autumn

(no subject)

Прохожу с ребенком плановый осмотр первого месяца жизни - УЗИ сердца, ТБС, внутренних органов, мозга, хирург-ортопед, невролог, офтальмолог. Все врачи, чтобы успокоить и отвлечь младенца, стандартно шипят чш-чш, цокают языком и спрашивают, нет ли соски. Офтальмолог оказался иностранцем (впрочем, с абсолютно правильным русским и российским образованием как я потом нагуглила) - доктор Радхуан Мохамед Ридха (индус? пакистанец?). Очень дружелюбно и пространно пообщался со мной, Артемом, рассказал про развитие зрения до года, дал подробнейшие рекомендации на случай того, что делать, если ребенок вдруг поцарапает себе а. кожу на веках б. конъюнктиву в. роговицу, ну и по делу - осмотр, проверка зрения, назначения по поводу стеноза слезного канала.

А во время осмотра выдал такой спектр звуков, какой, наверное, можно услышать только в каком-нибудь тропическом лесу - как будто у него внутри какой-то синтезатор встроен. Младенец мой офигел и от такого концерта ни разу не пискнул, даже когда ему светили фонариком прямо в глаза.
promo the_paper_plane february 15, 2016 06:03 23
Buy for 20 tokens
Ботокс - это такое лекарство, которое колют в лицо, чтобы не было морщин и губы были большие. И если его сделать, то будешь как пластмассовая кукла. И еще это очень дорого. Примерно так на вопрос "Что ты знаешь про ботокс?" ответил мой муж и, полагаю, большинство обывателей от него…
autumn

Ну уж нет

На новый год муж подарил мне эппл вотч, по ним, в основном, сейчас и отслеживаю биоритмы младенца - сколько поспал, когда опять есть, сколько мне осталось спать до утра (любимая лотерея) и т.п.: экран маленький, не яркий, телефон, к тому же, часто занят белым шумом. Ночью первое пробуждение у ребенка обычно достаточно гуманное - поел и обратно спать. Но сегодня товарищ сначала продул подгузник, потом отрыгнул, пришлось несколько раз менять трикотажные пеленки, подстилать ему сухую простынку в кокон, в общем, разгулялся, полчаса где-то с мужем его в четыре руки ушатывали.

Возвращаюсь в постель, смотрю на часы, а они мне радостно - продолжайте активность!
autumn

Покажу немного фоток с нашей осенней фотосессии


Сначала поехали в Порт Севкабель, но было дико холодно и ветрено плюс дождь, поэтому надолго меня не хватило. Дальше доехали до набережной Фонтанки и зашли в Голицын-лофт.
Горчичное платье, кстати, моих рук дело - по выкройке vikisews Бланш, сшила за пару дней до фотосессии, чтобы поддержать цветовую гамму одежды семейства. Фото авторства daryadarya.
Collapse )
autumn

Швейство-2018: итоги и вишлист на следующий год.

Думала, что и десяти сшитых вещей за год не наберётся, но нет, получилось почти 20. Ссылки не буду ставить, все, о чем писала в жж можно посмотреть по тэгу «швейство». Если есть фотки, буду вставлять.
Collapse )
winter

2018

Не буду писать итоги года по пунктам, но год был хорошим и во многом, я надеюсь, переломным в лучшую сторону для нашей семьи. На 2019 много планов, поэтому кип он мувин и вот это всё.

С наступающим!

П.С. Пост про швейные достижения будет отдельно, потому что под конец года я совершила подвиг и не могу о нем не упомянуть.
autumn

(no subject)

Ещё летом на распродаже юникло купила себе огромный белый пуховик размера XXL с расчётом на то, что дохожу в нем до родов.

Пока пуховик на меня налезает, запас есть и снаружи даже не особенно видно мое интересное положение (щас все носят оверсайз чо).

Покупала ткань себе на платье на выписку, подбирала пуговицы. Показываю продавщице модель платья (картинка из инстаграма - на стройной девушке), говорю: «Платье будет вот такое, но мне хотелось бы пуговицы покрупнее». Продавщица заговорщическим тоном, наклоняясь ко мне поближе: «Ну да, с вашей комплекцией надо покрупнее пуговицы».
autumn

Фигня про тв

Заболела, лежу дома, Кирилл с Верой уехали на хореографию, а потом к бабушке. Туплю в телек, посмотрела целый выпуск «Орла и решки», полная уверенности, что это какая-то старая передача, где Регина ещё была шатенкой:

Collapse )
autumn

RIP nail-ru

Зашла в nail_ru и была грустно удивлена: в октябре и августе по одному посту, в сентябре аж 5, лаковые флешмобы (это когда все показывают, у кого чем накрашены ногти) собирают по 12-15 комментов, а я помню времена, когда их было по 200-300.
Collapse )
autumn

Ресторан Nordic


Все три с половиной года, которые мы живем в Питере, мы ходим (и заказываем еду на дом) в ближайший Марчеллис - неплохая домашняя кухня, но уже поднадоела. В городе обычно какая-нибудь гинза, недавно открыли для себя Дуо Азию и Дуо Гастробар. А тут нам подарили сертификат в ресторан северной кухни Nordic, который находится в 10-15 минутах на машине от дома (до Марчеллис с парковкой чуть меньше), поехали тестить.
Collapse )