autumn

Фигня про тв

Заболела, лежу дома, Кирилл с Верой уехали на хореографию, а потом к бабушке. Туплю в телек, посмотрела целый выпуск «Орла и решки», полная уверенности, что это какая-то старая передача, где Регина ещё была шатенкой:


Только под самый конец поняла, что это не Регина, а новая какая-то девица. Регина - вот:

promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
очень ) у них ещё мимика похожа и модуляции голоса (очевидно, новенькая подражает активно).
О, я ее знаю! Эта девушка участвовала в одном из шоу а-ля Голос (не помню, как называлось, было на тнт или стс, вели его Нюша, Киркоров и Слава КПСС, он же Гнойный), единственное, что я смотрела по тв за последние хз сколько лет) Поет хорошо, кстати.
Все так хвалят голос, а я его знаю только по роликам в инстаграме ))
Голос я ни один не смотрела, только вот эту вот передачу, названия которой не помню)
"Голос" был действительно прекрасен самый первый сезон. Ну второй ещё можно глянуть, а дальше можно не смотреть.
Регина для меня - воплощение женщины-курицы.
Есть в ней что-то куриное, но она очень симпатичная визуально и своей вот этой курино-восторженной манерой хорошо вписывалась в концепцию передачи. Ровно как и Ивлеева, ну и вот эта новенькая.

Они подруги с Региной и вроде как близкие.

Мне многие советовали посмотреть Орёл и Решку - глянул несколько выпусков в том числе и про Аляску и Люксембург. Ни один не другой вообще не понравились: какая-то наигранность ведущих и при этом практически ноль полезной или правдивой информации по стране/месту. ИМХО редакторы ну очень плохо работают. Ревизорро куда более захватывающе и интересно. А вообще Netflix наше всё, особенно пока сам лежу на больничном.)))
слушай, я не рассматриваю их как путеводитель и не смотрю прицельно - просто попадаются то в спортзале, то вот, дома