просто вставлять видео жж почему-то отказывается.

Горная часть Майорки - Серра-де-Трамунтана.

Ииии, наконец, то место, куда я всех тащила, несмотря на ранний подъем, серпантины и вот это все. Бухта Sa Calobra. Если будете на Майорке и соберетесь ехать туда самостоятельно, приезжайте пораньше. Все путеводители и интернет-источники предупреждают, что с 11 утра сюда начинают съезжаться экскурсионные автобусы и протолкнуться невозможно. Мы приехали раньше, встали на платной парковке и дальше пошли пешком.

Скалы, небо, яхты, бирюзовая вода - вокруг очень красиво!

Вот эту фотку специально оставила без обработки - вода именно такая, прозрачная и бирюзовая.

Это фото сделано из узкого пешеходного тоннеля в скале. Вообще я такие вещи недолюбливаю как латентный клаустрофоб, но в этом тоннеле была подсветка и смотровые окошки, поэтому ничего так.

И, собственно, мини-пляжик, ради которого все это затевалось (между двумя скалами прямо по курсу). Про него я немного писала по свежим следам. Мы приехали рано утром, и народу было совсем немного, побыли там около часа и ушли, когда пляжников значительно прибавилось.

С обратной стороны от пляжа - вот такой каньон. Мы немного прошли вглубь, но идти неудобно, под ногами галька, поэтому быстро развернулись в сторону пляжа.

Хорошо, когда ты сладкая четырехлетняя девочка, и твой папа решительно не может противостоять просьбам "папочка, понеси меня, пожалуйста".
Кстати, вот почему меня практически нет на фотографиях из отпуска - Кирилл почти все время носил Веру и вещи, а я снимала.

И вот еще фотка воды без обработки. Пассажиры яхт, которые не могли подойти ближе из-за ограничителей, спускались в воду и подплывали к пляжу на маленьких надувных лодочках с веслами. Сказала мужу, что нам теперь нужна яхта, я тоже так хочу ))

После того, как мы искупались и обсохли, пошли в ресторанчик около парковки, пообедали и двинулись дальше. Хотели попасть на мыс Форментор, но выяснилось, что в промежутке между 12 и 19 часами туда могут проезжать только экскурсионные автобусы, машины не пускают. Поэтому все, что нам досталось - это смотровая площадка на подъездах к мысу (да и то - Кирилл с Верой заленились и остались в машине, так что красотой любовалась одна я). Сейчас будет много однотипных фоток моря и скал, но что поделать, если там так красиво )

Уже когда спускалась обратно, поймала дядечку с большим фотоаппаратом (это обычно признак того, что у человека руки не совсем из задницы) и попросила его сфоткать меня. Ну, не лучшее фото в моей жизни, но пусть останется на память.

И серпантин, по которому мы приехали.

А это мы просто остановились по дороге - Кириллу надо было позвонить, Вере - немножко передохнуть от дороги, а мне - пофоткать парапланеристов (это же так называется?).

Ах да, и немного сена все-таки нашлось!

В целом я отпуском осталась очень довольна. Сейчас вот скажу крамольную вещь, но по сумме впечатлений мне понравилось даже больше, чем на Мальдивах. Конечно, Мальдивы - это моя личная любовь и заноза в сердце навеки, но именно в плане семейного отдыха этот отпуск был очень хорош - недлинный перелет, удобная логистика, отличная погода, комфортный отель, вкусная кормежка, никто не заболел и не сгорел, успели и потюленить у бассейна, и посмотреть достопримечательности. Так что Майорку рекомендую смело!
promo the_paper_plane февраль 15, 2016 06:03 23
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
Как вы все здорово загораете! Такой приятный цвет кожи)))
Мне кажется на фото кайт-серфингисты)
А како пляж был у отеля?
Спасибо! Муж у нас чемпион по загару )
Отель без собственного пляжа, но там большая аквазона, несколько бассейнов, отдельный Детский по типу мини-аквапарка. До пляжа каждые полчаса ходят шаттлы (ехать 5 минут). Ну или дойти пешком минут 10-15.